Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Half-Life: Alyx уже смогли запустить без VR на клавиатуре с мышкой

Recommended Posts

111256-123.jpg

Конечно, пройти игру таким образом невозможно. Alyx сильно завязана на механиках, работающих только на шлемах — в частности, для решения паззлов нужно двигать предметы контроллерами прямо в воздухе.


Известный энтузиаст Тайлер МакВикер, ведущий канал Valve News Network, провел трансляцию, где в прямом эфире разбирал код Half-Life: Alyx и даже смогл запустить игру без шлема виртуальной реальности.

Оказалось, что запустить игру с поддержкой клавиатуры и мышки довольно просто. Нужно прописать в свойствах игры в Steam следующие параметры:

-nocrashdialog -retail -allowdebug -vconport 29000 -vcon -dev -720

После запуска игры нужно открыть консоль и ввести там следующую команду, чтобы включить отображение рук Аликс.

vr_enable_fake_vr_test

Конечно, пройти игру таким образом невозможно. Alyx сильно завязана на механиках, работающих только на шлемах — в частности, для решения паззлов нужно двигать предметы контроллерами прямо в воздухе. Также Тайлер не смог вернуть в игру механику прыжка, телепортация тоже почему-то отказалась функционировать — без всего этого игра непроходима.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Весьма ожидаемо, что через дебаг-консоль включался такой режим.

Ну теперь ждём фиксов, чтобы было проходимо.

Share this post


Link to post

Что ж, мододелы разберут игру по винтику и придумают, как проходить все проблемные места. Очеидно, что в VR играется умопомрачительно, но за неимением очков можно и на клавомыши потыркаться :biggrin:

Share this post


Link to post
17 минут назад, Mr_Korzh сказал:

Что ж, мододелы разберут игру по винтику и придумают, как проходить все проблемные места. Очеидно, что в VR играется умопомрачительно, но за неимением очков можно и на клавомыши потыркаться :biggrin:

Да тупо через 10 лет выпустят фанатский ремейк, как Блек Месу)

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
56 минут назад, Mr_Korzh сказал:

но за неимением очков можно и на клавомыши потыркаться 

Пройти на Twitch и не парить себе мозги.

Share this post


Link to post
16 минут назад, SkalderSan сказал:

Пройти на Twitch и не парить себе мозги.

Поиграть самому во что-то другое и не парить себе мозг.

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
1 час назад, Bazatron сказал:

Да тупо через 10 лет выпустят фанатский ремейк, как Блек Месу)

Первой халфе ремейк был нужен так как там была очень примитивная 3d графика. В Аликс-же графика довольно хорошая и сильно через 10 лет вряд-ли поменяется. Сейчас грауфони уже не так сильно развивается, не так как во времена HL1)

Так что, думаю, версия для клавомышей появится гораздо раньше, в течение годика даже скорее всего)

Share this post


Link to post

Даже если выпустят такой мод что можно будет играть в эту игру как в обычные шутаны смысла в этом мало. Вся фишка игры это ВР. Если играть как в обычный шутан получится скучнейшее говно с темными тунелями и еденичными врагами.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
54 минуты назад, parash сказал:

Даже если выпустят такой мод что можно будет играть в эту игру как в обычные шутаны смысла в этом мало. Вся фишка игры это ВР. Если играть как в обычный шутан получится скучнейшее говно с темными тунелями и еденичными врагами.

ВР там совершенно обычный и стандартный, никаких реально связанных с геймплеем фич нет. Все, что надо будет подкорректировать — так это баланс на скорость всех происходящих событий, чтоб не были такими медленными.

Ну и опять-же — главное, что можно будет любому игроку поиграть, посмотреть сюжет — это одиночная сюжетная игра, в первую очередь, и уж потом ВР-шутан.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Сегодня все-таки заказал Index VR Kit,  посмотрю что из этого вышло.

Если это стоит тех денег что платишь за шлем — оставлю, нет — продам, так как перспективы VR туманны.

Edited by Andrey1986_sid

Share this post


Link to post
10 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Если это стоит тех денег что платишь за шлем — оставлю, нет — продам, так как перспективы VR туманны.

Если бы игр, подобных Аликс, было хотя-бы полсотни — это того стоило бы. Но она, к сожалению, одна. И наверняка больше подобных не предвидится :D

Вольвы конечно заработали на продаже шлемов, но так как это физический девайс — там прибыль далеко не чистая, как за любую проданную цифровую копию. На Аликс тоже было затрачено прилично, а купил ее 1%. Наверняка даже близко не сопоставимо с прибылью продаж обычной хитовой игры.

Edited by iWaNN

Share this post


Link to post
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Если бы игр, подобных Аликс, было хотя-бы полсотни — это того стоило бы.

В любом случае пройти “халфу” стоит того + продам за ценник более чем купил. (Покупал по курсу бакса 63 р.)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
1 минуту назад, Andrey1986_sid сказал:

В любом случае пройти “халфу” стоит того + продам за ценник более чем купил. (Покупал по курсу бакса 63 р.)

