Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Half-Life: Alyx не смогла побить рекордный онлайн Beat Saber

Рекомендованные сообщения

123121-z532.jpg

Вчера на пике игра была запущена у 42858 человек — это очень приличный результат даже для обычных игр.


Судя по всему, опасения насчет того, что Half-Life: Alyx окажется не столь популярным, оказались беспочвенными. Вчера на пике игра была запущена у 42858 человек — это очень приличный результат даже для обычных игр.

121631-33.jpg

Например, у вышедшего несколько дней назад DOOM Eternal в день релиза набралось чуть больше 100 тысяч игроков. С другой стороны, Alyx не смогла побить рекорд для VR-игр: его пока удерживает Beat Saber с ее 46 тысячами.

Также Alyx очень хорошо приняла публика стримеров. Вчера за ними следило более 300 тысяч человек — это результат на уровне крупных бесплатных королевских битв.

123121-z532.jpg

Помимо прессы, игру хорошо приняли и игроки. В Steam у нее внушительные 96% положительных отзывов, на Metacritic ситуация схожая. Отрицательные отзывы практически целиком посвящены досаде от того, что Alyx вышла только для VR. Хотя есть и упоминания багов: в частности, в игре есть неприятные подергивания при повороте камеры, а также отсутствие поддержки управления для левшей.

Еще один спорный момент — локализация. Судя по всему, Valve занималась только англоязычной и, возможно, несколькими другими языками, а вот русский перевод выполнили волонтеры со Steam Translation Server. Из-за этого в нем часто встречаются странные фразы, как будто переводчик не понимал контекста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, SerGEAnt сказал:

русский перевод выполнили волонтеры со Steam Translation Server

А Гейб жадный оказывается, что даже на профессиональный перевод не потратился:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сравнивать казуалку для домохозяек с нишевым шутером который в первую очередь интересен олдфагам - гениально!

Цитата

А Гейб жадный оказывается, что даже на профессиональный перевод не потратился

Какова доля VR рынка в России?

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, CyberBear сказал:

А Гейб жадный оказывается, что даже на профессиональный перевод не потратился:D

Сколько он вообще стоит? 
Как 50 проданных копий игры из 42 тысяч запущенных одновременно?
Как стоимость одной VALVE INDEX?

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я одного не пойму, зачем делать такие руки… и всё. Почему тело не делают в таких играх? Ну это идиотизм, летающей рукой играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SkalderSan сказал:

Сравнивать казуалку для домохозяек

Ты б хоть загуглил для начала, о чем говоришь, иксперт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Cages сказал:

Почему тело не делают в таких играх? Ну это идиотизм, летающей рукой играть.

Потому что движения тела не отслеживаются. Ваш Кеп.

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Medwedius сказал:

Потому что движения тела не отслеживаются. Ваш Кеп.

Есть VR игры, где есть тело. Оно норм, но смешно багует иногда. Лучше пока без него, чем с ним :D

12 часов назад, SkalderSan сказал:

Какова доля VR рынка в России?

Думаю, вполне себе нормальная — обзоров на русском языке сразу после релиза оказалось немало. К примеру — на немецком обзоры у меня закончились примерно на середине обзоров на русском. На русском так и не домотал до конца, все грузились и грузились)

12 часов назад, SerGEAnt сказал:

В Steam у нее внушительные 96% положительных отзывов

Уже 97% :D Вообще забавный результат — обычно процент только падает в сравнении с ранними обзорами, а тут вырос почти на 10% (вчера на релизе было ~88%)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Medwedius сказал:

Потому что движения тела не отслеживаются. Ваш Кеп.

Не ну так к слову, в моей любимой VRChat все пользователи полноразмерные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      По ролику видны улучшения освещения и перерисованные ассеты, а вот эффекты (например, огонь) остались нетронутыми.
      NVIDIA в ходе презентации на CES 2024 показала трейлер Half-Life 2 RTX — обновленной версии культового шутера.
      По ролику видны улучшения освещения и перерисованные ассеты, а вот эффекты (например, огонь) остались нетронутыми.
      Half-Life 2 RTX — бесплатная модификация, созданная моддерами из Orbifold Studios при поддержке NVIDIA.
    • Автор: NikiStudio

      Чтобы отметить 25 лет с момента релиза первой части Half-Life, Valve снова собрала команду разработки, чтобы те рассказали, как создавалась первая игра студии.
      Чтобы отметить 25 лет с момента релиза первой части Half-Life, Valve снова собрала команду разработки, чтобы те рассказали, как создавалась первая игра студии.
      Текст читали: Павел Кипнис, Алексей Гнеушев, Алексей Никитин, Михаил Глушковский, Александр Новиков и Александра Остроухова Сведение звука: Михаил Кринков Постер: Артём Чупико Руководитель проекта: Никита Коваль


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×