Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Doom Eternal прошли за полтора часа

Рекомендованные сообщения

133431-DOOM-Eternal.jpeg

Журналисты обратили внимание на появление в сети первых спидранов свежего шутера Doom Eternal.


Журналисты обратили внимание на появление в сети первых спидранов свежего шутера Doom Eternal.

Одним из лучших результатов сейчас считается менее 90 минут. Отмечается, что пока спидраннеры изучают игру на предмет глюков и различных лазеек для ускоренного прохождения игры. В будущем показатели будут только улучшаться.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не специалист, но это возможно покрыть такое расстояние за четыре сотых секунды? В видео просто и другие разрывы заметны.

3jgUtTIG_o.png

Изменено пользователем Gokudo-kun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Gokudo-kun сказал:

четыре сотых секунды

это адски медленно! нужно быстрее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проходить игры на время — этот как секс за минуту: вроде бы всё получилось, но смысл?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, LordAntony сказал:

Проходить игры на время — этот как секс за минуту: вроде бы всё получилось, но смысл?

У них свои чемпионаты с вполне материальными призами. Ну и по тем же психотипам Бартла есть категория игроков, которым в играх чрезвычайно важны достижения. Попадание в топ мира по спидранам игры Х с какой-никакой славой — вполне себе достойная цель для отдельных радикальных игроков из этой категории.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, LordAntony сказал:

Проходить игры на время — этот как секс за минуту: вроде бы всё получилось, но смысл?

Бежать марафон на время — это как секс за минуту: вроде бы всё получилось, но смы...хотя, погодите...

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрипт срабатывает во время распила. Притягивается к противнику которого надо распилить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда найдётся некто, кому некий бред кажется не то, что нормой, а даже неким достижением/ подвигом, к сожалению. Для них не игра важна, и её геймплей, а поймать на ней некий хайп, и выделиться, не важно как. От того и экспериментируют с вариантами “от и до”, что называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без багоюза игру не пройти так быстро. Многие прохождения со speed ранами исключительно на багоюзе. Те. ниочем и не достойно внимания. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Star_Wiking сказал:

исключительно на багоюзе. Те. ниочем и не достойно внимания. 

Юзать баги в разы сложнее чем пройти игру без них. Огромное число багов простой игрок чисто физически не сможет использовать ибо это требует скилла сопоставимого игре в тетрис на максимальной скорости с невидимыми фигурами. Если для вас это недостойно внимания, мне вас искренне жалко.

А если капнуть в историю, то огромное число багов и вовсе десятки лет считались физически невозможными для человека, но потом человек смог.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин чето долго… у меня нет столько времени на ерунду:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×