Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Mass Effect: Andromeda исполнилось три года, BioWare намекает на возможный римейк первой части

Рекомендованные сообщения

115232-14531.jpg

Вчера BioWare напомнила, что три года назад вышла Mass Effect: Andromeda — худшая игра серии с оценками, еле перевалившими за 7/10.


Вчера BioWare напомнила, что три года назад вышла Mass Effect: Andromeda — худшая игра серии с оценками, еле перевалившими за 7/10.

Несмотря на то, что игру нельзя назвать ужасной, игроки накинулись за нее за то, что BioWare выпустила откровенно недоделанный проект. Он до сих пор страдает от глюков с графикой и анимацией, а его история откровенно уступает по эпичности предшественникам.

Тем не менее, студия намекает, что серия не мертва. В январе она выкладывала ролик, который не был привязан к какой-то конкретной дате или годовщине одной из игр: игроки осторожно предполагают, что следующая часть уже находится в разработке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Alrs для меня ME2>огромный отрыв>ME3>ME1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Celeir сказал:

@Alrs для меня ME2>огромный отрыв>ME3>ME1

Во второй части сюжетка вообще ни о чём. Геймплей да, допилили до вменяемого состояния. В первой части присутсвовала атмосфера загадки, которую мы постепенно раскручиваем, плюс описан достаточно интересный вариант конца истории. Во второй же мы просто собираем покемонов и идём в последний бой, он трудный самый — всё банально. В третьей — замах на эпический масштаб, который по итогу не ощущается никак, плюс основная загадка жнецов раскрывается банальным и неинтересным образом.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Gokudo-kun сказал:

Ставишь MEUITM и ALOT, вот тебе и ремастер. А ремейк вряд ли делать будут, если только не придумают, как монетизировать по жирному.

Текстурки это конечно хорошо, но игра выглядит устаревшей по причине очень малого количества всяческий объектов, антураж тупо пустой. Я лично люблю первую часть и не отказался бы перепройти её с “картинкой”  андромеды.

Что же касается самой андромеды, то игра имхо не плохая, но в некоторых местах они облажались и самое главное они не захотели это исправлять… просто забили на игру.

 

 

Изменено пользователем Selentika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Alrs “сюжет - совокупность действий, в которых раскрывается основное содержание произведения”, масштабность событий ни при чём, как и (не)банальность. Мытарства в МЕ2 поданы так, что в них веришь, на персонажей не плевать, а в МЕ1 любые потуги на пафос (которых там более чем) или в логику убиваются о геймплей.

МЕ3 отвратная, спору нет. Но это лишь принижает МЕ1 в моём топе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir Помню когда первый раз играл в Мэ1. Заканчивается квест на Цитадели и мы отправляемся типа в мега космическое путешествие нам с пафосом показывают собранную команду. И когда показывают рыбину она такая “Я с вами, можете на меня рассчитывать”. Т.е. я даже не спрашивал его. Как он попал на корабль вообще не понял. С чего вдруг он лезет в этом путешествие? У меня аж челюсть отвалилась от такого сюжетного финта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ME: Andromeda > ME 3 > ME 2 > ME 1.

Серия постепенно развивалась, Андромеда, так скажем, выдала лучшее, что было в серии.
Разработчики не менялись, но менялся движок и в нём была основная проблема, ибо значительная часть времени у разработчиков предыдущих частей ушла на освоение фростбайта, а ведь могли продолжать пользоваться прекрасным Unreal Engine от Epic Games.

Но, опять же, что касается багов, то лично я не столкнулся ни с одним сюжетным багом, из-за чего могло бы пригореть. В основном иногда всплывали довольно смешные визуальные глитчи.
8axPPW0NcSg.jpg
Но они были не в таком количестве, допустим, как в серии Dark Souls, где вся серия - один сплошной визуальный глитч, и разработчик будто даже не слышал, что существует такая вещь, как “коллизия”. Хотя это, вероятно, какая-то запретная тема в странах азиатского геймдева, ибо и в Nioh и других играх такая проблема тоже есть. Ну, либо им просто плевать.

