Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Microsoft рассказала о DirectX 12 Ultimate для консолей и PC

Рекомендованные сообщения

222927-1584640503_directx-12-logo.jpg

Microsoft рассказала о масштабном обновлении для DirectX 12, которое называется Ultimate.


Microsoft рассказала о масштабном обновлении для DirectX 12, которое называется Ultimate.

Сообщается, что поддерживаться оно будет на Windows и Xbox. При этом обновление не содержит каких-то совсем уж новых возможностей, зато оно способно упростить оптимизацию игр с трассировкой лучей. 

222927-1584640503_directx-12-logo.jpg

DirectX Ultimate будет включать в себя следующие интерфейсы:

  • DirectX Raytracing (DXR 1.1) позволяет в реальном времени рассчитывать реалистичные тени, освещение и отражения при помощи трассировки лучей. Этот API теперь поддерживает Inline Raytracing — альтернативный тип рэйтрейсинга, для которого не требуются динамические шейдеры, а значит разработчики могут имплементировать его на любой стадии шейдинга;
  • Variable rate shading помогает разработчикам разбивать отображаемое на экране пространство на зоны и рендерить их с разной степенью детализации, концентрируя системные ресурсы там, где они нужнее всего;
  • Mesh shaders дают разработчикам больше контроля над взаимодействием программы с GPU;
  • Sampler Feedback повышает производительность, позволяя игре повторно использовать уже отрендеренные текстуры или обходить рендеринг поверхностей, которые вы не видите, а также быстрее загружать текстуры. Sampler Feedback также добавляет поддержку TSS — технологии рендеринга, с помощью которой можно производить ресурсоемкие расчёты освещения, а затем записывать результаты в текстуру. Улучшение поддержки SSD для Xbox.

Интересно, что данные добавленные технологии работали только на видеокартах NVIDIA, однако в случае с Ultimate они также будут доступны и на GPU AMD с архитектурой RDNA 2. 

Журналисты заметили, что поддержка DirectX Ultimate не объявлена на Sony PlayStation 5. Похоже, что данная платформа будет использовать собственный API или одну из альтернатив DirectX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только забыли добавить что “новая” версиях Дх12 (ультмейт) будет доступна в новом обновлении Windows 20H1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Журналисты заметили, что поддержка DirectX Ultimate не объявлена на Sony PlayStation 5. Похоже, что данная платформа будет использовать собственный API или одну из альтернатив DirectX.” Ну конечно, если учесть, что в ps используется своя ось на кодовой базе FreeBSD и давно уже есть свой низкоуровневый графический API. Журналисты уже даже просто разучились гуглить?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то качество отражений слишком низкое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, rainmind сказал:

Что-то качество отражений слишком низкое...

в динамике не заметишь разницы =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×