Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Отчет о деньгах в индустрии в феврале: застой на ПК и большое падение консолей

Рекомендованные сообщения

181137-2222.jpg

Всего одна игра, вышедшая в 2020 году, смогла попасть в чарт на консолях (Dragon Ball Z: Kakarot).


Компания SuperData опубликовала итоги исследования игровой индустрии за февраль.

За месяц игроки потратили $9.2 миллиарда или на 4% больше, чем год назад, но не спешите радоваться. Рост обеспечили мобильные игры (+ 16%), в то время как ПК и консоли просели (-6% и -22% соответственно).

Из необычного:

  • Число активных игроков Counter-Strike: Global Offensive достигло 24 миллионов, это самый высокий показатель для этой игры в истории;
  • Раздача The Sims 4 для подписчиков PlayStation Plus привела к тому, что впервые число активных игроков на консолях превысила таковых на ПК.

Наконец, стоит обратить внимание, что в феврале не было ни одного крупного релиза. Всего одна игра, вышедшая в 2020 году, смогла попасть в чарт на консолях (Dragon Ball Z: Kakarot). А на ПК в десятке нет даже прошлогодних игр.

180335-2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, SerGEAnt сказал:

За месяц игроки потратили $9.2 миллиарда или на 4% больше, чем год назад, но не спешите радоваться. Рост обеспечили мобильные игры

Ой а я уже хотел прям прыгать от радости что люди тратят деньги на доту, форт найт и прочее говницо в топе), продвигая тем самым игры сервисы. А еще консольные сектанты любят кричать что пк это платформа для донатной дичи, а вот на консолях месье играют в эксклюзивы ну-ну. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, frostmir сказал:

Ой а я уже хотел прям прыгать от радости что люди тратят деньги на доту, форт найт и прочее говницо в топе), продвигая тем самым игры сервисы. А еще консольные сектанты любят кричать что пк это платформа для донатной дичи, а вот на консолях месье играют в эксклюзивы ну-ну. 

На консолях кроме Н ,то-же основная масс играет в сетевые дрочильни или спорт симы.

Вот в топ 10 все сетевые из них с натяжкой 2 можно назвать не  донатными.

С чего бы должно быть по другому я х.з,если учесть что как раз консоль более массовый  продукт чем пк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, edifiei сказал:

С чего бы должно быть по другому я х.з,если учесть что как раз консоль более массовый  продукт чем пк.

 

38 минут назад, SerGEAnt сказал:

Раздача The Sims 4 для подписчиков PlayStation Plus привела к тому, что впервые число активных игроков на консолях превысила таковых на ПК.

Что-то тут не так, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ko4e7ap сказал:

 

Что-то тут не так, не?

А что не так? Симс это серея пк-шня,в которую играли даже  совсем не геймеры,у которых консолей то и не было.Даж домохозяйки играли.

 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх.. А скоро еще LOL на мобилки с консолями выйдет, вот будет весело. Еще один топовый эксклюзив ПК будет потерян.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Выручка игр в январе 2021 выросла на 15% по сравнению с январем 2020 года.
      Компания SuperData опубликовала отчет по цифровым продажам игр в январе 2021 года.
      Выручка игр в январе 2021 выросла на 15% по сравнению с январем 2020 года; Рост у мобильных платформ составил 6%, у консолей — 24%, у PC — 31%;
      Выручка Valorant выросла на 39% за счет выпуска нового героя, а число игроков выросло на 29%; Число игроков в World of Warcraft упала на 61% по сравнению с ноябрем и по сути вернулась к нормальным значениям после релиза Shadowlands; В декабря PC-версию Red Dead Online отделили от Red Dead Redemption 2 и до февраля продавали всего за $4.49. Благодаря этому тираж RDR2 + Red Dead Online за декабрь составил аж 1,8 миллиона копий, что значительно больше консольного (611 тысяч копий). В январе на PC в топ-10 не попало ни одной игры с одиночным режимом или же полностью ориентированной на одиночное прохождение.
    • Автор: SerGEAnt

      Чисто одиночные игры по-прежнему в строю: DOOM Eternal стартовал втрое лучше предшественника (3 млн копий за март), Final Fantasy VII Remake и The Last of Us Part II последовательно побили стартовый рекорд продаж на PS4, а Ghost of Tsushima — рекорд для новых игр.
      Аналитическая компания SuperData подвела итоги продаж игр в «цифре» за 2020 год, ставший рекордным.
      Всего игры принесли 126,6 миллиарда долларов выручки. Это на 12% больше, чем в 2019-м. Больше половины из этой суммы ($73,8 млрд) пришлось на мобильные игры. Далее идут ПК ($33,1 млрд) и консоли ($19,7 млрд). Абсолютное большинство денег заработали условно-бесплатные игры — $98,4 млрд. Тут тоже лидируют мобильные платформы ($73,8 млрд), далее идет ПК ($22,7 млрд) и консоли ($1,8 млрд). Условно-бесплатные игры в первую очередь популярны в азиатских странах: на них пришлось 59% выручки. Чуть ниже вы найдете список самых прибыльных условно-бесплатных игр в 2020 году.

      В более привычном для нас премиальном сегменте бал правят уже США и Европа с консолями — именно на них приходится основная доля выручки.
      Выручка от нормальных игр в 2020 году составила 24,5 миллиарда долларов. Это на 28% больше, чем в 2019-м. США и Европа сгенерировали 84% от этой выручки. Топ-10 игр заработали 34% всех денег (у условно-бесплатных эта доля меньше — 19%). Call of Duty: Modern Warfare показала астрономический результат благодаря Warzone. Чисто одиночные игры по-прежнему в строю: DOOM Eternal стартовал втрое лучше предшественника (3 млн копий за март), Final Fantasy VII Remake и The Last of Us Part II последовательно побили стартовый рекорд продаж на PS4, а Ghost of Tsushima — рекорд для новых игр. Также стоит отметить Cyberpunk 2077, который попал в топ на восьмое место с выручкой 609 миллионов долларов.
      Также продолжает расти сегмент VR/AR-устройств.
      VR-игры принесли 589 миллионов долларов — на 25% больше, чем в 2019-м. Общие продажи VR-устройств упали на 15%, но самостоятельные вроде Oculus Quest 2, наоборот выросли на 19% до 3,4 миллионов. Общие продажи упали из-за смерти мобильного VR, а также резкого падения продаж PlayStation VR, так как Sony бросила все силы в продвижение PS5. Еще на них могли повлиять проблемы с поставками.
      Продажи игр выросли в первую очередь благодаря Half-Life: Alyx, которая продалась тиражом 1,9 миллиона копий за полгода. Ее выручка превысила выручку всех VR-игр в 2019 году вместе взятых.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×