Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

horror Resident Evil 3 (2020)

SerGEAnt

Resident Evil 3: Nemesis (2020)

Жанр: Action (Shooter) / Horror / 3rd person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Дата выхода: 3 апреля 2020

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Прошел два раза. Какой-то неуютный хардкор чувствуется повсеместно — даже обычные зомбаки могут отвесить люлей.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, SerGEAnt сказал:

даже обычные зомбаки могут отвесить люлей.

вот никогда не понимал, как медлительные обычные зомбаки в RE могут представлять опасность для подготовленного человека, особенно 1 на 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

Не считая вот этого, претензий к демке у меня нет.

А в чем проблема? В оригинале его звали также. Какие могут быть претензии?

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, StalkerDolg said:

Фанаты 4 части скажут не канон, да и фиг с ними 

А причём здесь канон и 4-ая часть? "Медленные" зомби (по меркам RE4) были и там, они также могли навалять (если играть в первый раз, поставить сложный режим и без прокачки). Для новичка та же "Деревня", где и обитали в основном "простые" зомби, лёгкой не назовёшь.

 

4 hours ago, Freeman665 said:

вот никогда не понимал, как медлительные обычные зомбаки в RE могут представлять опасность для подготовленного человека, особенно 1 на 1.

Я скажу даже больше: по классике, если вы опытный игрок в RE, то чаще всего медленных зомби вы обегаете, не тратя зря на них патронов. Только в тех случаях, когда они загораживают проход, либо их толпа. В хороших survival'ах вообще-то нужно экономить. Да и стандартные враги — чай не “Ликеры” или “Хантеры”, которых желательно завалить, чтобы не мешались, или Немезис, которого убивать даже необходимо не из-за спортивного интереса, а ради улучшений, которые падают с него.

 

3 hours ago, Monkey_master said:

А в чем проблема? В оригинале его звали также. Какие могут быть претензии?

Было, но с релиза 3-ей части прошло аж 20-ть лет. Уж можно было узнать, как строятся у нас ФИО. Не скажу, что это так уж и критично, да и к коверканью русских имён в фильмах/играх уже привыкли, но всё же персонажа сложно воспринимать тогда всерьёз с таким несуразным "погоняловым", особенно, если игрой занимается крупная фирма, а не "инди" какое-то. У Capcom как-то всё избирательно: "мем" "Jill Sandwich" они исправляют и даже посмеиваются над ним во многих части RE, а здесь уж как-то очень несерьёзно подошли к вопросу, особенно, если перед нами переосмысление, "ремейк". Представьте, что того же Вескере звали бы "Михаил Виктор"? Вся его крутость ушла бы на нет.

 

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, DedMoroz сказал:

Я скажу даже больше: по классике, если вы опытный игрок в RE, то чаще всего медленных зомби вы обегаете, не тратя зря на них патронов. Только в тех случаях, когда они загораживают проход, либо их толпа. В хороших survival'ах вообще-то нужно экономить. Да и стандартные враги — чай не “Ликеры” или “Хантеры”, которых желательно завалить, чтобы не мешались, или Немезис, которого убивать даже необходимо не из-за спортивного интереса, а ради улучшений, которые падают с него.

я немножко не об этом. В играх серии мы играем не за обычных людей, а чаще за полицейского или спецназовца, т.е. тех, кто прошел нехилую подготовку, в том числе по рукопашном бою. Они простых зомби должны валить на раз-два даже без всякого оружия. А по факту… Знаю, что это игровая условность, но как же порой она раздражает. Почти также, как беспомощность главгероев в Амнезии или Outlast.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, DedMoroz сказал:

Было, но с релиза 3-ей части прошло аж 20-ть лет. Уж можно было узнать, как строятся у нас ФИО.

Вы думаете 20 лет назад они этого не знали? А вы не думали что такая фамилия как ВиктОр может существовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Monkey_master сказал:

А вы не думали что такая фамилия как ВиктОр может существовать?

если персонаж болгарин, то возможно. Хотя не факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 minutes ago, Monkey_master said:

Вы думаете 20 лет назад они этого не знали?

