Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Valve рассказала, почему не вышел Half-Life: Episode 3

Recommended Posts

221800-9.jpg

Дизайнер Робин Уолкер и художник Тристан Рейдфорд из Valve рассказали, что в течение всех этих лет компания постоянно пыталась продолжить историю, оборвавшуюся на Half-Life 2: Episode Two.


Несмотря на то, что Half-Life: Alyx — приквел к Half-Life 2, журналист из Kotaku не мог отказать себе в удовольствии расспросить про то, почему Valve игнорировала серию целых 13 лет.

11.jpg

Дизайнер Робин Уолкер и художник Тристан Рейдфорд из Valve рассказали, что в течение всех этих лет компания постоянно пыталась продолжить историю, оборвавшуюся на Half-Life 2: Episode Two.

Цитата

«Были несколько концептов, над которыми мы работали, и люди они реально думали, что работают над следующим Half-Life. Одной из проблем, с которой они столкнулись, было то, что Half-Life всегда была франшизой, в которой мы решали интересные задачи на стыке технологий и искусства».

— Робин Уолкер

В свое время Half-Life был посвящен тому, чтобы рассказать интересную историю в жанре шутера, в Half-Life 2 на первый план вышли персонажи и физика. А в эпизодах Valve хотела закрепить успехи второй части, научившись на собственных ошибках.

Но когда пришла пора работать над Episode 3, никто в студии не смог придумать ту самую идею, на которой можно было бы построить игру.

Цитата

«В тот момент мы чувствовали, что Episode 3 не мог стать просто «эпизодом». Он должен был стать чем-то большим».

— Робин Уолкер

8.jpg

Несколько команд внутри Valve постоянно пытались что-то сделать, и Уолкер отрицает, что серия застряла в лимбо. Для него было большим сюрпризом увидеть в сети черновик истории от Марка Лэдлоу, в котором описывались события после завершения Episode 2.

Цитата

«Помню, как подумал, что это не совсем то, что мы планировали сделать для Episode 3. Это были просто наброски от Марка. Документа, в котором бы описывалось, каким должен был стать Episode 3, никогда не существовало».

— Робин Уолкер

Что касается Half-Life: Alyx, то виртуальная реальность оказалась той самой технологией, которая помогла Valve дополнить симбиоз с точки зрения искусства. Но команда подметила для себя множество самых разных мелочей в процессе работы, так что следующей части Half-Life точно не придется ждать 13 лет.

Share this post


Link to post

Через яндекс переводчик прогнал что ли ? 

Share this post


Link to post
32 минуты назад, 2FaiL сказал:

Через яндекс переводчик прогнал что ли ? 

Не совсем. Это сюжет прогнали через яндекс и поняли что как-то не очень сюжет у них выходит)

Share this post


Link to post
44 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Дизайнер Робин Уолкер и художник Тристан Рейдфорд из Valve рассказали, что в течение всех этих лет компания постоянно пыталась продолжить историю, оборвавшуюся на Half-Life 2: Episode Two.

:D Героически и превозмогая они пытались:D

Хосподи, что за бред они несут?

Edited by Ленивый
  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post
1 час назад, SerGEAnt сказал:

следующей части Half-Life точно не придется ждать 13 лет

Окей, 12.

Share this post


Link to post
4 минуты назад, Frost-Nick сказал:

Окей, 12.

В этом случае надо округлять в большую сторону 13+++++++++

Share this post


Link to post
27 минут назад, Ленивый сказал:

:D Героически и превозмогая они пытались:D

Ну как это бывает — небось начинали не один проект в серии и бросали :D

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Ну как это бывает — небось начинали не один проект в серии и бросали :D

“В жизни мы любили две вещи — делать хорошие игры и рубить бабки. И одно всё время мешало другому.
В итоге победили бабки и с тех пор мы счастливы.”
© Истории от Valve

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
1 час назад, Northern сказал:

