Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Куда делись хорошие игры?

Рекомендованные сообщения

104021-maxresdefault.jpg


Если коротко — сказ о том, как стремление игроков и издателей к новым технологиям убило среднебюджетные игры и перевела геймдев на рельсы штампованных игр.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Bkmz сказал:

убило среднебюджетные игры

А они разве мертвы? Я за прошлый год назову 5-7 хороших (не 12/10, но вполне достойных) среднебюджетных игр. И ещё десятка полтора малобюджетных, но очень талантливых инди.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Faverman сказал:

А они разве мертвы? Я за прошлый год назову 5-7 хороших (не 12/10, но вполне достойных) среднебюджетных игр. И ещё десятка полтора малобюджетных, но очень талантливых инди.

Не мертвы, но так может казаться тем, кто  судит о играх по мейнстримовым сайтам и стримерам, которые вещают в основном только о проплаченных проектах. 

Касательно видео, там только одна разумная мысль - общее качество игр из-за консолей форсированно снизилось(и занижено до сих пор, к слову), но всё остальное спекуляция. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Faverman сказал:

А они разве мертвы? Я за прошлый год назову 5-7 хороших (не 12/10, но вполне достойных) среднебюджетных игр. И ещё десятка полтора малобюджетных, но очень талантливых инди.

Назови пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Tramp Ronal сказал:

Не мертвы, но так может казаться тем, кто  судит о играх по мейнстримовым сайтам и стримерам, которые вещают в основном только о проплаченных проектах. 

Касательно видео, там только одна разумная мысль - общее качество игр из-за консолей форсированно снизилось(и занижено до сих пор, к слову), но всё остальное спекуляция. 

Миф, качество не растет по тому что:

  1. Железо у пользователей среднее, тру графеном могут наслаждаться только те кто влил кучу бабла в свой пк
  2. Графен стоит много бабла и времени для разработчиков

На консолях полно красивых игр если конечно не заниматься пиксельхантингом и это на устройстве которое стоит столько же сколько я влил в звуковую карту :D 

  • Печальный (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Selentika сказал:

Миф, качество не растет по тому что:

  1. Железо у пользователей среднее, тру графеном могут наслаждаться только те кто влил кучу бабла в свой пк
  2. Графен стоит много бабла и времени для разработчиков

На консолях полно красивых игр если конечно не заниматься пиксельхантингом и это на устройстве которое стоит столько же сколько я влил в звуковую карту :D 

Вот эта писанина как раз и следствие глобального законсолевания и загнивания рынка. Качество — не синоним графена, запомни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Tramp Ronal сказал:

Вот эта писанина как раз и следствие глобального законсолевания и загнивания рынка. Качество — не синоним графена, запомни.

Я видео если честно не смотрел, думал как обычно всё упрется в графен. В любом случае хз о чем он, игр хороших выходит много, где на это все время взять я хз.

Каким раком на что то влияют консоли, если довольно большая часть выходит только на пк, остальная на кроссплатформе и совсем немного эксклюзивов. 

Изменено пользователем Selentika
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Selentika сказал:

пиксельхантингом

Пиксельхантинг — это в теплых-ламповых квестах 90-х.
А вы пишете про графодрочеров.)

Проблема отсутствия среднебюджетных игр лежит в капитализме. 
Зачем делать десяток средних игр/фильмов и довольствоваться средними сборами— если можно вложиться во Мстителей, которые пипл схавает, и собрать миллиард?
Зачем делать десяток средних игр/фильмов, если можно наклепать сотню инди/артхауса за копейки и собрать в десятки раз больше потраченного?

Средние игры — это низкорисковые инвестиции, в длительной перспективе они выходят в ноль.


P.S. Игрожур —  R.I.P.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО не надо частные случаи пытаться натянуть на общую картину. К примеру биовары  стали делать хреновые игры, не потому что консоли, а потому что основной костяк ушел из компании, а на их место набрали оленей с главным критерием “каждой твари по паре”. Аналогичная ситуёвина с близардом, если раньше они могли полировать свои игры годами, то сейчас над ними стоит активижн который тыкает в них раскаленной кочергой.

