Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Некоторые геймеры оказались недовольны переносом Horizon: Zero Dawn на PC

Рекомендованные сообщения

135302-2020-03-10-image-29.jpg

Продюсер Horizon: Zero Dawn Сэм Шарма ответил в твиттере на критику решения Sony и Guerilla Games выпустить игру на PC.


Продюсер Horizon: Zero Dawn Сэм Шарма ответил в твиттере на критику решения Sony и Guerilla Games выпустить игру на PC.

135302-2020-03-10-image-29.jpg

О том, что игра появится на персональных компьютерах, стало известно вчера, до этого по сети долгое время ходили соответствующие слухи. И когда они все разом подтвердились, многие геймеры оказались недовольны тем, что лишились одного из крупных эксклюзивов. Кое-кто из них даже сгоряча пообещал больше не покупать игры и консоли от Sony

Цитата

Люди, да что с вами не так, черт возьми. Мы сделали игру — вам она понравилась. Теперь еще кто-то сможет ею насладиться. Как этот факт повлияет на ваше удовольствие? 

Будьте взаимовежливы. Ваше удовольствие от игры никак не уменьшится от того, что другие люди теперь смогут поиграть в нее. 

Сэм Шарма

Horizon: Zero Dawn выйдет на PC этим летом.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Noxsite сказал:

Тебя не смущает, что поколение DDR 3 оперативной памяти актуально уже 10+ лет (и будет еще лет 5 минимум)? Нет? Актуальность некоторых процессоров старше 7 лет? Тоже нет? Хммм, ну тогда я не вижу дальнейшего смысла что-либо пытаться объяснить, ибо ты лучше всех все знаешь в своих фантазиях, а вот на реальные факты тебе плевать. 

20 лет назад был 2000 год.

Что кроме системника я могу использовать сейчас? Клавиатуру? Мышку?

Ты не брат bmkz?

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

totor0, ты знаешь, с учетом того что форм фактор новых видеокарт существенно вырос, даже корпус 2000-го года с высокой вероятностью не подойдет. 300мм+ и 2 слота по высоте просто не заходит в корпуса где слоты под ХДД идут по той же глубине как оптические приводы. Инфа — сотка, сам сталкивался с этой проблемой) Клаво-мыши 20 лет.. живут?) Неужели за 20 лет ни разу кофе не проливали? Грызун, как и геймпад, слишком активный компонент взаимодействия с системой. Т.е. у игрока они не выживут столько лет — 99,9%. Особенно с учетом того что эти компоненты часто становятся эм… жертвами слишком ярких негативных эмоций связанных с геймплеем? :D

Цитата

выше я прояснил, что 10-15 лет именно игровой пк, который бодро на средне-высоких будет брать выходящие проекты, вполне себе имеет место быть

Цитата

Компы актуальны 15 лет... Где у меня подобное написано?

Собственно, вот. Игровой комп = актуальный комп. Ибо если не тянет — он не игровой. Логика же.

Цитата

5-10± лет коррелирует с 10-15+- лет

Ох**еть, статистическая погрешность — 50-100%! Главное в медицине и промышленности не работай o_O

Цитата

менять видеокарту можно раз в 5-10 лет, не меняя остального оборудования

5 лет, 5 — не больше. А то и меньше.

Скрытый текст

В 2004 у меня был МХ440 128мб. Это было еле-еле. Ибо начинались шейдеры. В 2007 прикупил GF7600gs чтоб мочь в шейдеры, но бюджетненько ибо студент еще. В 2009 я пошел работать и апнул до Geforce GTS 250. Было круто, но недолго. Вышел Скайрим в 2011 и на карте мира был алес капут. Скрепя зубами в 2012 я поднял себе GF 660ti. Она верой и правдой служила мне до 2019 года (и жива поныне). Причем если года 2-3 она реально тянула средне-высокие, то потом я с грустью смотрел как она перемещается в перечне системных требований все ниже к минималкам. И с 2016-2017 где-то, если бы не старый “кубик” с 1280*1024, я бы вообще сосал опу в плане новых новых игр. В 2019 взял 2080, ибо зае постоянно париться с “пойдет-не пойдет”, да и апаться нужно было все равно. Итого, кроме последнего апа пришлось менять карты в среднем раз в 3 года чтобы быть тупо на плаву. Да, это было средний сегмент, а не топовый (кроме последней). Но и не мусор.

