Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Журналист смог пройти демоверсию Resident Evil 3 за две минуты

Рекомендованные сообщения

132128-3g3SCUU8SvQzucvxPTn8fg.jpeg

Издание IGN похвасталось тем, что один из его сотрудников смог пройти демоверсию Resident Evil 3 за две минуты, не сделав ни единого выстрела по зомби.


Издание IGN похвасталось тем, что один из его сотрудников смог пройти демоверсию Resident Evil 3 за две минуты, не сделав ни единого выстрела по зомби.

Напомним, что релиз полной версии проекта состоится на основных платформах 3 апреля.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И что здесь такого?? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я Battletoads&Double Dragon за 27 минут проходил и чО?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хрен с ней с демкой, но, так здорово покупать игры по 2-5к и проходить за “15” минут.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я то, дурак, ходил по сторонам пялился, плакаты разглядывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, с какого раза ему удалось пройти за 2 минуты? Несколько суток на это потратил, наверное:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость в стиле, “Антон Логвинов сегодня сходил покакол”.

Изменено пользователем Monkey_master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DeeMan сказал:

Хрен с ней с демкой, но, так здорово покупать игры по 2-5к и проходить за “15” минут.

Чтобы пройти 5-ти часовую игру за 15 мин, спидранер потратит десятки, а то и сотни часов на поиски возможностей сократить игру, лучшую их комбинацию и не однократные попытки воплотить их. По соотношению “потраченное с удовольствием время/стоимость игры” они в явном выигрыше по сравнению с рядовым игроком. При том, что первое прохождение у них скорее всего такое же как и у вас. Так что спидранеров жалеть не стоит.

А вот подход разрабов к обычным игрокам, по типу “вот вам 50 ачивок, из которых 49 вы откроете за 20 часов, а на последнюю дрочите ещё столько же” откровенно бесит. Я так Wolfenstein: Youngblood в коопе на макс сложности прошел за часов 20, а потом ещё больше 30 потратил на последние ачивок 5. И вот это удовольствия, в отличии от задротства спидранеров с изучением всего и вся, не приносило. Потому как думаешь- ну 5 ачив, ну пару часов. А потом еще пару, а потом еще 20. Ну нах.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, Den110 said:

И что здесь такого?? 

Предположу, что подкол в адрес игрового журналиста Дина Такахаси, который "прославился" обратным — очень медленным прохождением Doom Eternal и Cuphead, где ему не удавались даже базовые механики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, allyes сказал:

Кто то жалеет?

 

3 часа назад, DeeMan сказал:

Хрен с ней с демкой, но, так здорово покупать игры по 2-5к и проходить за “15” минут.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, adl сказал:

но, так здорово покупать игры по 2-5к и проходить за “15” минут.

тут нет ни капли жалости:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, allyes сказал:

тут нет ни капли жалости:laugh:

так это он на полном серьёзе? а я чуток сарказма почуял :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×