Главной проблемой андромеды, как по мне, как и в случае с предыдущими частями, была недосказанность, наличие незавершенных сюжетных линий, когда игра дает что-то интересное, а потом обрывает на интересном месте, а там надейся на разработчиков, раскроют они когда-нибудь это или нет. Вообще кошмарный метод клифхенгера, практикуемый биоварами, который они используют и в сюжете, и в побочках.

А так весьма достойная игра, где-то на 8.5 из 10.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Celeir сказал:

Мытарства в МЕ2 поданы так, что в них веришь, на персонажей не плевать

К улучшению качества раскрытия персонажей, диалогов, улучшениям геймплея с выпиливание всего лишнего вопросов ко второй части нет. Сам сюжет примитивизировался, это факт.

Изменено пользователем Alrs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Alrs всего лишь менее масштабный. А “Собери их всех!” у Биоваров вообще любимая фишка, что ж теперь, и KotOR плохой (нет), и Dragon Age (да, но не потому :))? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андромеда ужасна, она издевается над игроками, показывая вместо финала большую синюю фигу. Побочные истории так же ничем не заканчиваются. Персонажи, за исключением команды, деревянные, нарратива кот наплакал. Планеты клишированные, и хоть и отличаются внешне, на самом деле, ты на всех делаешь одно и то же. То есть, ты всё ждёшь, что Архитектор на каждой планете будет уникальным боссом с особенностями, обыгрывающими фишки планеты, но нет. Это рушит всю иллюзию, талантливо созданную художниками. Вот за боёвку можно было бы всё простить, если бы завезли разнообразных врагов. Но увы и ах. В итоге очень хороший задел, но пшик в финале и полное разочарование после титров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для удобства итоги голосований «Игры года ’23» разделены на пять частей:
      Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года
      Лучшая игра 2023 года
      Baldur’s Gate 3 Atomic Heart Resident Evil 4 Alan Wake 2 RoboCop: Rogue City (=) Hogwarts Legacy (=) The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom (=) Starfield Super Mario Bros. Wonder Marvel’s Spider-Man 2 За Baldur’s Gate 3 отдано больше половины голосов, так что спорить тут бессмысленно.

      Второе место Atomic Heart тоже было ожидаемо, тем более, что игра получилась действительно великолепной, а на западных критиков нам плевать
      Немного удивительно, что Resident Evil 4 обошла Alan Wake 2, но и тут обе игры хороши.

      И еще более удивительно, что многие, скажем так, заслуженные игры не получили ни одного голоса. Например, Diablo 4, Final Fantasy XVI и сенсационный Lethal Company.


      Самые ожидаемые игры
      Grand Theft Auto 6 (=) Gothic 1 Remake (=) Silent Hill 2 Mass Effect (=) Control 2 (=) The Witcher Remake («Ведьмак») Death Stranding 2 Dragon Age: Dreadwolf Dragon’s Dogma 2 Alone in the Dark Рассматривать «ожидаемый» список имеет смысл в контексте аналогичного прошлогоднего голосования. Тогда первые четыре места заняли Baldur’s Gate 3, Atomic Heart, Alan Wake 2 и Resident Evil 4 — да вы настоящие провидцы!

      А потом шли еще четыре игры, набравшие одинаковое количество голосов — они же выстрелили и в этом году. В успехах Silent Hill 2 и особенно Gothic 1 Remake есть сомнения, Mass Effect в этой номинации присутствует уже пятый год, да и до Control 2, прямо скажем, далековато.

      Остальные игры попали в список впервые. С «Ведьмаком», Death Stranding 2 и Dragon Age: Dreadwolf все более-менее понятно, а вот присутствие в десятке Dragon’s Dogma 2 и Alone in the Dark скорее удивляет, чем наоборот.

