Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Журналист смог пройти демоверсию Resident Evil 3 за две минуты

Рекомендованные сообщения

132128-3g3SCUU8SvQzucvxPTn8fg.jpeg

Издание IGN похвасталось тем, что один из его сотрудников смог пройти демоверсию Resident Evil 3 за две минуты, не сделав ни единого выстрела по зомби.


Издание IGN похвасталось тем, что один из его сотрудников смог пройти демоверсию Resident Evil 3 за две минуты, не сделав ни единого выстрела по зомби.

Напомним, что релиз полной версии проекта состоится на основных платформах 3 апреля.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И что здесь такого?? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я Battletoads&Double Dragon за 27 минут проходил и чО?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хрен с ней с демкой, но, так здорово покупать игры по 2-5к и проходить за “15” минут.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я то, дурак, ходил по сторонам пялился, плакаты разглядывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, с какого раза ему удалось пройти за 2 минуты? Несколько суток на это потратил, наверное:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость в стиле, “Антон Логвинов сегодня сходил покакол”.

Изменено пользователем Monkey_master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DeeMan сказал:

Хрен с ней с демкой, но, так здорово покупать игры по 2-5к и проходить за “15” минут.

Чтобы пройти 5-ти часовую игру за 15 мин, спидранер потратит десятки, а то и сотни часов на поиски возможностей сократить игру, лучшую их комбинацию и не однократные попытки воплотить их. По соотношению “потраченное с удовольствием время/стоимость игры” они в явном выигрыше по сравнению с рядовым игроком. При том, что первое прохождение у них скорее всего такое же как и у вас. Так что спидранеров жалеть не стоит.

А вот подход разрабов к обычным игрокам, по типу “вот вам 50 ачивок, из которых 49 вы откроете за 20 часов, а на последнюю дрочите ещё столько же” откровенно бесит. Я так Wolfenstein: Youngblood в коопе на макс сложности прошел за часов 20, а потом ещё больше 30 потратил на последние ачивок 5. И вот это удовольствия, в отличии от задротства спидранеров с изучением всего и вся, не приносило. Потому как думаешь- ну 5 ачив, ну пару часов. А потом еще пару, а потом еще 20. Ну нах.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, Den110 said:

И что здесь такого?? 

Предположу, что подкол в адрес игрового журналиста Дина Такахаси, который "прославился" обратным — очень медленным прохождением Doom Eternal и Cuphead, где ему не удавались даже базовые механики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, allyes сказал:

Кто то жалеет?

 

3 часа назад, DeeMan сказал:

Хрен с ней с демкой, но, так здорово покупать игры по 2-5к и проходить за “15” минут.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, adl сказал:

но, так здорово покупать игры по 2-5к и проходить за “15” минут.

тут нет ни капли жалости:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, allyes сказал:

тут нет ни капли жалости:laugh:

так это он на полном серьёзе? а я чуток сарказма почуял :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×