Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Стример Shroud считает, что автоприцеливание на геймпадах дает преимущество по сравнению с мышью в Call of Duty: Warzone

Рекомендованные сообщения

170248-Call-of-Duty_-Warzone_0004_4.jpg

Стример Майкл Гзешек, более известный под ником Shroud, раскритиковал систему матчмейкинга в Call of Duty: Warzone.


Стример Майкл Гзешек, более известный под ником Shroud, раскритиковал систему матчмейкинга в Call of Duty: Warzone. Он считает, что кроссплей между ПК и консолями дает последним преимущество.

Все дело в том, что на консолях по умолчанию включено автоприцеливание. Это ставит игроков в неравные условия.

Цитата

«Никакой случайный [плохой человек] не может просто взять мышь и клавиатуру и начать играть хорошо, они будут [проигрывать] и [проигрывать]. Но если вы возбмете в руки геймпад, то есть шанс, что он поможет вам выжить».

— Shroud

Кроссплей в Call of Duty впервые появился прошлой осенью в Modern WarfareWarzone работает на той же технологии и логично, что кроссплей в нем тоже присутствует.

Здравый смысл в недовольстве Майкла определенно присутствует. Если для обычного игрока автоприцеливание просто уравнивает шансы с игроками с мышью, то для ветеранов жанра, привыкших к особенностям работы автоприцела, это действительно может стать серьезным преимуществом.

170248-Call-of-Duty_-Warzone_0004_4.jpg

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю, может это какой то один особый случай где прицел сам смещается на врага стоит появится в поле видимости, ибо примером я пробовал на вите играть в Borderlands 2 и вот вообще не чувствую облегчения, на ПК я врагов к себе практически не подпускал, на вите уже в начале еле отбиваюсь. А что уж говорить при  игре с реальными людьми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ахах, насмешил. Нашел оправдание криворокусти. А те кто покупают xim и прочие приблуды для консолей что бы подключить клавиатуру, видно просто не понимают своего счастья:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 minutes ago, Suragatus said:

А те кто покупают xim и прочие приблуды для консолей что бы подключить клавиатуру, видно просто не понимают своего счастья

так то другие игры. там все играют с падов, а они такие хитрые нет. в Колде же кроссплей с ПК официальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Suragatus сказал:

Ахах, насмешил. Нашел оправдание криворокусти. А те кто покупают xim и прочие приблуды для консолей что бы подключить клавиатуру, видно просто не понимают своего счастья:D

Так у них будет и управление с мыши и автонаведение как на контроллере останется.

Нечто подобное по идеи могут сделать и ПК игроки. Запустить эмулятор контроллера и играть в КОД с клавой\мышью и включенным автонаведением.

Кстати в мульплеер HALO на ПК все в ранкеде на высоком эло с контроллеров играют. И у тебя на КМ против такого игрока шансов будет немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Outcaster сказал:

 в Колде же кроссплей с ПК официальный.

Но насколько помню, в сессию к ПК кидает тех кто подключил клавиатуру с мышкой, либо добровольцев с геймадами.

Так что он просто нытик не умеющий играть.

7 минут назад, Alsit сказал:

Так у них будет и управление с мыши и автонаведение как на контроллере останется.

В теории при смене управления автонаведение должно отключатся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×