Истории от Valve

9 из 10 крупных издателей расскажут тебе ту же историю, но с нюансами, типа “мы пытались делать хорошие игры, но бабки приносила фифа/аванпосты/песочницы/фортнайт. В итоге мы плюнули и стали делать то, что получается лучше всего — унылое донатное г...”:D

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Проблема, в том что не хотели людей отвлекать от доната которые они устроили в стиме (карточки всякие, вещи из воздуха, скинчики, лутбоксы и т.д.) и в играх, хотели дальше сидеть на этом стуле и получат бабло и ничего не делать, ленивые стали, поэтому не стали выпускать у того где нету доната (привет от артификата) — это бред что они пишут просто стебня над нами (над геймерами) когда люди поняли, что вальв с них просто так дерет деньги в плане доната))) вот и дерганные стали сразу выкатили халфу ( но опять стебня — чтоб поиграть надо вр: покупайте наш вальв: инбокс или как он там)  короче любили бы так геймеров как донат они любят, давно бы уже халфу 7 часть играли бы себе тут )))))))))

  • Like (+1) 1
  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Сама идея эпизодов порочна. У них была законченная история про Сити-17, в которой Аликс погибает на глазах у игрока и Фримана помещают в стазис. Это было трагично и красиво.

Что дальше? А хотя бы покажите человеческое общество через много лет, покажите новые порабощенные миры, новых персонажей, новый графон, постаревшего Барни. Тут огромная свобода творчества.

Нет, блядь, это слишком хорошо. Мы отменим концовку, мы вытащим из астрала вортигонтов и наделим их Силой, сломав к хренам консистенси. И потом оборвем повествование и закончим ничем, потому что нет идей. Ну и на кой черт вы сломали законченную 2 часть, раз нет идей? 

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

То что сейчас назвали “Алух” это же и была та самая третья часть с “чем-то революционным”, разве нет? Но если перепрыгнуть с первой на вторую часть надо было закономерным обновлением железа в дух времени, то VR оказалась скользкой тропой и выпускать эту Аликс под номером 3 просто побоялись.

Share this post


Link to post

О, тут заспойлерили финал Аликс и они отменили теперь уже концовку 2 эпизода. Сценаристы в ударе.

Share this post


Link to post
54 минуты назад, Evgeniy Safronov сказал:

О, тут заспойлерили финал Аликс и они отменили теперь уже концовку 2 эпизода. Сценаристы в ударе.

идут по стопам создателей комиксов про супергероев, те тоже любят умертвлять и тут же оживлять персонажей.)

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
23 минуты назад, Freeman665 сказал:

идут по стопам создателей комиксов про супергероев, те тоже любят умертвлять и тут же оживлять персонажей.)

О боже мой, они убили Кенни.

Можно понять и простить, когда у тебя поток контента и уже к 100 серии у тебя сценаристы начали уставать, а идеи — заканчиваться. Эти гнойники сделали не 50 частей. 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Команда энтузиастов HECU Collective обнародовала вторую главу неофициального ремейка Half-Life: Blue Shift на базе Black Mesa.
      Команда энтузиастов HECU Collective обнародовала вторую главу неофициального ремейка Half-Life: Blue Shift на базе Black Mesa.

      В игре присутствуют субтитры на русском и английском языках.
      Скачать модификацию можно здесь.
    • By SerGEAnt

      Southernmost Combine — это несколько часов геймплея в 1980-х и одновременно эпилог второго эпизода. По сюжету Гордон Фримен возвращается назад во времени, чтобы остановить вторжение комбайнов в южной части земли.
      Денис Филанович прислал нам кое-что необычное, а именно локализацию мода Southernmost Combine для Half-Life 2: Episode Two.
      Southernmost Combine — это несколько часов геймплея в 1980-х и одновременно эпилог второго эпизода. По сюжету Гордон Фримен возвращается назад во времени, чтобы остановить вторжение комбайнов в южной части земли.
      Мод находился в разработке больше 10 лет и вышел в марте этого года.
      Для корректной работы сначала устанавливаем мод, а потом верху локализацию.


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×