      Во втором десятке тоже куча известных игр, среди которых где-то на задворках болтается окончательно дискредитировавший себя S.T.A.L.K.E.R. 2.

      Ну и, конечно, не забываем о победителе. Тут комментарии излишни: GTA 6 — безусловно самая ожидаемая игра индустрии на годы вперед.

      Событие года
      Невероятно успешный релиз Baldur’s Gate 3. Игра 3 года мариновалась в раннем доступе, что не помешало ей выйти и заставить играть в себя даже тех, кто с трудом представляет себе, что такое «пошаговая RPG». Россия, кстати, на втором месте по числу игроков.
      Состоялся релиз Atomic Heart — первого крупного сюжетного шутера, сделанного в России (ну, почти). Игра оказалась очень успешной и превзошла ожидания издателя по продажам.
      Бум фанатских локализаций игр: GamesVoice собирает миллионы на Hogwarts Legacy, Jedi Survivor и Alan Wake 2, Mechanics VoiceOver тоже собирает много и успела выпустить The Callisto Protocol и гигантский Grim Dawn, также в 2023 году вышли озвучки The Medium, A Plague Tale: Requiem, Vampyr и еще пара десятков локализаций. Сайту Zone of Games исполнилось 20 лет, в честь чего мы даже собрались на пару насыщенных стримов с участием переводчиков, нынешних и бывших. А еще в этом году у нас сменился самый популярный перевод, которым долгое время был Battle Brothers. Да и вообще это был безусловно лучший год в истории сайта — спасибо вам!
      The Day Before оказалась грандиозным скамом: разработчики врали практически обо всем и «закрылись» через день после релиза.
      Microsoft наконец-то закрыла сделку по покупке Activision Blizzard за 68,7 миллиарда долларов. По странному совпадению, именно в 2023 году вышел самый неудачный Call of Duty за последние лет десять.
      Анонсирована Grand Theft Auto 6. CD Projekt RED исправляется: Phantom Liberty оказался отличным и стоит недорого, а саму Cyberpunk 2077 продолжили активно патчить вплоть до конца 2023 года, добавив в игру даже то самое метро из первого трейлера.
      Неудачный год для любителей затариваться играми по-дешевке. «Турки» и «аргентинцы» пережили несколько бустов цен, а из Steam их национальные валюты вообще удалили. (=) Украинская тема продолжает искусственно педалироваться активистами. Они пытались заставить всех не покупать «русские» игры вроде Atomic Heart и Rogue Trader, «отменяли» западные компании за наличие в играх русских локализаций и спамили форумы с требованиями добавить в игры локализации украинские.
      (=) Еще в этом году вышла Alan Wake 2 — полный антипод предыдущему кандидату, собравший все премии на свете, но финансово не очень успешный. Зато самый красивый.
      Собственно, вряд ли тут стоит что-то комментировать. Разве что локализации с юбилеем могли быть повыше.
      Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года
    • Автор: SerGEAnt

      Сокращения были проведены на фоне тотального молчания о будущих играх BioWare.
      Вчера студия BioWare устами генерального менеджера Гэри Маккея сообщила о сокращениях примерно 50 сотрудников. Официальная причина — реорганизация, которая позволит сфокусироваться на разработке игр, за которые все мы любим BioWare.

      В числе сокращенных оказались ветераны студии. Например, теперь в ней не работает технический директор Dreadwolf Джон Рениш, а также сценаристка Мэри Кирби — последняя придумала дворфа Варрика из Dragon Age 2.
      Сокращения были проведены на фоне тотального молчания о будущих играх BioWare. Dragon Age: Dreadwolf был анонсирован 5 лет назад, следующий Mass Effect — три года назад. Обе игры до сих пор толком не представлены — в феврале в сеть утекло несколько секунд с преальфы Dreadwolf.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×