Впрочем ни чего нового, можно подумать раньше студии не лажали и не закрывались (те же вествуд, black Isle).

17 минут назад, Bazatron сказал:

Пиксельхантинг — это в теплых-ламповых квестах 90-х.

Пиксельхантинг по смыслу сейчас больше подходит для таких видео…

 

Изменено пользователем Selentika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куда делись хорошие игры? Остались в детстве, как ни прискорбно. Играть практически ни во что не хочется уже. Я докатился до того, что переводить игру для других людей мне стало интереснее, чем играть)))

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перестал смотреть где-то на 12 минуте. Для людей немного искушенных в истории игр, а так же тем, кто просто помнить что было 10-20 лет назад будет ясно, что блоггер просто переписывает историю, подгоняя факты под свое натянутое мнение. При этом даже выводы сделаны не верно, а местами он противоречит сам себе. Вот он говорит, что средне бюджетные игры не отбивают разработку и почти сразу же приводит пример с ДедСпэйс, который отменили не от того, что он не окупился, а от того, что топменеджерам ЕА банально “нужно больше золота”. Но этот момент блогер просто игнорирует. В общем, больше половины видео просто бесполезное, другую половину не смотрел и желания нет.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, SkalderSan сказал:

Единственный миф тут то, что игроки хотят невъебенного графена,

Постоянно в темах о консолях и новых консолях вижу как вы (ПКшники) ноете что консоли тормозят развитие, вот раньше новые поколение были разительные скачки графена а теперь слабое железо тормозящее графен.

З.Ы. занятно читать комменты когда ни кто из комментирующих не посмотрел о чем речь.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут главное задать вопрос: А что есть хорошие игры?
Большинство людей, которые говорят о хороших играх прошлого, часто живут яркими впечатлениями своей молодости, а на деле те игры, которые они превозносят, картонные и даже рядом не стояли с теми играми, которые эти же люди считают бездушными и штампованными.

Один из довольно нелепых примеров — это когда  GTA San Anderas лучше GTA 5. Тут просто люди наигрались в неё, будучи школьниками, и у них это яркое впечатление запало в голову. А на деле San Andreas - это просто яркий пример продолжения технодемок с открытым миром от рокстара. Там всё довольно примитивное и, скажем так, прообразное, набор геометрических фигур с заданиями-аттракционами. Эдакая заделка под нормальную игру. Во GTA 5 - это как раз сан андреас, который был доведён до ума и превращён в полноценную игру. Сан андреас, из которого смастерили нормальный город с вменяемым сюжетом.

Вообще, нормальные игры прошлого, у коих был бы вменяемый геймплей с вменяемым сюжетом можно по пальцам пересчитать. Хорошие игры прошлого, которые хоть как-то могут сравниться с современными, - это вообще скорее исключение. К исключениям, например, относится Planescape Torment, но там всё завязано на хорошо прописанном тексте и персонажах.

Игры никуда не опускались, они просто медленно поднимаются уровнем в силу вносимых со временем улучшений и необходимых затрат.

Те, кто скучает по куче игр прошлого, может смело идти в инди-сектор, в то же стиме смотреть игры за 16 рублей. Это вот как раз то старьё, о котором вы скучаете и мечтаете, вот на том же самом уровне. Можете скачать любой шутан из гуглоплея и это будет чисто первые части Halo, вообще разница минимальна.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, rainmind сказал:

Перестал смотреть где-то на 12 минуте. Для людей немного искушенных в истории игр, а так же тем, кто просто помнить что было 10-20 лет назад будет ясно, что блоггер просто переписывает историю, подгоняя факты под свое натянутое мнение.

Не стоит забывать, что именно после того, как Макаренков стал главредом Игромании — она понеслась вообще не в ту степь, состоять больше чем на половину из рекламы, писать водяные рецензии и бесполезные статьи, совсем забила на авторские материалы, начала допускать до мнения всяких акопянов и т.д.
Зато они очень любили ездить за счёт редакции на разные выставки и коны и записывать видосики о том, как им там круто и рассказывать “суперсвежую и сверхсекретную инфу”, которая уже неделями была на всех гейм-порталах.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×