Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый трейлер стратегии Iron Harvest посвящен плохим русским

Рекомендованные сообщения

230228-879009f19c894f63e612e28dc042b6c3.

Польская студия King Art и компания Deep Silver представили публике новый трейлер альтернативно-исторической стратегии про больших роботов Iron Harvest, в котором показали главных местных злодеев — нацию Rusviets, то есть русских.


Польская студия King Art и компания Deep Silver представили публике новый трейлер альтернативно-исторической стратегии про больших роботов Iron Harvest, в котором показали главных местных злодеев — нацию Rusviets, то есть русских.

Закрытая бета стартует в конце этого месяца. Полный релиз состоится 1 сентября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у них это тренд))) русские во всем виновны) модно очень ппц)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покамест помесь “Компании героев” и “Вархаммер даун оф вар”. Только у консервных банок эпичности как то мало. Два шагохода 15 секунд расстреливают орудийный расчёт(но так и не положили никого). В другом эпизоде шагоход пытается расстрелять кинжальным огнём 5х пехотинцев, но дохнет только один:ohmy:

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как то удручающе выглядит. была надежда на смесь “в тылу врага” по модели повреждений и геймплею от “company of heroes”, а выходит блеклая и дешёвая версия “company of…” =((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А дойчен-сольдатен пушистые на этот раз, даже оригинально хз.

12 минут назад, allyes сказал:

Только у консервных банок эпичности как то мало.

Она у них с минусом, больше похожи на деревянных солдат Урфина Джюса. Вахой к сожалению тут даже не пахнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёто какой то убогий ролик, где я русских то и не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

в котором показали главных местных злодеев — нацию Rusviets, то есть русских.

Там про войну, в данном случае все так или иначе воюют друг с другом. Та-же Саксония (немцы) воюет с Поланией, как и Русвет.

49 минут назад, Aanamare сказал:

как то удручающе выглядит. была надежда на смесь “в тылу врага” по модели повреждений и геймплею от “company of heroes”, а выходит блеклая и дешёвая версия “company of…” =((

Это 100% клон CoH, без всяких излишеств. В чем удручающе — не очень понятно, если учесть, что CoH — один из лучших представитель жанра RTS.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

показали главных местных злодеев — нацию Rusviets, то есть русских.

А в чем злодейство? В унылых перестрелках? Где преступления против человечности?
Даже ни одного медведя с балалайкой не показали.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern , они позарились на мирную огромную аграрную Польшу. Чем тебе не злодейство? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, james_sun сказал:

они позарились на мирную огромную аграрную Польшу.

Почему бы и не позарится, если они опять в районе Смоленска шныряли, по старой польской привычке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

человеки в нанокостюмах и роботы из фольги… а столько надежд было на игру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выглядит пока очень круто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Её бы в пошаг, да с моделью повреждений как в MechWarriror...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, LordAntony сказал:

Её бы в пошаг, да с моделью повреждений как в MechWarriror...

Умоляю, не надо нормальную RTS превращать в непонятно что… И так Realtime RTS качественных мало.

9 часов назад, Aanamare сказал:

как то удручающе выглядит. была надежда на смесь “в тылу врага” по модели повреждений и геймплею от “company of heroes”, а выходит блеклая и дешёвая версия “company of…” =((

Один в один как CoH мы с @iWaNN наиграли кучу часов, так что оба понимаем о чём говорим)

Фактически весь геймплей содрали с CoH, что есть хорошо.

8 часов назад, Phoeni-X сказал:

Чёто какой то убогий ролик, где я русских то и не увидел.

9 часов назад, allyes сказал:

Покамест помесь “Компании героев” и “Вархаммер даун оф вар”. Только у консервных банок эпичности как то мало. Два шагохода 15 секунд расстреливают орудийный расчёт(но так и не положили никого). В другом эпизоде шагоход пытается расстрелять кинжальным огнём 5х пехотинцев, но дохнет только один:ohmy:

Смотрим внимательно, Alpha 3 версия, то есть даже анимации юнитов и взрывов ещё не доработаны. Возможно нам показали геймплей вообще прошлогодний или полугодичной давности.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увидел только company of heroes с новыми модельками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×