Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый трейлер стратегии Iron Harvest посвящен плохим русским

Рекомендованные сообщения

230228-879009f19c894f63e612e28dc042b6c3.

Польская студия King Art и компания Deep Silver представили публике новый трейлер альтернативно-исторической стратегии про больших роботов Iron Harvest, в котором показали главных местных злодеев — нацию Rusviets, то есть русских.


Польская студия King Art и компания Deep Silver представили публике новый трейлер альтернативно-исторической стратегии про больших роботов Iron Harvest, в котором показали главных местных злодеев — нацию Rusviets, то есть русских.

Закрытая бета стартует в конце этого месяца. Полный релиз состоится 1 сентября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, allyes сказал:

У меня что в 2 что 3 они справлялись со своими обязанностями. Из за специфики(в игре DoW) их сложно назвать юнитом наступления, но как для закрепление на точке — идеальны против пехоты.

Ты сейчас ответил тоже самое, что тебе сказали… Закрепление на точке пулемётом - это и есть поддержка и удержание.

4 минуты назад, iWaNN сказал:

Тут негде тролить — пулемет это оружие поддержки.

 

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix , ну так и в реальной жизни пулемёт также часто используется именно как оружие поддержки и прикрытия, а не как орудие для геноцида. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, allyes сказал:

Первый раз вижу, как люди в здравом уме и тв\памяти уверяют меня, что пулемёт не эффективное оружие. Пускай и в играх

В CoH серии пулемёт служит для подавления и эффективной обороны точки против пехоты. Он не должен быть эффективным для моментального убийства или иначе игра будет дизбалансной, каждый отряд юнитов своего класса должен быть значимым для самой игры. Или иначе самой сути стратегии, как игры теряется вообще.

6 минут назад, james_sun сказал:

@Legion_Pheonix , ну так и в реальной жизни пулемёт также часто используется именно как оружие поддержки и прикрытия, а не как орудие для геноцида. 

Ну там разнится всё таки есть, были/есть пулемёты для точного и дальнобойного обстрела на средних дистанциях.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

В CoH серии пулемёт служит для подавления и эффективной обороны точки против пехоты. Он не должен быть эффективным для моментального убийства или иначе игра будет дизбалансной, каждый отряд юнитов своего класса должен быть значимым для самой игры. Или иначе самой сути стратегии, как игры теряется вообще.

На самом деле, так как это игры — там действительно можно было абузить некоторые извращенные тактики. Например за СССР в CoH2 была очень популярна атака толпой расчета максима — так как солдат много, сектор обстрела большой и стоили недорого. Нападали толпой пулеметов — и тут, конечно, под таким массовым огнем, противник помирал очень эффективно.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Legion_Pheonix сказал:
44 минуты назад, allyes сказал:

Кстати, ты различаешь понятия “эффективен” и “предназначен”?

Я различаю игровые механики и что есть понятие “игровая условность”

На всякий, объясню на пальцах.

Вертолёты Ми-24\28, ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для уничтожения бронированных целей, укреплений, но так же ЭФФЕКТИВНЫ против пехоты и авиации.

Танки Т-72\80\90 и тд — ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для уничтожения бронированных целей и укреплений, но так же могут ЭФФЕКТИВНО использоваться против пехоты.

Спирт ПРЕДНАЗНАЧЕН для обеззараживания, но так же ЭФФЕКТИВЕН для расслабления и отдыха:laugh:

Надеюсь, доходчиво:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix , в реальности, и тем более в начале двадцатого века, пулеметные расчеты служили для обороны позиций и поддержки пехоты. Как вы выше и сказали. Первоочерёдная задача — заставить противника отступить или уложить его в грязь, замедлив продвижение вперед и разбив строй. Поражение цели возможно, но для этого уже есть обычная пехота и снайперы. Игры это подхватили, в современных проектах пулемёт также служит в первую очередь именно для этого. А в XCom вообще есть отдельный навык у пулеметчиков - прикрытие огнем, это когда урону враг не наносится, но он не может высунуться из-за укрытия целый ход. 