Capcom умудрилась "зафейлить" английскую локализацию в ранних RE, которая ушла в народ и стала "мемной", а вы говорите русский. Так что я уверен, что в 2000-х, когда вышла 3-ья часть, они могли и не знать (хотя кто мешал проверить, непонятно), но, господа, у нас 2020-ый. Провести собственное изыскание или нанять консультанта сейчас не проблема, особенно, если перед нами A-проект.

 

55 minutes ago, Monkey_master said:

А вы не думали что такая фамилия как ВиктОр может существовать?

Не встречал в русском языке такого построения фамилий. Тогда уж "Михаил Викторов" или "Виктор Михаилов". Вот такое имеет место быть, а "Михаил Виктор" —  это просто два имени, стоящих рядом. В каких местах это тогда "русский персонаж"? Иностранцам плевать, согласен, но если вы носитель языка, то такие шероховатости всегда бьют по ушам. Банально ты просто перестаёшь верить в этого героя, т.к. теперь он без смеха не воспринимается всерьёз.

 

1 hour ago, Freeman665 said:

я немножко не об этом. В играх серии мы играем не за обычных людей, а чаще за полицейского или спецназовца, т.е. тех, кто прошел нехилую подготовку, в том числе по рукопашном бою. Они простых зомби должны валить на раз-два даже без всякого оружия. А по факту… Знаю, что это игровая условность, но как же порой она раздражает. Почти также, как беспомощность главгероев в Амнезии или Outlast.

Согласен, но если отбросить в играх или фильмах такую условность, тогда герой становился бы непобедимым (аля "рэмбо" из 80/90-x), что могло убить весь интерес, либо враг бы его убивал с первого раза, тем самым заканчивая историю здесь и сейчас. Такие условности, если они не очень сильно рушат погружение, нужны. Всё же в играх нужно преодолевать препятствия, каким бы крутым или прокаченным не был бы герой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DedMoroz сказал:

Всё же в играх нужно преодолевать препятствия, каким бы крутым или прокаченным не был бы герой.

ликеры, хантеры, собаки, гигантские пауки, змеи, боссы — вполне сойдут за препятствия, как по мне.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так в оригинале у него та же фамилия, блин..) Вообще, немного странноватый выбор конечно, по идее ВикторОВ, как Николаев, Алексеев и пр. “именные” фамилии. Тоже не хило озаботился этим вопросом делая новую версию перевода, но после недолгих поисков оказалось, что есть реальные русские люди с точно такой же фамилией как у него (Виктор), правда их совсем немного. С другой стороны, выбор разрабов можно попытаться понять. Они стремились сделать каждого персонажа уникальным, запоминающимся и не хотели, чтобы даже их фамилии были в чём-то созвучны. Ведь у нас уже есть Николай Зиновьев. Также саму фамилию “Виктор” могли взять не просто от имени, а от слова “Победа” — Victory, Виктор, т.е. “Победитель”. Ну а вообщем и целом, небольшой клюквенный налёт - так это даже прикольно..)

Изменено пользователем kalash49
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.03.2020 в 19:54, SerGEAnt сказал:

Не считая вот этого, претензий к демке у меня нет.

Да вы чего, даже если здесь косяк то это просто здорово что так получилось, какие тут могут быть претензии? Михаил Виктор это же охренительно, уникально звучит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственная претензия к демке, то что они еще со времени RE2 Remake не пофиксили баг с определением видеопамяти в настройках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BobbyJonson
      Until Dawn
      Жанр: Horror
      Платформы: PS3
      Разработчик: Supermassive Games
      Издатель: Sony
      Дата выхода: 2013 год
      One night, you and seven other teenagers are on a remote mountain on the anniversary of your friend's mysterious death. The power's out, there's no phone reception and you're trying to get the hot cheerleader to notice you. What could possibly go wrong?
      Однажны ночью вы и 7 ваших друзей отмечали в горах годовщину загадочной смерти вашего друга .Нет телефонного сигнала ,полная оторванность от мира блаблабла ...и вдруг что-то пошло не так
    • Автор: Sostabt
      S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
      S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
      Жанр: Action Платформа: PC Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC World Publishing Cайт игры: Открыть Релиз: 22 августа 2008 года


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×