Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Doom Eternal стартовал вдвое лучше прошлой части

Рекомендованные сообщения

195412-DE_Gladiator_HERO_1920x870.jpg

Но конкретных цифр Bethesda не назвала.


Bethesda Softworks сообщила, что шутер Doom Eternal принес вдвое большую выручку по сравнению с предыдущим Doom. Но цифр издатель не назвал.

195412-DE_Gladiator_HERO_1920x870.jpg

С точными данными о продажах Doom вообще не очень везет. О прошлой игре известно лишь то, что за год в Steam было реализовано 2 миллиона копий, включая распродажи. В свою очередь, Doom (2016) стартовал в Великобритании на 67% лучше, чем Doom 3.

Что касается Eternal, то игра более чем вдвое побила рекорд онлайна в Steam. Также она уступила Animal Crossing: New Horizons по продажам в британском чарте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, koraly сказал:

Третий дум самый лучший,  дальше пошла квака, прыг скок, прыг скок..))

+++

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Многие на карантине, а игру купили на фоне полного отсутствия конкурентов.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Kassare сказал:

Многие на карантине, а игру купили на фоне полного отсутствия конкурентов.

 

2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Также она уступила Animal Crossing: New Horizons по продажам в британском чарте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Kassare сказал:

а игру купили на фоне полного отсутствия конкурентов

Дум конкурирует только сам с собой:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Doom Eternal стартовал вдвое лучше прошлой части

а обосрался в четыре раза

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ покупает на фоне славы игры 2016-го, а по факту…

По факту все мои знакомые, кто поиграл, разочарованы прыжками с дэшем, пространственными головоломками, завязанными на них, и просевшую динамику стрельбы, подразумевающую постоянное добивание врагов врукопашную. 

Мясной шутер из Eternal так себе.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Божественная игра!!! Прыгать легко.. И какое там лютое мясо! Играть нужно на ультра сложности… 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я не смог играть в это больше 2-3 часов.  Абсолютная бессмыслица и тупейшая система пополнения боеприпасов. Вертикальный гемплей + аркадные элементы — для меня похоронили нынешнюю концепцию doom. Покупать это я не собираюсь даже на распродаже.

 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

Вертикальный гемплей + аркадные элементы — для меня похоронили нынешнюю концепцию doom. Покупать это я не собираюсь даже на распродаже.

Подтвердил мои худшие опасения. Хотел Дум, а выглядит как Овервотч с мясцом, прыжки и свистелки-перделки на весь экран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, AthenaMyGoddess сказал:

Подтвердил мои худшие опасения. Хотел Дум, а выглядит как Овервотч с мясцом, прыжки и свистелки-перделки на весь экран.

Для меня загадка — почему не развили концепцию doom 2016. То что сейчас толкают ID — мобильная гриндилка в цветастом оформлении с кучей прокачки. Это не doom. Это мобилка почему-то оказавшееся на ПК.

PS Единственное что осталось в этом от Doom — это наследие Мика Гордона. Классная брутальная музыка, которая задает тон всему бою, к сожалению ее одной недостаточно. В любом случае новый саундтрек переехал ко мне в авто вместе с музыкой doom2016.

Изменено пользователем Andrey1986_sid
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Andrey1986_sid сказал:

В любом случае новый саундтрек переехал ко мне в авто вместе с музыкой doom2016.

Та же тема, BFG Division на флешке в машине:laugh: Ну тогда пожалуй только саундтреком пока и ограничусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стартовать-то стартовал, а через несколько дней онлайн, по слухам, просел чуть ли не вдвое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Andrey1986_sid сказал:

Для меня загадка — почему не развили концепцию doom 2016. То что сейчас толкают ID — мобильная гриндилка в цветастом оформлении с кучей прокачки. Это не doom. Это мобилка почему-то оказавшееся на ПК.

PS Единственное что осталось в этом от Doom — это наследие Мика Гордона. Классная брутальная музыка, которая задает тон всему бою, к сожалению ее одной недостаточно. В любом случае новый саундтрек переехал ко мне в авто вместе с музыкой doom2016.

Бредятину написал полную!! Ты хоть играл то в нее? Там и цветастого только патроны после бензопилы..  Реаьно не играл но пукнуть в лужу обязан. В каком там месте прокачка ? Собрать жетоны и нажать кнопку?!! Раздражают такие люди.. Небось и в стиме отрицательный отзыв стоит.. А ты же на юткбе ее смотрел… 

Изменено пользователем Den110
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×