Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Журналисты в восторге от Nioh 2

Рекомендованные сообщения

140503-1580992585-5851.png

В сети появились первые оценки журналистов на хардкорный ролевой экшен Nioh 2


В сети появились первые оценки журналистов на хардкорный ролевой экшен Nioh 2

140503-1580992585-5851.png

Игру хвалят за глубокую боевую систему и густую атмосферу, а также ворох удачных нововведений. Ругают — за посредственный сюжет. Все журналисты сходятся во мнении, что Nioh 2 — без пяти минут идеальный сиквел, взявший и удвоивший все лучше от оригинала. 

  • Eurogamer — Рекомендовано
  • IGN — 9
  • Game Informer — 8.5
  • GamesRadar — 4.5/5
  • EGM — 4/5
  • Press Start — 9
  • Stevivor — 8
  • RPG Site — 9
  • Spaziogames [Italian] — 8.4
  • Hobby Consolas [Spanish] — 85/100

Релиз проекта состоится 13 марта.

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На пк жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это удивительно, я просто в шоке каждый раз.
Как эти игры, где физикой даже не пахнет, где враги и сам персонаж махает огромной дубиной через стены, где текстуры друг через друга проходят, всё вырвиглазное, графон начала нулевых, интерфейс и геймплей вообще откуда-то из девяностых. Вот чисто Гульмен от азиатов. Любую западную игру за подобное бы загнали бы в 1/10, но азиатам можно всё. Кошмар какой-то. Мне кажется, что несостоявшимся разработчикам из Европы, типа поляков каких-нибудь, которые выпускают слешеры на 4 из 10, надо просто пластику лица сделать и перебраться куда-нибудь в Корею или Японию, и всех их играм будут ставить от 8 до 10.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, arttobeguru said:

Странно я думал пк её не будет.

Анонса ещё не было, но никто не сомневается. Если уж 1-ая на ПК вышла, почему не быть 2-ой? Сам издатель в лице Koei Tecmo продажи на ПК хвалил, что как бы намекает. Если в прошлый раз консольная версия вышла в феврале, а пк-релиз появился в ноябре, то, по логике вещей, у нас Nioh 2 следует ждать плюс-минус где-то в декабре, я думаю, скорее всего, ещё и со всеми DLC.

 

26 minutes ago, SerGEAnt said:

Игра настолько огромна, что атас.

Насколько? Больше, чем 1-ая часть + 3 DLC вместе взятые? Оригинал я маленьким не назову. Потратил на него больше 100 часов (но я там правда всё зачищал, достижения выполнял, насколько тогда игра мне понравилась).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот даже с файнл боссом в демке не справился ( думаю, скипнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ivilis_Fox сказал:

А я вот даже с файнл боссом в демке не справился ( думаю, скипнуть.

Фантомов позови:training1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Zoltonec сказал:

Фантомов позови:training1:

Не сильно помогли. Ни боты 31 уровня, ни (только раз присосался) живой человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Это удивительно, я просто в шоке каждый раз.

Человек, я  от тебя в восторге! каждое слово в точку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, 0wn3df1x said:

Это удивительно, я просто в шоке каждый раз.

А что там с "Живым Оружием", оно осталось? Такое же дисбалансное, как и прежде? "Читерная" штука, от него почти все боссы в 1-ой части дохли на раз. Всего-то нужно было прийти с полностью заряженной полоской, включить, мутузя противника, который при таком приёме почти тебе ничего сделать не мог, а когда энергия уже почти на нуле, через быстрый слот подзарядиться "Камнями Духа" (которые "фармились" на раз-два).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, DedMoroz сказал:

А что там с "Живым Оружием", оно осталось?

всё тоже самое и осталось, только теперь твой дух-хранитель трансформирует тебя в ёкай, имбалансность никуда не убежала!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что первая часть вышла в феврале 2017 года, вторая — в марте 2020-го.
      Team Ninja похвасталась тем, что суммарные продажи дилогии Nioh превысили семь миллионов копий по всему миру.

      Напомним, что первая часть вышла в феврале 2017 года, вторая — в марте 2020-го. Ближайшим релизом студии в данный момент является ролевой экшен Wo Long: Fallen Dynasty, который увидит свет в марте следующего года.
    • Автор: james_sun

      Страницы большинства проектов остались на месте, однако привычной кнопки «Купить» на них нет.
      Пользователи и журналисты обратили внимание на тот факт, что в российском сегменте Steam исчезла возможность покупки почти у всех игр издательства Koei Tecmo.

      Страницы большинства проектов остались на месте, однако привычной кнопки «Купить» на них нет. Исключением является разве что слэшер Touken Ranbu Warriors, который по-прежнему можно приобрести за 1999 рублей. А вот страницы вышедшего сегодня musou-экшена Warriors Orochi 3: Ultimate Definitive Edition в «русском» Steam нет.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×