Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

165608-oh_oM1OXHrg2.jpg

Он опубликован в честь 13-й годовщины «Тени Чернобыля».


Он опубликован в честь 13-й годовщины «Тени Чернобыля».

165532-oh_oM1OXHrg.jpg

 
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОГО, через год ждём второй скриншот!

хотя нет, через год ждём рендер колбасы, а уже через 1.5 года и второй скриншот :)

Изменено пользователем PirateMartin
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, PirateMartin сказал:

ОГО, через год ждём второй скриншот!

В их случае и через 5 лет можно дождаться коммента к предыдущему скриншоту в стиле “Ну, как вам первый скриншот?”. Благо опыт есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Это — первый взгляд на S.T.A.L.K.E.R. 2. Важный, но не единственный подарок для вас в 2020 году.”

Наверное будет 3D модель шагающего сталкера или, страшно подумать, даже технодемка… хотя нет, конечно, бред, скорее 3d гитара или гифка с эффектом попадания болта в анамалию.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Через 5 лет жду тизер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, PirateMartin сказал:

через год ждём рендер колбасы

Так они же на серьезных щщах запостили рендер батона :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неудивительно после той информации, что они команду разработки набирали из тех, кто делал моды для сталкера первого. Теперь вторая часть графически похожа на мод к первому сталкеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну согласитесь, что выглядит атмосферно?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Тени Чернобыля” была крутой игрой для своего времени, даже несмотря на то, что многое повырезали в игре и в целом багов полно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Monkey_master сказал:

Больше похоже на арт

Арт или кадр из ролика. Если из ролика, условно может считаться скриншотом. Но вот его ценность…  Короче не убедительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ж, это действительно Сталкер 2. В правом нижнем углу так и написано. И даже указанно кто его делает и на каком движке, в нижнем левом. И там будут аномалии, деревья, листья и остовы машин. Переизбыток информации, годится на двухчасовой разбор скриншота где-нибудь на ютюбе.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lost-odin Не сомневаюсь в этом. Ещё найдут в картинке шифр на дату выхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, iWaNN сказал:

Так они же на серьезных щщах запостили рендер батона :D

Да в том батоне полигонов было больше чем в булках Лары из последней игры :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: james_sun

      Сборник был анонсирован сегодня в ходе Xbox Partner Preview.
      Игровые издания обратили внимание на выход оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. на консолях PlayStation и Xbox. 
      Сборник был анонсирован сегодня в ходе Xbox Partner Preview.
      За всю трилогию просят 40 долларов, за каждую игру в отдельности — по 20. 
      Напомним, что первый S.T.A.L.K.E.R. вышел на PC в далеком 2007 году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×