Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Half-Life: Alyx уже смогли запустить без VR на клавиатуре с мышкой

Рекомендованные сообщения

111256-123.jpg

Конечно, пройти игру таким образом невозможно. Alyx сильно завязана на механиках, работающих только на шлемах — в частности, для решения паззлов нужно двигать предметы контроллерами прямо в воздухе.


Известный энтузиаст Тайлер МакВикер, ведущий канал Valve News Network, провел трансляцию, где в прямом эфире разбирал код Half-Life: Alyx и даже смогл запустить игру без шлема виртуальной реальности.

Оказалось, что запустить игру с поддержкой клавиатуры и мышки довольно просто. Нужно прописать в свойствах игры в Steam следующие параметры:

-nocrashdialog -retail -allowdebug -vconport 29000 -vcon -dev -720

После запуска игры нужно открыть консоль и ввести там следующую команду, чтобы включить отображение рук Аликс.

vr_enable_fake_vr_test

Конечно, пройти игру таким образом невозможно. Alyx сильно завязана на механиках, работающих только на шлемах — в частности, для решения паззлов нужно двигать предметы контроллерами прямо в воздухе. Также Тайлер не смог вернуть в игру механику прыжка, телепортация тоже почему-то отказалась функционировать — без всего этого игра непроходима.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весьма ожидаемо, что через дебаг-консоль включался такой режим.

Ну теперь ждём фиксов, чтобы было проходимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ж, мододелы разберут игру по винтику и придумают, как проходить все проблемные места. Очеидно, что в VR играется умопомрачительно, но за неимением очков можно и на клавомыши потыркаться :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Mr_Korzh сказал:

Что ж, мододелы разберут игру по винтику и придумают, как проходить все проблемные места. Очеидно, что в VR играется умопомрачительно, но за неимением очков можно и на клавомыши потыркаться :biggrin:

Да тупо через 10 лет выпустят фанатский ремейк, как Блек Месу)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Mr_Korzh сказал:

но за неимением очков можно и на клавомыши потыркаться 

Пройти на Twitch и не парить себе мозги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, SkalderSan сказал:

Пройти на Twitch и не парить себе мозги.

Поиграть самому во что-то другое и не парить себе мозг.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bazatron сказал:

Да тупо через 10 лет выпустят фанатский ремейк, как Блек Месу)

Первой халфе ремейк был нужен так как там была очень примитивная 3d графика. В Аликс-же графика довольно хорошая и сильно через 10 лет вряд-ли поменяется. Сейчас грауфони уже не так сильно развивается, не так как во времена HL1)

Так что, думаю, версия для клавомышей появится гораздо раньше, в течение годика даже скорее всего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже если выпустят такой мод что можно будет играть в эту игру как в обычные шутаны смысла в этом мало. Вся фишка игры это ВР. Если играть как в обычный шутан получится скучнейшее говно с темными тунелями и еденичными врагами.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, parash сказал:

Даже если выпустят такой мод что можно будет играть в эту игру как в обычные шутаны смысла в этом мало. Вся фишка игры это ВР. Если играть как в обычный шутан получится скучнейшее говно с темными тунелями и еденичными врагами.

ВР там совершенно обычный и стандартный, никаких реально связанных с геймплеем фич нет. Все, что надо будет подкорректировать — так это баланс на скорость всех происходящих событий, чтоб не были такими медленными.

Ну и опять-же — главное, что можно будет любому игроку поиграть, посмотреть сюжет — это одиночная сюжетная игра, в первую очередь, и уж потом ВР-шутан.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня все-таки заказал Index VR Kit,  посмотрю что из этого вышло.

Если это стоит тех денег что платишь за шлем — оставлю, нет — продам, так как перспективы VR туманны.

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Если это стоит тех денег что платишь за шлем — оставлю, нет — продам, так как перспективы VR туманны.

Если бы игр, подобных Аликс, было хотя-бы полсотни — это того стоило бы. Но она, к сожалению, одна. И наверняка больше подобных не предвидится :D

Вольвы конечно заработали на продаже шлемов, но так как это физический девайс — там прибыль далеко не чистая, как за любую проданную цифровую копию. На Аликс тоже было затрачено прилично, а купил ее 1%. Наверняка даже близко не сопоставимо с прибылью продаж обычной хитовой игры.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Если бы игр, подобных Аликс, было хотя-бы полсотни — это того стоило бы.

В любом случае пройти “халфу” стоит того + продам за ценник более чем купил. (Покупал по курсу бакса 63 р.)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Andrey1986_sid сказал:

В любом случае пройти “халфу” стоит того + продам за ценник более чем купил. (Покупал по курсу бакса 63 р.)

Угу, если бы не новая ХЛ то даже не задумывался бы о ВР. И всегда можно продать после прохождения, да :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, iWaNN сказал:

Наверняка даже близко не сопоставимо с прибылью продаж обычной хитовой игры.

Тут двоякая ситуация, ИМХО, если “Халфа VR” провалится — ну раз уж Гейб не смог куда там остальным, означает заказ эры “шлемов”. А если наоборот — новая эра игропрома. Конечно сейчас это стоит “конских” денег, но когда шлемы сравняются с 1060 и пополнят коллекцию стима, имхо нас ждет совершенно другой игропром, но в любом случае будем наблюдать что там и как.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Сегодня все-таки заказал Index VR Kit,  посмотрю что из этого вышло.

Если это стоит тех денег что платишь за шлем — оставлю, нет — продам, так как перспективы VR туманны.

Стоит, но Half Life Alyx точно не та игра, ради которой стоит это делать. Там нет ничего кроме известного имени и хайпа вокруг. В плане VR эта игра очень далека от того, что было достигнуто в иных проектах. Когда эта эйфория “О Б-же, это же новая сюжетная часть Half Life” спадет, я думаю люди увидят более реальную ситуацию. Я не говорю о том, что по качеству это чисто экспериментальный проект, ибо разработчики из шкуры лезли, чтобы сэкономить на самой игре. Я говорю о более простых вещь, что весь расширенный интерактив с окружающими объектами кончается на первой же локации, и в дальнейшем падает в геометрической прогрессии. Шутинг максимально аркадный и за эти годы не изменился совсем, пули словно деревянные. В игре нет пистолета, как существующего отдельно от игрока оружия, вместо него есть стреляющая рука в виде пистолета, игрок его не держит, переложить его в другую руку или выронить от неожиданности нельзя. Присутствует физика при взаимодействии с объектами, но при этом полностью отсутствует ближний бой. Врагу безразличны как удары голыми руками (ну, тут можно оправдать тем, мол женщина из сопротивления не умеет бить и удары у неё вялые), так и удары любыми подручными предметами, врагам даже металлические трубы как с гуся вода. 

VR стоит брать ради вакханалии, которая происходит в VRChat. Ради игр, которые действительно продвигают этот вид интерактивных развлечений типа Boneworks. Но ради Half Life Alyx точно нет. У Valve был шанс показать всему геймдеву, как делать продукты наивысшего класса в новой среде и они этот шанс беззаботно упустили.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×