Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

В 11.06.2021 в 17:44, SerGEAnt сказал:

39 сценарий (10 в ветке империи) в ехе-шнике не подправлен! просьба изменить в соответствии с: https://disk.yandex.ru/d/SOGJmm3-gR8wwQ

Изменено пользователем ALEXXXis88
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть еще косяк с русским шрифтом, почему то заглавная буква Ю отображается как квадратик.
Если кто соображает как подправить, то буду признателен)

hQcm80E.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.06.2021 в 13:32, ALEXXXis88 сказал:

Есть еще косяк с русским шрифтом, почему то заглавная буква Ю отображается как квадратик.
Если кто соображает как подправить, то буду признателен)

hQcm80E.png

Есть подозрение, что тут такая же проблема, как и в Ace Attorney Trilogy. Попробуйте заменить в шрифте графику любого другого символа на графику “Ю” и указать в тексте именно его.

Изменено пользователем Damin72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Случайно наткнулся на это обсуждение, мне понравился русификатор и обсуждение как можно было бы улучшить игру. Я попробовал тоже сделать небольшое улучшение для игры, чтобы хоть чуточку стало интереснее играть.

https://drive.google.com/file/d/1_2hPxpg1Y26NgybgTdQUL5-sEfZIGUKL/view?usp=share_link

Архив нужно распаковать в основную папку игры и заменить файлы в Langrisser I & II_Data, делал свою наработку поверх русификатора, поэтому лучше распаковывать на игру, в которой русификатор уже есть. У меня пиратка, поэтому не знаю другая ли структура у лицензионной игры. На всякий случай советую сделать копию для библиотеки Assembly-CSharp.dll в папке Managed, я в ней совсем чуть-чуть изменил парочку вещей, о которых в этом обсуждении рассказывалось. Эта библиотека представляет основу этой игры поэтому лучше иметь на всякий копию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Основные изменения:

  1. Добавил всем персонажам заклинание Отдых, стоит 0 MP,  восстанавливает 30% HP только персонажу, применившему его. Это аналог восстановления, который был у персонажей в 1 и 2 частях оригинальной игры.
  2. Увеличил радиус атаки для дальних отрядов на 1 единицу.
  3. Добавил вражеским командирам и дружественным NPC усиление основных характеристик при игре+, с каждым кругом они будут становится сильнее, что может порушить баланс, поэтому если кто-то заинтересуется и попробует это улучшение, напишите об ошибках и нарушении баланса. Самый простой пример 1 сценарий второй части. ИИ я не менял никак, поэтому Ривал как и всегда побежит вперед, но усиленный Лаэрд на 3 круге убивал его с первой атаки. Я изменил им уровни, чтобы это отсрочить но возможно данная ситуация повториться вновь, и тогда времени чтобы пройти 1 сценарий с первой попытки будет не хватать. (Не говоря уже об ошибках в репликах, когда мертвый Ривал отвечал на словесный выпад Лаэрда) Так-то статистика врагов в последнем сценарии на 2 круге была равна моим персонажем с полным обмундированием, так что можно считать я “немного” уровнял шансы.
  4. Немного изменил соотношение основных классов в игре, так ведьмы теперь считаются не дальним боем. а волшебниками, из-за чего радиус атаки у них остался тем же и был утерян бонус атаки по воздушным юнитам, с другой стороны у них нет уязвимостей от всех остальных классов, а герои волшебники (Хейн например) получили дистанционную атаку. Слизни получили уменьшение урона от физических атак, также как и духи. Дал также небольшое уменьшение для големов и драконов, все-таки чистый камень и драконья чешуя должны быть немного устойчивее по-моему.
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Zargen К сожалению, по балансу игра сломана гораздо сильнее, чем вы можете себе представить. Даже если перебалансить всех противников и союзников в каждом отдельном сценарии, останутся капитальные проблемы, которые сходу не решить. Собственно, ветку А первого Лангриссера я практически полностью переделал, но смысла в этом особого нет, там нужно саму логику ИИ переписывать, чтобы происходящее не вызывало острое жжение пониже спины. Как пример, дальний бой не атакует ближний, если у того потенциально достаточно атаки для убийства дальнобойного отряда, хотя ответить он и не может из-за расстояния. Собственно, более детально можете почитать на предидущих нескольких страницах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vulg Да я все их читал пока разбирался с изменениями. Как поменять сам ИИ я не нашел, но я себе не ставил такую задачу, мне главное было, чтобы противники хоть немного напоминали оригинал, а то их убивать было слишком легко. Солдат я не улучшал так что ситуация складывается как в 1 Лангриссере, где под конец игры нужно было сражаться только лидерами, да и то предварительно делать “бомбардировку магией”. Нарушением баланса я считаю ситуации когда ломается логика сценария, как я описал про 1 сценарий 2 Лангриссера. Разработчики рассчитывали, что Ривал должен выжить после входа в противостояние хотя бы на 2 хода, поэтому думаю Эванзе дали одноразовое заклинание лечения, чтобы Ривал получил урон, его подлечили, а затем будь что будет.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Zargen Как я уже писал выше, решить проблему парой глобальных мелких исправлений не выйдет. NPC невозможно выдать предметы, поэтому мне приходилось создавать почти под каждый сценарий несколько псевдоклассов, подогнанных по параметрам под доступную игроку экипировку и таланты. Простая игра с уровнями, тут к сожалению бесполезна. Ривала можно вылечить либо псевдоклассом с более высокими характеристиками, либо талантом с бонусом сопротивления к кавалерии, который скорее всего тоже придётся создавать отдельно. Да, талантами NPC почему-то можно наделять, а предметы дать нельзя.