Это у нас тут выше недоэксперт, фапающий на пулеметы, но у него как всегда — сказал и не подумал. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, allyes сказал:

но так же ЭФФЕКТИВНЫ

Знаешь, в чем прелесть? Что это РТС и играть так, как ты считаешь нужным и интересным тебе никто не запрещает. Наспамишь мехов с шестистволкой — и они тоже будут эффективно убивать. Другое дело, что какая-нибудь другая стратегия была-бы эффективней — но никто не принуждает тебя играть только на эффективность :D Иногда самые неожиданные решения тоже могут сработать.

ЗЫ: Черт, снова плюсики кончились :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iWaNN сказал:

Иногда самые неожиданные решения тоже могут сработать.

Всё таки, когда здоровая Консерва не может из 6свольного пулемёта(а может и пушки, кстати) положить стоявших в полный рост 7 человек, это вызывает вопросы. Условности условностями, но кой толк тогда в Шелезяках, если можно наклепать дешёвой пехоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, allyes сказал:

Всё таки, когда здоровая Консерва не может из 6свольного пулемёта(а может и пушки, кстати) положить стоявших в полный рост 7 человек, это вызывает вопросы. Условности условностями, но кой толк тогда в Шелезяках, если можно наклепать дешёвой пехоты.

Как тут выше уже писали — для разнообразия тактических приемов. Если бы мех с шестистволкой эффективно клал пехоту — то не было бы смысла строить другие юниты.

А так он эффективно ее подавляет, а убивать идут какие-нибудь ребята с пистолетами-пулеметами в упор. Или эффективно расстреливает легкие мехи. Или отвлекает огонь на себя. Или, возможно, за доп. ресурсы ему можно навесить огнемет, чтоб он стал эффективен против пехоты, но потерял эффективность против легких мехов и т.п.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, iWaNN сказал:

А так он эффективно ее подавляет, а убивать идут какие-нибудь ребята с пистолетами-пулеметами в упор. Или эффективно расстреливает легкие мехи. Или отвлекает огонь на себя. Или, возможно, за доп. ресурсы ему можно навесить огнемет, чтоб он стал эффективен против пехоты и т.п.

Мне кажется, ты ждёшь слишком многого от этой игры:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, allyes сказал:

Мне кажется, ты ждёшь слишком многого от этой игры:D

Моя-же цитата на 2й странице:

2 часа назад, iWaNN сказал:

Ну, я бы реально больших надежд на ребят не возлагал

Но, как минимум, жду я то, что есть в CoH — раз они его полностью клонируют. У меня есть доступ к альфе — я уже играл. Это полностью стопроцентный клон CoH, чего мне более чем достаточно и именно этого я жду. Выше головы я их прыгать не заставляю — пусть тупо сделают просто CoH с мехами)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, iWaNN сказал:

пусть тупо сделают просто CoH с мехами

Но если там мехи будут гавно, а не эффективная боевая единица, то у игры проблемы! Эти железки — лицо Iron Harvest, а терять лицо не есть гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, allyes сказал:

Но если там мехи будут гавно, а не эффективная боевая единица, то у игры проблемы! Эти железки — лицо Iron Harvest, а терять лицо не есть гуд.

Они такие-же эффективные как юниты своего назначения в CoH. Каждый хорошо работает против чего-то определенного и только. Я уже не первый раз пишу — если бы мехи были универсальной отмычкой для всей игры — такая РТС даром не нужна.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

универсальной

Универсальной не надо. Надо эффективной. Впрочем, я понял. У фанатов РТС “ломка” и им уже всё равно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, allyes сказал:

Универсальной не надо. Надо эффективной. Впрочем, я понял. У фанатов РТС “ломка” и им уже всё равно))

Они и эффективны. Против обычной пехоты на расстоянии, а не против ПТ расчета в упор. Который как раз таки очень эффективен против мехов.

Хотя чего это я тут. Ведь у нас тут есть эксперт который лучше всех знает как надо делать РТС :D Жаль ребята из King Art не знают, к кому обратиться :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.
      На канале IGN был опубликован 9-минутный геймплейный трейлер фэнтезийного ролевого экшена Flintlock: The Siege of Dawn с демонстрацией различных локаций и геймплейных механик. 
      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×