Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Half-Life: Alyx уже смогли запустить без VR на клавиатуре с мышкой

Рекомендованные сообщения

111256-123.jpg

Конечно, пройти игру таким образом невозможно. Alyx сильно завязана на механиках, работающих только на шлемах — в частности, для решения паззлов нужно двигать предметы контроллерами прямо в воздухе.


Известный энтузиаст Тайлер МакВикер, ведущий канал Valve News Network, провел трансляцию, где в прямом эфире разбирал код Half-Life: Alyx и даже смогл запустить игру без шлема виртуальной реальности.

Оказалось, что запустить игру с поддержкой клавиатуры и мышки довольно просто. Нужно прописать в свойствах игры в Steam следующие параметры:

-nocrashdialog -retail -allowdebug -vconport 29000 -vcon -dev -720

После запуска игры нужно открыть консоль и ввести там следующую команду, чтобы включить отображение рук Аликс.

vr_enable_fake_vr_test

Конечно, пройти игру таким образом невозможно. Alyx сильно завязана на механиках, работающих только на шлемах — в частности, для решения паззлов нужно двигать предметы контроллерами прямо в воздухе. Также Тайлер не смог вернуть в игру механику прыжка, телепортация тоже почему-то отказалась функционировать — без всего этого игра непроходима.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весьма ожидаемо, что через дебаг-консоль включался такой режим.

Ну теперь ждём фиксов, чтобы было проходимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ж, мододелы разберут игру по винтику и придумают, как проходить все проблемные места. Очеидно, что в VR играется умопомрачительно, но за неимением очков можно и на клавомыши потыркаться :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Mr_Korzh сказал:

Что ж, мододелы разберут игру по винтику и придумают, как проходить все проблемные места. Очеидно, что в VR играется умопомрачительно, но за неимением очков можно и на клавомыши потыркаться :biggrin:

Да тупо через 10 лет выпустят фанатский ремейк, как Блек Месу)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Mr_Korzh сказал:

но за неимением очков можно и на клавомыши потыркаться 

Пройти на Twitch и не парить себе мозги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, SkalderSan сказал:

Пройти на Twitch и не парить себе мозги.

Поиграть самому во что-то другое и не парить себе мозг.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bazatron сказал:

Да тупо через 10 лет выпустят фанатский ремейк, как Блек Месу)

Первой халфе ремейк был нужен так как там была очень примитивная 3d графика. В Аликс-же графика довольно хорошая и сильно через 10 лет вряд-ли поменяется. Сейчас грауфони уже не так сильно развивается, не так как во времена HL1)

Так что, думаю, версия для клавомышей появится гораздо раньше, в течение годика даже скорее всего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже если выпустят такой мод что можно будет играть в эту игру как в обычные шутаны смысла в этом мало. Вся фишка игры это ВР. Если играть как в обычный шутан получится скучнейшее говно с темными тунелями и еденичными врагами.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, parash сказал:

Даже если выпустят такой мод что можно будет играть в эту игру как в обычные шутаны смысла в этом мало. Вся фишка игры это ВР. Если играть как в обычный шутан получится скучнейшее говно с темными тунелями и еденичными врагами.

ВР там совершенно обычный и стандартный, никаких реально связанных с геймплеем фич нет. Все, что надо будет подкорректировать — так это баланс на скорость всех происходящих событий, чтоб не были такими медленными.

Ну и опять-же — главное, что можно будет любому игроку поиграть, посмотреть сюжет — это одиночная сюжетная игра, в первую очередь, и уж потом ВР-шутан.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня все-таки заказал Index VR Kit,  посмотрю что из этого вышло.

Если это стоит тех денег что платишь за шлем — оставлю, нет — продам, так как перспективы VR туманны.

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Если это стоит тех денег что платишь за шлем — оставлю, нет — продам, так как перспективы VR туманны.

Если бы игр, подобных Аликс, было хотя-бы полсотни — это того стоило бы. Но она, к сожалению, одна. И наверняка больше подобных не предвидится :D

Вольвы конечно заработали на продаже шлемов, но так как это физический девайс — там прибыль далеко не чистая, как за любую проданную цифровую копию. На Аликс тоже было затрачено прилично, а купил ее 1%. Наверняка даже близко не сопоставимо с прибылью продаж обычной хитовой игры.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Если бы игр, подобных Аликс, было хотя-бы полсотни — это того стоило бы.

В любом случае пройти “халфу” стоит того + продам за ценник более чем купил. (Покупал по курсу бакса 63 р.)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Andrey1986_sid сказал:

В любом случае пройти “халфу” стоит того + продам за ценник более чем купил. (Покупал по курсу бакса 63 р.)

Угу, если бы не новая ХЛ то даже не задумывался бы о ВР. И всегда можно продать после прохождения, да :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, iWaNN сказал:

Наверняка даже близко не сопоставимо с прибылью продаж обычной хитовой игры.

Тут двоякая ситуация, ИМХО, если “Халфа VR” провалится — ну раз уж Гейб не смог куда там остальным, означает заказ эры “шлемов”. А если наоборот — новая эра игропрома. Конечно сейчас это стоит “конских” денег, но когда шлемы сравняются с 1060 и пополнят коллекцию стима, имхо нас ждет совершенно другой игропром, но в любом случае будем наблюдать что там и как.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Сегодня все-таки заказал Index VR Kit,  посмотрю что из этого вышло.

Если это стоит тех денег что платишь за шлем — оставлю, нет — продам, так как перспективы VR туманны.

Стоит, но Half Life Alyx точно не та игра, ради которой стоит это делать. Там нет ничего кроме известного имени и хайпа вокруг. В плане VR эта игра очень далека от того, что было достигнуто в иных проектах. Когда эта эйфория “О Б-же, это же новая сюжетная часть Half Life” спадет, я думаю люди увидят более реальную ситуацию. Я не говорю о том, что по качеству это чисто экспериментальный проект, ибо разработчики из шкуры лезли, чтобы сэкономить на самой игре. Я говорю о более простых вещь, что весь расширенный интерактив с окружающими объектами кончается на первой же локации, и в дальнейшем падает в геометрической прогрессии. Шутинг максимально аркадный и за эти годы не изменился совсем, пули словно деревянные. В игре нет пистолета, как существующего отдельно от игрока оружия, вместо него есть стреляющая рука в виде пистолета, игрок его не держит, переложить его в другую руку или выронить от неожиданности нельзя. Присутствует физика при взаимодействии с объектами, но при этом полностью отсутствует ближний бой. Врагу безразличны как удары голыми руками (ну, тут можно оправдать тем, мол женщина из сопротивления не умеет бить и удары у неё вялые), так и удары любыми подручными предметами, врагам даже металлические трубы как с гуся вода. 

VR стоит брать ради вакханалии, которая происходит в VRChat. Ради игр, которые действительно продвигают этот вид интерактивных развлечений типа Boneworks. Но ради Half Life Alyx точно нет. У Valve был шанс показать всему геймдеву, как делать продукты наивысшего класса в новой среде и они этот шанс беззаботно упустили.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила первое видео из серии «Знакомство с игрой». 
      1С Game Studios представила первое видео из серии «Знакомство с игрой». 
      В нем рассказывается о картах и особенностях управления колодой в грядущей игре «Бессмертный. Сказки Старой Руси». В видео также продемонстрированы возможные стратегии и умения героинь. 
      Всего в серии «Знакомство с игрой» планируется выпустить семь видео. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×