Можно правда, пойти более простым путём, просто вырезав все доступные игроку предметы и таланты.

Вообще, поражаюсь, что вы продержались в этой игре до третьего круга:ohmy:

Пробовали пройти результат моего творчества? Там конечно, всего одна ветка первой части, но весь баланс настраивался вручную, да и магия существенно исправлена. Никаких больше телепортов на пять клеток и лечений на три:D Хотя, даже так до оригинала очень далеко.

Кстати, если сделать отрицательное значение расхода МР для заклинания, оно будет восстанавливаться. Так можно получить заклинание отдыха, восстанавливающее не только здоровье, но и манну героя, как это было во второй части и её ремейках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vulg Да я видел, про ману, но не хотел давать способ её пополнения, хоть он и был в оригинале. Пусть остается исчерпаемым ресурсом.) В вашу поиграл но если честно не понравилась слишком высокая дальность для дальников, поэтому у себя увеличил только на единицу. И хотелось попробовать сделать что-то глобальное, чтобы на всех ветках было доступно, поэтому и пошел своим путем.)

Кстати предметы там раздать можно, я просто для интереса раздавал всем ножи, но решил что это в целом не нужно делать, т.к. они просто дают дополнительные характеристики, поэтому я просто добавил эти сами характеристики. Как уже говорил 1 круг будет как обычно только с заклинанием исцеления и небольшими изменениями в классах, с 2 круга кроме увеличения HP, которое стоит по умолчанию увеличиваются также и остальные характеристики, с каждым кругом все выше. На 3 круге они уже равны вашим персонажам с предметами, на 4 уже будут превосходить, но заклинания поддержки сделают свою дело. На 5 я думаю будет уже как раз.) 

Думал переделать эту кривую чтобы и с 1 уже были усилены, но вдруг все-таки есть игроки которые хотят увидеть какие они были изначально.:unknw: 

Хотел также переделать и солдат но это к сожалению сложнее сделать, они просто общие и для игрока и для врагов, если усилить врага будут усилены и ваши, чтобы это избежать нужно сделать новые классы солдат типо с приставкой “E” и проставить их только врагам и друж. NPC, но тогда нужно исправить ***ву тучу csv с чем вы уже знакомы.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Zargen Любопытно. Раздачу предметов я не нашёл ни в каком виде. Там всего четыре слота у персонажей, насколько я помню. Два под заклинания, и два под таланты. Причём распространяются эти изменения на все появления персонажа. Если только, не делать ему дублёра. А так, чтобы на конкретную миссию выдать что-то, такого не нашёл.

