Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0
Отчет о деньгах в индустрии в феврале: застой на ПК и большое падение консолей
Автор:
SerGEAnt, в
Игровые новости
-
Похожие публикации
-
Автор: SerGEAnt
Выручка игр в январе 2021 выросла на 15% по сравнению с январем 2020 года.
Компания SuperData опубликовала отчет по цифровым продажам игр в январе 2021 года.
Выручка игр в январе 2021 выросла на 15% по сравнению с январем 2020 года; Рост у мобильных платформ составил 6%, у консолей — 24%, у PC — 31%;
Выручка Valorant выросла на 39% за счет выпуска нового героя, а число игроков выросло на 29%; Число игроков в World of Warcraft упала на 61% по сравнению с ноябрем и по сути вернулась к нормальным значениям после релиза Shadowlands; В декабря PC-версию Red Dead Online отделили от Red Dead Redemption 2 и до февраля продавали всего за $4.49. Благодаря этому тираж RDR2 + Red Dead Online за декабрь составил аж 1,8 миллиона копий, что значительно больше консольного (611 тысяч копий). В январе на PC в топ-10 не попало ни одной игры с одиночным режимом или же полностью ориентированной на одиночное прохождение. -
Автор: SerGEAnt
Чисто одиночные игры по-прежнему в строю: DOOM Eternal стартовал втрое лучше предшественника (3 млн копий за март), Final Fantasy VII Remake и The Last of Us Part II последовательно побили стартовый рекорд продаж на PS4, а Ghost of Tsushima — рекорд для новых игр.
Аналитическая компания SuperData подвела итоги продаж игр в «цифре» за 2020 год, ставший рекордным.
Всего игры принесли 126,6 миллиарда долларов выручки. Это на 12% больше, чем в 2019-м. Больше половины из этой суммы ($73,8 млрд) пришлось на мобильные игры. Далее идут ПК ($33,1 млрд) и консоли ($19,7 млрд). Абсолютное большинство денег заработали условно-бесплатные игры — $98,4 млрд. Тут тоже лидируют мобильные платформы ($73,8 млрд), далее идет ПК ($22,7 млрд) и консоли ($1,8 млрд). Условно-бесплатные игры в первую очередь популярны в азиатских странах: на них пришлось 59% выручки. Чуть ниже вы найдете список самых прибыльных условно-бесплатных игр в 2020 году.
В более привычном для нас премиальном сегменте бал правят уже США и Европа с консолями — именно на них приходится основная доля выручки.
Выручка от нормальных игр в 2020 году составила 24,5 миллиарда долларов. Это на 28% больше, чем в 2019-м. США и Европа сгенерировали 84% от этой выручки. Топ-10 игр заработали 34% всех денег (у условно-бесплатных эта доля меньше — 19%). Call of Duty: Modern Warfare показала астрономический результат благодаря Warzone. Чисто одиночные игры по-прежнему в строю: DOOM Eternal стартовал втрое лучше предшественника (3 млн копий за март), Final Fantasy VII Remake и The Last of Us Part II последовательно побили стартовый рекорд продаж на PS4, а Ghost of Tsushima — рекорд для новых игр. Также стоит отметить Cyberpunk 2077, который попал в топ на восьмое место с выручкой 609 миллионов долларов.
Также продолжает расти сегмент VR/AR-устройств.
VR-игры принесли 589 миллионов долларов — на 25% больше, чем в 2019-м. Общие продажи VR-устройств упали на 15%, но самостоятельные вроде Oculus Quest 2, наоборот выросли на 19% до 3,4 миллионов. Общие продажи упали из-за смерти мобильного VR, а также резкого падения продаж PlayStation VR, так как Sony бросила все силы в продвижение PS5. Еще на них могли повлиять проблемы с поставками.
Продажи игр выросли в первую очередь благодаря Half-Life: Alyx, которая продалась тиражом 1,9 миллиона копий за полгода. Ее выручка превысила выручку всех VR-игр в 2019 году вместе взятых.
-