Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Valve рассказала, почему не вышел Half-Life: Episode 3

Рекомендованные сообщения

221800-9.jpg

Дизайнер Робин Уолкер и художник Тристан Рейдфорд из Valve рассказали, что в течение всех этих лет компания постоянно пыталась продолжить историю, оборвавшуюся на Half-Life 2: Episode Two.


Несмотря на то, что Half-Life: Alyx — приквел к Half-Life 2, журналист из Kotaku не мог отказать себе в удовольствии расспросить про то, почему Valve игнорировала серию целых 13 лет.

11.jpg

Дизайнер Робин Уолкер и художник Тристан Рейдфорд из Valve рассказали, что в течение всех этих лет компания постоянно пыталась продолжить историю, оборвавшуюся на Half-Life 2: Episode Two.

Цитата

«Были несколько концептов, над которыми мы работали, и люди они реально думали, что работают над следующим Half-Life. Одной из проблем, с которой они столкнулись, было то, что Half-Life всегда была франшизой, в которой мы решали интересные задачи на стыке технологий и искусства».

— Робин Уолкер

В свое время Half-Life был посвящен тому, чтобы рассказать интересную историю в жанре шутера, в Half-Life 2 на первый план вышли персонажи и физика. А в эпизодах Valve хотела закрепить успехи второй части, научившись на собственных ошибках.

Но когда пришла пора работать над Episode 3, никто в студии не смог придумать ту самую идею, на которой можно было бы построить игру.

Цитата

«В тот момент мы чувствовали, что Episode 3 не мог стать просто «эпизодом». Он должен был стать чем-то большим».

— Робин Уолкер

8.jpg

Несколько команд внутри Valve постоянно пытались что-то сделать, и Уолкер отрицает, что серия застряла в лимбо. Для него было большим сюрпризом увидеть в сети черновик истории от Марка Лэдлоу, в котором описывались события после завершения Episode 2.

Цитата

«Помню, как подумал, что это не совсем то, что мы планировали сделать для Episode 3. Это были просто наброски от Марка. Документа, в котором бы описывалось, каким должен был стать Episode 3, никогда не существовало».

— Робин Уолкер

Что касается Half-Life: Alyx, то виртуальная реальность оказалась той самой технологией, которая помогла Valve дополнить симбиоз с точки зрения искусства. Но команда подметила для себя множество самых разных мелочей в процессе работы, так что следующей части Half-Life точно не придется ждать 13 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Kantemir9000 сказал:

Проблема, в том что не хотели людей отвлекать от доната которые они устроили в стиме (карточки всякие, вещи из воздуха, скинчики, лутбоксы и т.д.) и в играх, хотели дальше сидеть на этом стуле и получат бабло и ничего не делать, ленивые стали, поэтому не стали выпускать у того где нету доната (привет от артификата) — это бред что они пишут просто стебня над нами (над геймерами) когда люди поняли, что вальв с них просто так дерет деньги в плане доната))) вот и дерганные стали сразу выкатили халфу ( но опять стебня — чтоб поиграть надо вр: покупайте наш вальв: инбокс или как он там)  короче любили бы так геймеров как донат они любят, давно бы уже халфу 7 часть играли бы себе тут )))))))))

Меня лично возмутило их поведение, мол вот это полноценная часть серии, мы относимся к ней ни как к какому-то эксперименту, а как к полноценному продукту.

Почему нельзя было честно сказать, мол:

Да, это у нас такой эксперимент, хотим попробовать собрать разные VR-ные штуки в одном месте и сделать это в антураже одной из своих серий, но особых надежд не питаем, конечно, поэтому не относитесь, пожалуйста, строго к тому, что мы, например, не стали обращаться к ведущим локализационным компания, да и к локализационным компания вообще, а дали текст на перевод нескольким добровольцам из сообщества, которые обычно занимаются переводом названий шапок в Team Fortress 2 и скинов в CS GO и Dota 2, поэтому, опять же, не ожидайте, что перевод будет очень хорошим или идеальным, в нем могут быть ошибки, он может местами серьезно отличаться от того, что звучит в английской речи, если вы владеете английским, конечно. Естественно, последнее мы могли бы исправить заплатив за озвучку (Возможно тогда и ваше погружение в виртуальную реальность было бы сильнее), но поймите, у нас каждая копейка на счету и мы не можем сильно тратиться на экспериментальные проекты, потому и предметы, связанные с лором, тоже на английском, но если вы фанат, которого этот лор действительно интересует, мы думаем для вас не составит сложности перевести эти предметы со словарем. Спасибо за внимание.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Northern сказал:

“В жизни мы любили две вещи — делать хорошие игры и рубить бабки. И одно всё время мешало другому.
В итоге победили бабки и с тех пор мы счастливы.”
© Истории от Valve

Это не история Valve, это история капитализма :) Посмотрите, в кинематографе то же самое, снимают продолжения всяких терминаторов и т.п. в который раз, всё ради прибыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Evgeniy Safronov сказал:

Эти гнойники сделали не 50 частей. 

не 50, но все же: 1-я часть, 2 аддона к ней (пофиг, что сторонняя студия делала), вторая часть, 2 эпизода к ней + Lost Coast. Некоторые вон на первом же эпизоде споткнулись (привет Sin). А толковых сценаристов в Валв сейчас, очевидно, нет, поэтому имеем то, что имеем.

Эксперимент так себе, но всяко лучше, чем полное забвение.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      По ролику видны улучшения освещения и перерисованные ассеты, а вот эффекты (например, огонь) остались нетронутыми.
      NVIDIA в ходе презентации на CES 2024 показала трейлер Half-Life 2 RTX — обновленной версии культового шутера.
      По ролику видны улучшения освещения и перерисованные ассеты, а вот эффекты (например, огонь) остались нетронутыми.
      Half-Life 2 RTX — бесплатная модификация, созданная моддерами из Orbifold Studios при поддержке NVIDIA.
    • Автор: NikiStudio

      Чтобы отметить 25 лет с момента релиза первой части Half-Life, Valve снова собрала команду разработки, чтобы те рассказали, как создавалась первая игра студии.
      Чтобы отметить 25 лет с момента релиза первой части Half-Life, Valve снова собрала команду разработки, чтобы те рассказали, как создавалась первая игра студии.
      Текст читали: Павел Кипнис, Алексей Гнеушев, Алексей Никитин, Михаил Глушковский, Александр Новиков и Александра Остроухова Сведение звука: Михаил Кринков Постер: Артём Чупико Руководитель проекта: Никита Коваль


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×