Дальники в том виде, в котором они представлены, не играбельны в принципе. Я им восстановил дальность из оригинала. Дело тут не в войсках, а в самих картах. В оригинале, на последних сценариях много осадных заданий, где стрелки должны поливать игрока через стены, оставаясь в недосягаемости для ближнего боя. Собственно, карты для этого подготовлены, только из-за сниженной дальности и тупейшего нежелания NPC стрелять по любому противнику с высоким показателем атаки, проход через укрепления, из испытания (пусть даже несложного), превратился в спокойную прогулку без риска.

Вообще-то, классы там почти все общие. Меняя одного лорда, вы меняете всех лордов в игре. Исключение, лишь уникальные классы. Тоже относиться и к солдатам. Кстати, они как и герои имеют две ветки характеристик. Персональную и классовую. Каждый солдат, это тот-же герой с базовыми параметрами и классом. Для создания новых солдат, достаточно добавлять и редактировать классы, а потом просто вносить их в списки армий на миссиях. Так что, не такая уж куча работы. Главный пожиратель времени, это тестирование полученного результата. Везёт ещё, если с первого раза удаётся параметры удачно подгадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vulg Классов примерно 50, строчек расположения в миссии около 2800, если бы можно было просто “найти-заменить”, то да никаких проблем, но нужно заменить только вражеских и своих не задеть. В общем получается монотонная работа, которую как вы верно заметили нужно ещё и тестировать.) У меня пока столько времени не нашлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавил возможность раздавать персонажам предметы, ссылка на архив прежняя. Производится это в файлах unitList в последних 3 столбцах, нужно добавить id предмета из itemData (значение по умолчанию -1 — ничего не добавит). Я пока что удостоверился только в том, что это работает, но не успел протестировать на все возможные варианты, так что прошу не пробовать добавлять персонажу вместо брони ножик, давать предметы своим персонажам (возможно сотрет тогда то что вы экипировали или ещё чего похуже) и т.п.) Всем персонажам раздать предметы довольно затруднительно, так как нужно поправить 2600 строк, да и нужно понимать кому и зачем добавляешь, чтобы не сломать баланс, поэтому я буду добавлять предметы в свой архив периодически по мере прохождения и когда буду думать, что противнику не помешает усиление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: a4k

      Harvest Moon: Friends of Mineral Town
      Жанр: Симулятор фермы Платформы: Game Boy Advance Разработчик: Marvelous Interactive Издатель: Natsume Inc. Дата выхода: 18 апреля 2003 года Описание: Ваша фермерская жизнь начинается в Минерал-Тауне, очаровательной деревушке, окруженной природой. Вы вернулись через много лет, чтобы вернуть ферме своего покойного деда былую славу. Ухаживайте за посевами, домашним скотом и многим другим, пока разворачивается ваша собственная история о временах года.
      Статус перевода
      Завершен от команды переводчиков модов 6squad.
      Ссылки на скачивание
      Yandex.Disk (ips)
      Дополнительные ссылки
      Инструкция по установке патча на игру
    • Автор: jdPhobos

      Жанр: RPG, dungeon crawler
      Платформы: Windows
      Разработчик: 68k Studios
      Издатель: 68k Studios
      Дата выхода:  7 марта 2024
      Страница в Steam: https://store.steampowered.com/app/2197650/Ludus_Mortis/
      Описание: Действие игры разворачивается в тёмно-фэнтезийной версии Римской империи, захваченной демонами и нежитью. Игрокам предстоит возглавить собственную школу гладиаторов и очистить Рим от захватчиков.
       
      СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×