Угу, если бы не новая ХЛ то даже не задумывался бы о ВР. И всегда можно продать после прохождения, да :D

Edited by iWaNN

Share this post


Link to post
9 минут назад, iWaNN сказал:

Наверняка даже близко не сопоставимо с прибылью продаж обычной хитовой игры.

Тут двоякая ситуация, ИМХО, если “Халфа VR” провалится — ну раз уж Гейб не смог куда там остальным, означает заказ эры “шлемов”. А если наоборот — новая эра игропрома. Конечно сейчас это стоит “конских” денег, но когда шлемы сравняются с 1060 и пополнят коллекцию стима, имхо нас ждет совершенно другой игропром, но в любом случае будем наблюдать что там и как.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
37 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Сегодня все-таки заказал Index VR Kit,  посмотрю что из этого вышло.

Если это стоит тех денег что платишь за шлем — оставлю, нет — продам, так как перспективы VR туманны.

Стоит, но Half Life Alyx точно не та игра, ради которой стоит это делать. Там нет ничего кроме известного имени и хайпа вокруг. В плане VR эта игра очень далека от того, что было достигнуто в иных проектах. Когда эта эйфория “О Б-же, это же новая сюжетная часть Half Life” спадет, я думаю люди увидят более реальную ситуацию. Я не говорю о том, что по качеству это чисто экспериментальный проект, ибо разработчики из шкуры лезли, чтобы сэкономить на самой игре. Я говорю о более простых вещь, что весь расширенный интерактив с окружающими объектами кончается на первой же локации, и в дальнейшем падает в геометрической прогрессии. Шутинг максимально аркадный и за эти годы не изменился совсем, пули словно деревянные. В игре нет пистолета, как существующего отдельно от игрока оружия, вместо него есть стреляющая рука в виде пистолета, игрок его не держит, переложить его в другую руку или выронить от неожиданности нельзя. Присутствует физика при взаимодействии с объектами, но при этом полностью отсутствует ближний бой. Врагу безразличны как удары голыми руками (ну, тут можно оправдать тем, мол женщина из сопротивления не умеет бить и удары у неё вялые), так и удары любыми подручными предметами, врагам даже металлические трубы как с гуся вода. 

VR стоит брать ради вакханалии, которая происходит в VRChat. Ради игр, которые действительно продвигают этот вид интерактивных развлечений типа Boneworks. Но ради Half Life Alyx точно нет. У Valve был шанс показать всему геймдеву, как делать продукты наивысшего класса в новой среде и они этот шанс беззаботно упустили.

Edited by 0wn3df1x

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt
      Особенности кодирования также заставили пойти на небольшие жертвы со стороны качества картинки, но в процессе игры вы вряд ли заметите небольшие артефакты на заднем фоне. Тем более, что Stadia действительно выдает честные 60 кадров в секунду.
      Специалисты Digital Foundry изучили самую редкую версию Doom Eternal — ту, что с Google Stadia. Как кто-то из вас наверняка помнит, именно эта игра была одной из тех, что ставили нам в пример представители Google во время своих выступлений.
      В итоге оказалось, что заявленные 4K сервис не тянет, ограничившись разрешением 1080p (как на Xbox One X). Особенности кодирования также заставили пойти на небольшие жертвы со стороны качества картинки, но в процессе игры вы вряд ли заметите небольшие артефакты на заднем фоне. Тем более, что Stadia действительно выдает честные 60 кадров в секунду.
      А вот что действительно плохо, так это время отклика. Он продолжает быть главной проблемой Stadia, особенно актуальной для такого динамичного шутера как Doom Eternal. Да, к нему можно привыкнуть, но зачем это делать, когда на рынке есть куда более удачные и дешевые платформы?
      Проблемы с задержкой заметны и во время стрельбы, и во время перемещения.
      Полное видео:
    • By SerGEAnt

      Помимо красочной боевки, в Genshin Impact будет полноценный открытый мир, а число играбельных персонажей с развитием истории достигнет тридцати — каждый с двумя спецспособностями.
      На Youtube появился продолжительный ролик с геймплеем Genshin Impact — партийной jRPG, уже давно находящейся в разработке и прямо сейчас доступной в ЗБТ.
      Видео посвящено боевой системе: в каждом бою можно свободно переключаться между четырьмя героями — все для более удобной расправы над разнообразными противниками.
      Интро:
      Помимо красочной боевки, в Genshin Impact будет полноценный открытый мир, а число играбельных персонажей с развитием истории достигнет тридцати — каждый с двумя спецспособностями. Одной из необычных особенностей игры станет готовка: многие зелья придется мастерить в полевых условиях.
      Игра разрабатывается на Unity и должна выйти в этом году на ПК, Xbox One, PS4 и Switch. Также планируются версии для iOS и Android.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×