Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

165608-oh_oM1OXHrg2.jpg

Он опубликован в честь 13-й годовщины «Тени Чернобыля».


Он опубликован в честь 13-й годовщины «Тени Чернобыля».

165532-oh_oM1OXHrg.jpg

 
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОГО, через год ждём второй скриншот!

хотя нет, через год ждём рендер колбасы, а уже через 1.5 года и второй скриншот :)

Изменено пользователем PirateMartin
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, PirateMartin сказал:

ОГО, через год ждём второй скриншот!

В их случае и через 5 лет можно дождаться коммента к предыдущему скриншоту в стиле “Ну, как вам первый скриншот?”. Благо опыт есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Это — первый взгляд на S.T.A.L.K.E.R. 2. Важный, но не единственный подарок для вас в 2020 году.”

Наверное будет 3D модель шагающего сталкера или, страшно подумать, даже технодемка… хотя нет, конечно, бред, скорее 3d гитара или гифка с эффектом попадания болта в анамалию.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Через 5 лет жду тизер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, PirateMartin сказал:

через год ждём рендер колбасы

Так они же на серьезных щщах запостили рендер батона :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неудивительно после той информации, что они команду разработки набирали из тех, кто делал моды для сталкера первого. Теперь вторая часть графически похожа на мод к первому сталкеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну согласитесь, что выглядит атмосферно?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Тени Чернобыля” была крутой игрой для своего времени, даже несмотря на то, что многое повырезали в игре и в целом багов полно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Monkey_master сказал:

Больше похоже на арт

Арт или кадр из ролика. Если из ролика, условно может считаться скриншотом. Но вот его ценность…  Короче не убедительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ж, это действительно Сталкер 2. В правом нижнем углу так и написано. И даже указанно кто его делает и на каком движке, в нижнем левом. И там будут аномалии, деревья, листья и остовы машин. Переизбыток информации, годится на двухчасовой разбор скриншота где-нибудь на ютюбе.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lost-odin Не сомневаюсь в этом. Ещё найдут в картинке шифр на дату выхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, iWaNN сказал:

Так они же на серьезных щщах запостили рендер батона :D

Да в том батоне полигонов было больше чем в булках Лары из последней игры :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сборник был анонсирован сегодня в ходе Xbox Partner Preview.
      Игровые издания обратили внимание на выход оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. на консолях PlayStation и Xbox. 
      Сборник был анонсирован сегодня в ходе Xbox Partner Preview.
      За всю трилогию просят 40 долларов, за каждую игру в отдельности — по 20. 
      Напомним, что первый S.T.A.L.K.E.R. вышел на PC в далеком 2007 году.
    • Автор: SerGEAnt

      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Российская студия Next Genium работает над Godreaper — масштабным, хардкорным соулслайком в сеттинге славянской мифологии.
      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Каких-то подробностей об игре пока немного. Известно лишь, что у каждого оружия будет своя альтернативная форма и магические силы, а способности мы будем отбирать у Богов.
      В этом году обещают выпустить демоверсию и открыть страницу игры в Steam. Пока можно подписаться на паблик «ВКонтакте» или на «Телеграм».

      Студия Next Genium базируется в Москве, в пресс-релизе утверждается, что в ней работает «более 70 специалистов разных направлений». Судя по вакансиям, игру делают на Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что бы хоть какие-то предположения делать нужно хотя бы полноценного трейлера дождаться.  Не понял, вы это про самого персонажа или то, как его будут "создавать"? Если последнее, то там мне видится человек в "доспехе". Кто бы сомневался.  Иной реакции и не ожидал. 
    • Да, есть такое в оригинале. Да, ЕСТЬ такое в оригинале. Но это единственный косяк разработчиков. Но ЭТО единственный косяк разработчиков. [Как вообще, норм. речь?]   Курсив не используется в моментах, где надо акцентировать или усилить слово, а используется где попало. Во время перевода можно было это заметить и исправить. Что, если бы в оригинале было так: “WelCoMe tO iShIMuRa” — так и переводить — “ДоБрО пОжАлОваТЬ нА ИшИмуРа” ?  Я вообще не любитель душнины, но, просто это моя любимая игра и хотелось бы видеть всё в безупречном виде.  Почему сам не переведу или исправлю недочёты? Если бы я это делал, то уже не смог бы наслаждаться игровым процессом, а постоянно присматривался бы к тому, есть ли какие-то недостатки.
    • Если имеете в виду “Зов джунглей” или “Звёздный час” я могу согласиться, но в случае передачи “Новая реальность” то Супонев просто сосал у Гамовера и Бонуса.
    • на вкус и цвет, по мне чебурашка вышел полным отстоем, раза 3 пытался его смотреть. а вот бременские посмотрел с удовольствием
    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×