Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Doom Eternal прошли за полтора часа

Рекомендованные сообщения

133431-DOOM-Eternal.jpeg

Журналисты обратили внимание на появление в сети первых спидранов свежего шутера Doom Eternal.


Журналисты обратили внимание на появление в сети первых спидранов свежего шутера Doom Eternal.

Одним из лучших результатов сейчас считается менее 90 минут. Отмечается, что пока спидраннеры изучают игру на предмет глюков и различных лазеек для ускоренного прохождения игры. В будущем показатели будут только улучшаться.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не специалист, но это возможно покрыть такое расстояние за четыре сотых секунды? В видео просто и другие разрывы заметны.

3jgUtTIG_o.png

Изменено пользователем Gokudo-kun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Gokudo-kun сказал:

четыре сотых секунды

это адски медленно! нужно быстрее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проходить игры на время — этот как секс за минуту: вроде бы всё получилось, но смысл?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, LordAntony сказал:

Проходить игры на время — этот как секс за минуту: вроде бы всё получилось, но смысл?

У них свои чемпионаты с вполне материальными призами. Ну и по тем же психотипам Бартла есть категория игроков, которым в играх чрезвычайно важны достижения. Попадание в топ мира по спидранам игры Х с какой-никакой славой — вполне себе достойная цель для отдельных радикальных игроков из этой категории.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, LordAntony сказал:

Проходить игры на время — этот как секс за минуту: вроде бы всё получилось, но смысл?

Бежать марафон на время — это как секс за минуту: вроде бы всё получилось, но смы...хотя, погодите...

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрипт срабатывает во время распила. Притягивается к противнику которого надо распилить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда найдётся некто, кому некий бред кажется не то, что нормой, а даже неким достижением/ подвигом, к сожалению. Для них не игра важна, и её геймплей, а поймать на ней некий хайп, и выделиться, не важно как. От того и экспериментируют с вариантами “от и до”, что называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без багоюза игру не пройти так быстро. Многие прохождения со speed ранами исключительно на багоюзе. Те. ниочем и не достойно внимания. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Star_Wiking сказал:

исключительно на багоюзе. Те. ниочем и не достойно внимания. 

Юзать баги в разы сложнее чем пройти игру без них. Огромное число багов простой игрок чисто физически не сможет использовать ибо это требует скилла сопоставимого игре в тетрис на максимальной скорости с невидимыми фигурами. Если для вас это недостойно внимания, мне вас искренне жалко.

А если капнуть в историю, то огромное число багов и вовсе десятки лет считались физически невозможными для человека, но потом человек смог.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин чето долго… у меня нет столько времени на ерунду:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×