Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Doom Eternal стартовал вдвое лучше прошлой части

Рекомендованные сообщения

195412-DE_Gladiator_HERO_1920x870.jpg

Но конкретных цифр Bethesda не назвала.


Bethesda Softworks сообщила, что шутер Doom Eternal принес вдвое большую выручку по сравнению с предыдущим Doom. Но цифр издатель не назвал.

195412-DE_Gladiator_HERO_1920x870.jpg

С точными данными о продажах Doom вообще не очень везет. О прошлой игре известно лишь то, что за год в Steam было реализовано 2 миллиона копий, включая распродажи. В свою очередь, Doom (2016) стартовал в Великобритании на 67% лучше, чем Doom 3.

Что касается Eternal, то игра более чем вдвое побила рекорд онлайна в Steam. Также она уступила Animal Crossing: New Horizons по продажам в британском чарте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sergtrav сказал:

Да, в Doom Eternal стрельбы совсем нет.

просто неинтересно стрелять, зная, что эти болванчики все равно респавнятся бесконечно, к тому же патроны быстро заканчиваются и опять приходится их выпиливать из монстров. Уж лучше серьезного Сэма перепройти или Painkiller. Или Bulletstorm.)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, adl сказал:

Ну, если для тебя стрельба=шутер,

Ну, если вспомнить каким был первоисточник — то в сравнении с ним в Eternal стрельбы действительно нет. Сплошные прыжки, увороты и фарм пулек, ибо все твои давно закончились после пары секунд стрельбы :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, iWaNN сказал:

Ну, если вспомнить каким был первоисточник — то в сравнении с ним в Eternal стрельбы действительно нет. Сплошные прыжки, увороты и фарм пулек, ибо все твои давно закончились после пары секунд стрельбы :D

Именно. Проблема не в наличии стрельбы, а в том, чем и в каком количестве её разбавили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Freeman665 сказал:

просто неинтересно стрелять, зная, что эти болванчики все равно респавнятся бесконечно, к тому же патроны быстро заканчиваются и опять приходится их выпиливать из монстров.

Был случай, где-то ближе к концу игры в мире Ангелов, кончились патроны на всем и корм для фарма патронов не респавнился на арене. Бензопила с одним зарядом и три жирных врага которых не распилить. Я оббегал всю арену на десять раз, так ничего не нашел, все что было уже ушло в бою.  Пришлось переигрывать с контрольной точки. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, adl сказал:

Именно. Проблема не в наличии стрельбы, а в том, чем и в каком количестве её разбавили.

Чтоб заставить игрока постоянно использовать эту “разбавку” жестко урезали количество стрельбы. Если бы патронов было в достатке все эти искусственный аттракционы были бы не нужны — играли бы как раньше, стрельба и уход от вражеских атак. Этого более чем достаточно в игре, которая вроде как “шутер”.

К разработчикам претензий, кстати, нет — они сразу заявляли, что сделают такую мишуру. Просто жалко, что классический шутан полностью превратился в марио с фармом патронов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, datra51 сказал:

Был случай, где-то ближе к концу игры в мире Ангелов, кончились патроны на всем и корм для фарма патронов не респавнился на арене.

о, таки там не везде бесконечный респаун? Или от уровня сложности зависит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Freeman665 сказал:

о, таки там не везде бесконечный респаун? Или от уровня сложности зависит?

Похоже есть места, где нет респавна или скрипт не сработал. Единственный момент, который удивил меня за всю игру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, datra51 сказал:

Похоже есть места, где нет респавна или скрипт не сработал. Единственный момент, который удивил меня за всю игру)

Наверно забаговалось. Мелкие обычные зомби вроде всегда респавнятся бесконечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.03.2020 в 17:05, Sergtrav сказал:

По факту все твои знакомые играли в Doom 2016 на легкой сложности, в противном случае они бы не выжили без добивания врагов врукопашную.

Ну если у тебя выживать не получалось, это не значит, что не получалось больше ни у кого. И ты в серьёз считаешь, что никто не в курсе, зачем нужна механика добиваний?

В Doom 2016-го на ней не была завязана вся игра (если отбросить прыг-скоки). А здесь без этого просто бесполезно играть. И это отбивает всё желание. Люди идут в Doom за стрельбой и ураганным экшеном, а не за паркуром и постоянной рукопашкой.

Так что делай выводы аккуратнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Mr_Korzh сказал:

Люди идут в Doom за стрельбой и ураганным экшеном, а не за паркуром и постоянной рукопашкой.

Не, уже не идут. Разработчики предупреждали, что они сделают в Этернале. Игра конечно веселая и экшн действительно на 5 баллов, но следующую игру серии покупать уже не хочется. Она окончательно превратилась в бессмысленный аркадный аттракцион заместо синглового шутера.

Если брать примеры, то вроде кажется, что это Quake 2 с сюжетной кампанией, а это на самом деле Quake 3 с забегами по аренкам с ботами.

ЗЫ: Вообще смешная ситуация, что для ВР вышла более сюжетноориентированная, более классическая игра, чем на стандартной платформе. А на стандартной платформе вышло непонятно-что, что как раз более характерно для ВР :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, есть такое в оригинале. Да, ЕСТЬ такое в оригинале. Но это единственный косяк разработчиков. Но ЭТО единственный косяк разработчиков. [Как вообще, норм. речь?]   Курсив не используется в моментах, где надо акцентировать или усилить слово, а используется где попало. Во время перевода можно было это заметить и исправить. Что, если бы в оригинале было так: “WelCoMe tO iShIMuRa” — так и переводить — “ДоБрО пОжАлОваТЬ нА ИшИмуРа” ?  Я вообще не любитель душнины, но, просто это моя любимая игра и хотелось бы видеть всё в безупречном виде.  Почему сам не переведу или исправлю недочёты? Если бы я это делал, то уже не смог бы наслаждаться игровым процессом, а постоянно присматривался бы к тому, есть ли какие-то недостатки.
    • Если имеете в виду “Зов джунглей” или “Звёздный час” я могу согласиться, но в случае передачи “Новая реальность” то Супонев просто сосал у Гамовера и Бонуса.
    • на вкус и цвет, по мне чебурашка вышел полным отстоем, раза 3 пытался его смотреть. а вот бременские посмотрел с удовольствием
    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×