Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Microsoft опубликовала подробные характеристики Xbox Series X

Рекомендованные сообщения

164007-XboxSeriesXTech_HERO.jpg


Корпорация Microsoft опубликовала официальные характеристики консоли Xbox Series X:

  • CPU: 8 ядер @ 3.8 ГГц на архитектуре Zen 2
  • GPU: 12 TFLOPS, 52 вычислительных блоков @ 1.825 ГГц на архитектуре RDNA 2
  • RAM: 16 Гб GDDR6 с шиной 320мб, пропускная способность 10Гб @ 560 Гб/с, 6Гб @ 336 Гб/с
  • Хранение данных: 1 терабайт NVME SSD + опционально еще столько же можно вставить в специальный слот расширения + поддержка HDD через USB 3.2
  • Скорость чтения/записи: 2.4 Гб/с (несжатый формат), 4.8 Гб/с (со сжатием)
  • Привод: 4K UHD Blu-Ray Drive

Из особенностей стоит отметить аппаратную поддержку трассировки лучей, которую продемонстрировали на примере Minecraft.

163519-ezgif-1-1d305b45acbc.gif

Также Microsoft продемонстрировала простоту возможной разработки портов для новой консоли с Xbox One на примере Gears 5. На то, чтобы улучшить качество картинки относительно ПК (например, количество частиц увеличили на 50%), ушло всего несколько недель.

163520-ezgif-1-a5a8c055b793.gif

Еще консоль научится быстро возвращаться к игре даже после ее полного отключения. Количество игр не важно, ибо консоль перед выключением будет автоматически выгружать содержимое RAM в специальный файл.

Наконец, старые игры также получат преимущества, как графические, так и по скорости загрузке, которая «серьезно возрастет». А для новых игр была придумана технология, позволяющая разработчикам моментально получать доступ к примерно 100 гигабайт данных.

Microsoft по-прежнему планирует выпустить Xbox Series X к концу года, хотя аналитики не исключают возможность переноса из-за проблем с производством в Китае из-за коронавируса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну при таких характеристиках, пк-шникам не придётся уже говорить что графоний режут в угоду консолям. Ещё бы сони что то сходное выдала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Setekh сказал:

Ну при таких характеристиках, пк-шникам не придётся уже говорить что графоний режут в угоду консолям. Ещё бы сони что то сходное выдала.

Ну, вообще видео памяти то маловато. Они замахнулись на 4к, рейтрейсинг и поставили только 10Гб. Год назад, когда представили 2080 8-11Гб смотрелись адекватно, но на конец 2020 года 10Гб явно мало. B 12Гб смотрелись бы более логично. Например, по плавающим в сети характеристикам следующие видяхи будут иметь 10Гб для массового сектора и 12Гб для 4к. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Setekh сказал:

Ну при таких характеристиках, пк-шникам не придётся уже говорить что графоний режут в угоду консолям. Ещё бы сони что то сходное выдала.

Это разве говорят ещё? Со времен ПС3-X360 это уже не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bkmz сказал:

Каждое поколение такое происходит. На ps3 вообще по 300$ с консоли теряли. Вита имела разогнанное железо Айпада 3, при том что вышла на рынок на пол года раньше айпада 3 и стоила в 3 раза дешевле айпада 3.

Вот именно это было во времена PS3, тот горький опыт Сони усвоили и уже с ПС4 такого и близко не было, они даже быстро вышли в прибыль с ПС4 по сравнению с ПС3. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, rainmind сказал:

Ну, вообще видео памяти то маловато. Они замахнулись на 4к, рейтрейсинг и поставили только 10Гб. Год назад, когда представили 2080 8-11Гб смотрелись адекватно, но на конец 2020 года 10Гб явно мало. B 12Гб смотрелись бы более логично. Например, по плавающим в сети характеристикам следующие видяхи будут иметь 10Гб для массового сектора и 12Гб для 4к. 

Ну всё же консоль не пк, все ресурсы бросаются на игру, плюс оптимизация под один конкретный конфиг железа, так что думаю проблемой не должно это стать.

31 минуту назад, ZwerPSF сказал:

Это разве говорят ещё? Со времен ПС3-X360 это уже не так.

Так сразу и не вспомню много примеров но как минимум за Воч дог первый и ведьмак третий были такие претензии, да и сейчас нет-нет да и проскочит по поводу какой то игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Setekh сказал:

Ну всё же консоль не пк, все ресурсы бросаются на игру, плюс оптимизация под один конкретный конфиг железа, так что думаю проблемой не должно это стать.

Все поколения консолей показывали, что ограничения памяти толком не обойти. Для качественных текстур нужно много памяти. Правда я понял, что они об этом знают, и поэтому добавили алгоритм помогающий использовать часть оставшейся памяти. Но, похоже в любом случае в память они упрутся уже на первом году жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Вот именно это было во времена PS3, тот горький опыт Сони усвоили и уже с ПС4 такого и близко не было, они даже быстро вышли в прибыль с ПС4 по сравнению с ПС3. 

В 4 такого не было потому что маки обделались с ценой(, и все сразу стало видно ..а в том поколение сони изначально  сильно от 360 поэтому пришлось сильно понижать цену(в минус)

Если майки буду демпинговать у сони выбора не будет,а если ещё и окажется что плойка будет слабей хуана ,да ещё и дороже это все ,финиш.

Сейчас правят мультиплатофрма (колды,фифы и т.ды) и поэтому если где то будет в нее играть, красивей и дешевле все туда побегут.

