Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Журналист смог пройти демоверсию Resident Evil 3 за две минуты

Recommended Posts

132128-3g3SCUU8SvQzucvxPTn8fg.jpeg

Издание IGN похвасталось тем, что один из его сотрудников смог пройти демоверсию Resident Evil 3 за две минуты, не сделав ни единого выстрела по зомби.


Издание IGN похвасталось тем, что один из его сотрудников смог пройти демоверсию Resident Evil 3 за две минуты, не сделав ни единого выстрела по зомби.

Напомним, что релиз полной версии проекта состоится на основных платформах 3 апреля.

 

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

все эти гондурасы своими спидранерами обесценивают игры:ireful1:

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

И что здесь такого?? 

Share this post


Link to post

Я Battletoads&Double Dragon за 27 минут проходил и чО?!

Share this post


Link to post

Хрен с ней с демкой, но, так здорово покупать игры по 2-5к и проходить за “15” минут.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

А я то, дурак, ходил по сторонам пялился, плакаты разглядывал.

Share this post


Link to post

Интересно, с какого раза ему удалось пройти за 2 минуты? Несколько суток на это потратил, наверное:laugh:

Share this post


Link to post

Новость в стиле, “Антон Логвинов сегодня сходил покакол”.

Edited by Monkey_master

Share this post


Link to post
2 часа назад, DeeMan сказал:

Хрен с ней с демкой, но, так здорово покупать игры по 2-5к и проходить за “15” минут.

Чтобы пройти 5-ти часовую игру за 15 мин, спидранер потратит десятки, а то и сотни часов на поиски возможностей сократить игру, лучшую их комбинацию и не однократные попытки воплотить их. По соотношению “потраченное с удовольствием время/стоимость игры” они в явном выигрыше по сравнению с рядовым игроком. При том, что первое прохождение у них скорее всего такое же как и у вас. Так что спидранеров жалеть не стоит.

А вот подход разрабов к обычным игрокам, по типу “вот вам 50 ачивок, из которых 49 вы откроете за 20 часов, а на последнюю дрочите ещё столько же” откровенно бесит. Я так Wolfenstein: Youngblood в коопе на макс сложности прошел за часов 20, а потом ещё больше 30 потратил на последние ачивок 5. И вот это удовольствия, в отличии от задротства спидранеров с изучением всего и вся, не приносило. Потому как думаешь- ну 5 ачив, ну пару часов. А потом еще пару, а потом еще 20. Ну нах.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
12 минут назад, adl сказал:

Так что спидранеров жалеть не стоит.

Кто то жалеет?

Share this post


Link to post
3 hours ago, Den110 said:

И что здесь такого?? 

Предположу, что подкол в адрес игрового журналиста Дина Такахаси, который "прославился" обратным — очень медленным прохождением Doom Eternal и Cuphead, где ему не удавались даже базовые механики.

Share this post


Link to post
1 минуту назад, allyes сказал:

Кто то жалеет?

 

3 часа назад, DeeMan сказал:

Хрен с ней с демкой, но, так здорово покупать игры по 2-5к и проходить за “15” минут.

 

Share this post


Link to post
1 минуту назад, adl сказал:

но, так здорово покупать игры по 2-5к и проходить за “15” минут.

тут нет ни капли жалости:laugh:

Share this post


Link to post
2 минуты назад, allyes сказал:

тут нет ни капли жалости:laugh:

так это он на полном серьёзе? а я чуток сарказма почуял :D

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt
      Особенности кодирования также заставили пойти на небольшие жертвы со стороны качества картинки, но в процессе игры вы вряд ли заметите небольшие артефакты на заднем фоне. Тем более, что Stadia действительно выдает честные 60 кадров в секунду.
      Специалисты Digital Foundry изучили самую редкую версию Doom Eternal — ту, что с Google Stadia. Как кто-то из вас наверняка помнит, именно эта игра была одной из тех, что ставили нам в пример представители Google во время своих выступлений.
      В итоге оказалось, что заявленные 4K сервис не тянет, ограничившись разрешением 1080p (как на Xbox One X). Особенности кодирования также заставили пойти на небольшие жертвы со стороны качества картинки, но в процессе игры вы вряд ли заметите небольшие артефакты на заднем фоне. Тем более, что Stadia действительно выдает честные 60 кадров в секунду.
      А вот что действительно плохо, так это время отклика. Он продолжает быть главной проблемой Stadia, особенно актуальной для такого динамичного шутера как Doom Eternal. Да, к нему можно привыкнуть, но зачем это делать, когда на рынке есть куда более удачные и дешевые платформы?
      Проблемы с задержкой заметны и во время стрельбы, и во время перемещения.
      Полное видео:
    • By SerGEAnt

      Он гораздо значимее, чем Resident Evil 3.
      Сайт Video Games Chronicle поделился интересным инсайдом: якобы студия M-Two, помогавшая с разработкой римейка Resident Evil 3, вовсю работает над крупным проектом для Capcom. Это будет высокобюджетный римейк одной из ее игр.
      Студия M-Two была основана Тацуя Минами — бывшим президентом PlatinumGames, когда-то работавшим в Capcom и спродюсировавшим Mega Man, Resident Evil и Devil May Cry. Известно, что Capcom частично профинансировала создание M-Two, хотя студия формально остается независимой.
      Человек, добывший информацию о римейке, утверждает, что он выйдет в 2022 году и это точно не Dino Crisis.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×