Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Doom Eternal стартовал вдвое лучше прошлой части

Рекомендованные сообщения

195412-DE_Gladiator_HERO_1920x870.jpg

Но конкретных цифр Bethesda не назвала.


Bethesda Softworks сообщила, что шутер Doom Eternal принес вдвое большую выручку по сравнению с предыдущим Doom. Но цифр издатель не назвал.

195412-DE_Gladiator_HERO_1920x870.jpg

С точными данными о продажах Doom вообще не очень везет. О прошлой игре известно лишь то, что за год в Steam было реализовано 2 миллиона копий, включая распродажи. В свою очередь, Doom (2016) стартовал в Великобритании на 67% лучше, чем Doom 3.

Что касается Eternal, то игра более чем вдвое побила рекорд онлайна в Steam. Также она уступила Animal Crossing: New Horizons по продажам в британском чарте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, koraly сказал:

Третий дум самый лучший,  дальше пошла квака, прыг скок, прыг скок..))

+++

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Многие на карантине, а игру купили на фоне полного отсутствия конкурентов.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Kassare сказал:

Многие на карантине, а игру купили на фоне полного отсутствия конкурентов.

 

2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Также она уступила Animal Crossing: New Horizons по продажам в британском чарте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Kassare сказал:

а игру купили на фоне полного отсутствия конкурентов

Дум конкурирует только сам с собой:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Doom Eternal стартовал вдвое лучше прошлой части

а обосрался в четыре раза

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ покупает на фоне славы игры 2016-го, а по факту…

По факту все мои знакомые, кто поиграл, разочарованы прыжками с дэшем, пространственными головоломками, завязанными на них, и просевшую динамику стрельбы, подразумевающую постоянное добивание врагов врукопашную. 

Мясной шутер из Eternal так себе.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Божественная игра!!! Прыгать легко.. И какое там лютое мясо! Играть нужно на ультра сложности… 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я не смог играть в это больше 2-3 часов.  Абсолютная бессмыслица и тупейшая система пополнения боеприпасов. Вертикальный гемплей + аркадные элементы — для меня похоронили нынешнюю концепцию doom. Покупать это я не собираюсь даже на распродаже.

 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

Вертикальный гемплей + аркадные элементы — для меня похоронили нынешнюю концепцию doom. Покупать это я не собираюсь даже на распродаже.

Подтвердил мои худшие опасения. Хотел Дум, а выглядит как Овервотч с мясцом, прыжки и свистелки-перделки на весь экран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, AthenaMyGoddess сказал:

Подтвердил мои худшие опасения. Хотел Дум, а выглядит как Овервотч с мясцом, прыжки и свистелки-перделки на весь экран.

Для меня загадка — почему не развили концепцию doom 2016. То что сейчас толкают ID — мобильная гриндилка в цветастом оформлении с кучей прокачки. Это не doom. Это мобилка почему-то оказавшееся на ПК.

PS Единственное что осталось в этом от Doom — это наследие Мика Гордона. Классная брутальная музыка, которая задает тон всему бою, к сожалению ее одной недостаточно. В любом случае новый саундтрек переехал ко мне в авто вместе с музыкой doom2016.

Изменено пользователем Andrey1986_sid
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Andrey1986_sid сказал:

В любом случае новый саундтрек переехал ко мне в авто вместе с музыкой doom2016.

Та же тема, BFG Division на флешке в машине:laugh: Ну тогда пожалуй только саундтреком пока и ограничусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стартовать-то стартовал, а через несколько дней онлайн, по слухам, просел чуть ли не вдвое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Andrey1986_sid сказал:

Для меня загадка — почему не развили концепцию doom 2016. То что сейчас толкают ID — мобильная гриндилка в цветастом оформлении с кучей прокачки. Это не doom. Это мобилка почему-то оказавшееся на ПК.

PS Единственное что осталось в этом от Doom — это наследие Мика Гордона. Классная брутальная музыка, которая задает тон всему бою, к сожалению ее одной недостаточно. В любом случае новый саундтрек переехал ко мне в авто вместе с музыкой doom2016.

Бредятину написал полную!! Ты хоть играл то в нее? Там и цветастого только патроны после бензопилы..  Реаьно не играл но пукнуть в лужу обязан. В каком там месте прокачка ? Собрать жетоны и нажать кнопку?!! Раздражают такие люди.. Небось и в стиме отрицательный отзыв стоит.. А ты же на юткбе ее смотрел… 

Изменено пользователем Den110
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×