Вангую если между консолями будет разница в 100 баксов ,то та которая дешевле та и победит.

 

 

1 час назад, ZwerPSF сказал:

Это разве говорят ещё? Со времен ПС3-X360 это уже не так.

Не тормозят а подтормаживают , но только в конце жизни поколения.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, edifiei сказал:

В 4 такого не было потому что маки обделались с ценой(, и все сразу стало видно ..а в том поколение сони изначально  сильно от 360 поэтому пришлось сильно понижать цену(в минус)

Майки обосрались потому, что пихали в коробку не нужный никому кинект, которые удорожал приставку. Когда его убрали, цена стала нормальной, плюс сама приставка оказалась слабее ПС4. Сони тогда обосрались, так как придумали дорогую сложную архитектуру для ПС3, из-за чего делать оптимизацию под ПС3 была задача не из легких а производство было дорогое, в то время у бокса была простая архитектура и более доступная в производстве.

Думаю все извлекли уроки прошлых лет, но на сильно оптимистичный ценник я бы всё таки не рассчитывал. Первое! Потому, что изначально инфа ходила, что характеристики приставок будут куда приземлённые, а тут походу в последний момент Майки не хило качнули свою систему, чтобы не выглядеть устарелыми. Но и ценник конечно от этого вряд ли на отметке 500 баксов сохранится. Плюс мы точных характеристик не знаем ПС5, если Сони не прокачают свою систему по сравнению с теми слухами, что ходили ранее, то ценник вполне может пойти на 500 баксов, но там и система в разы слабее данной.

Да, по цене Сони может выиграть у Майков, но и приставка будет значительно слабее, и тут будет у покупателей дилемма, покупать более доступную приставку с железом, которая через год устареет или ещё добавить и купить мощную современную приставку, чьё железо дольше будет показывать хорошие результаты. Тут варианта два, либо Сони придётся свою ПС5 подгонять под мощи бокса, что тоже увеличит ценник или надеется, что более простое железо и ценник, возьмут вверх над более дорогим железом. 

Ну второе, опять же вспомнить выход ПС4, на то время железо ПС4 не выглядело как 1.5к баксов, которое продаётся за 400. Там всё было скромнее в разы и вполне выглядело оптимально за свой прайс, а сейчас судя по характеристикам бокса, что-то не верится, что топовое железо за большие бабки, будут отдавать за три-два раза дешевле аналогичному РС. Поэтому я думаю, либо ценник на старте будет больше и постепенно потом будет снижаться, но зато цикл приставки по мощностям явно будет куда больше запасов чем у прошлого поколения, либо ценник будет в районе 500 баксов и Майки готовы пойти на большие убытки, лишь бы в перспективе выйти в плюс. Но я больше верю в первый вариант. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все ожидаемо, на несколько лет ведь консоль берётся, а NVIDIA к концу года как раз трёхтысячную серию выпустит… ПК-бояре как обычно будут на коне, ничего не меняется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, VerNOX сказал:

Все ожидаемо, на несколько лет ведь консоль берётся, а NVIDIA к концу года как раз трёхтысячную серию выпустит… ПК-бояре как обычно будут на коне, ничего не меняется :)

Все равно. Хотя бы актуальное железо вставили на конец 2020 года. Ясно, что к середине следующего года все это будет мэйнстримом на ПК. А потенциал консолей раскроют так же как и в этом поколении в первые год полтора. Но все равно приятно, что не пожадничали (ну, кроме памяти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.03.2020 в 19:50, rainmind сказал:

Да еще и целый терабайт SSD, правда не понятно с какой скоростью. Неужели тут сэкономили?

в пс4 будет Samsung 980 QVO с PCIe 4.0 и памятью QLC. тут скорей всего то же самое. уже подтверждено что ПС4 не будет по производительности уступать боксу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 2020-03-16 в 18:40, mc-smail сказал:

 

RTX 2080 Super 11 TFLOPS, RTX 2080 Ti 13 TFLOPS. У приставки 12 TFLOPS, не похоже на разогнанный RTX 2080.

Не референс  RTX 2080 Ti 16 TFLOPS если что… И  похоже на разогнанный RTX 2080 и ечё как. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сыграть при 60 fps и выше получится только на ПК.
      Геймдиректор Dragon’s Dogma 2 Хидеаки Ицуно в интервью американскому сайту Reno Gazette Journal подтвердил опасения журналистов насчет производительности игры.

      На консолях ожидаемая RPG будет работать с разблокированной частотой кадров, но частота будет составлять «около 30 fps или больше». То есть никакого режима производительности не предусмотрено. Игра работает только в 4K (скорее всего, с включенной технологией реконструкции).
      Сыграть при 60 fps и выше получится только на ПК. При этом, опубликованные системные требования тоже учитывают только 30 fps.
    • Автор: SerGEAnt

      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Российская студия Next Genium работает над Godreaper — масштабным, хардкорным соулслайком в сеттинге славянской мифологии.
      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Каких-то подробностей об игре пока немного. Известно лишь, что у каждого оружия будет своя альтернативная форма и магические силы, а способности мы будем отбирать у Богов.
      В этом году обещают выпустить демоверсию и открыть страницу игры в Steam. Пока можно подписаться на паблик «ВКонтакте» или на «Телеграм».

      Студия Next Genium базируется в Москве, в пресс-релизе утверждается, что в ней работает «более 70 специалистов разных направлений». Судя по вакансиям, игру делают на Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×