 

Изменено пользователем Infested

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Infested сказал:

totor0, ты знаешь, с учетом того что форм фактор новых видеокарт существенно вырос, даже корпус 2000-го года с высокой вероятностью не подойдет. 300мм+ и 2 слота по высоте просто не заходит в корпуса где слоты под ХДД идут по той же глубине как оптические приводы. Инфа — сотка, сам сталкивался с этой проблемой) Клаво-мыши 20 лет.. живут?) Неужели за 20 лет ни разу кофе не проливали? Грызун, как и геймпад, слишком активный компонент взаимодействия с системой. Т.е. у игрока они не выживут столько лет — 99,9%. Особенно с учетом того что эти компоненты часто становятся эм… жертвами слишком ярких негативных эмоций связанных с геймплеем

Я-то знаю.

Я брал идеальный вариант. Выпилили лишнее и нормально :)

Я не пью за пк ничего, не нервничаю. Так что будет полудохлая мышка с выбитыми кнопками и клава с усилием нажатия на кнопку с которым можно проткнуть стол :)

Я периодически апгрейжу пк.

В системник 2013 года современная видюшка влазит впритык...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Infested сказал:

даже корпус 2000-го года с высокой вероятностью не подойдет

Корпуса что сейчас, что тогда одинаковые. Только рюшек прибавилось) А так как был стандарт ATX, так и остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, allyes сказал:

Корпуса что сейчас, что тогда одинаковые. Только рюшек прибавилось) А так как был стандарт ATX, так и остался.

Для материнок — да, для видюх — есть нюансы. Появился такой параметр корпуса как максимальная длина видеокарты. И последнее поколения (10-20) с 3 слотами охлаждения весьма габаритны.

49 минут назад, totor0 сказал:

Выпилили лишнее и нормально

Это тоже вариант) Но это костыль “очумелые ручки”. Так сказать несанкционированное вмешательство.

50 минут назад, totor0 сказал:

Я-то знаю

Это был не личный наезд, а возможный вариант ситуации “что даже в мелочах” могут оказаться нюансы) В глобальном смысле.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Infested сказал:

Появился такой параметр корпуса как максимальная длина видеокарты. И последнее поколения (10-20) с 3 слотами охлаждения весьма габаритны.

Это да. Впрочем, свой корпус из “нулевых”, я поменял по другим причинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Infested сказал:

Грызун, как и геймпад, слишком активный компонент взаимодействия с системой. Т.е. у игрока они не выживут столько лет — 99,9%.

Грызуны тогда были шариковые…:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Infested сказал:

Игровой комп = актуальный комп. Ибо если не тянет — он не игровой. Логика же.

У меня в шкафу лежит рабочий ZX Spectrum, рука не поднимается выбросить раритет. Так на нем вполне можно поиграть.
Игровой он или нет? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Northern сказал:

У меня в шкафу лежит рабочий ZX Spectrum, рука не поднимается выбросить раритет. Так на нем вполне можно поиграть.
Игровой он или нет? :)

На него игры и щас делают — так что он ещё и актуальный:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.03.2020 в 06:53, totor0 сказал:

20 лет назад был 2000 год.

Что кроме системника я могу использовать сейчас? Клавиатуру? Мышку?

Ты не брат bmkz?

Очередной любитель передергивать слова… А где у меня написано, что 20 лет надо именно от настоящего отталкиваться? Или ты настолько узколобый, что не знаешь про такую штуку как прогнозы? Я не буду вступать в дискуссию с тем, кто даже не удосуживается нормально прочитать комменты, прежде чем что-то ляпнуть.

В 16.03.2020 в 11:30, Infested сказал:

Клаво-мыши 20 лет.. живут?) Неужели за 20 лет ни разу кофе не проливали? Грызун, как и геймпад, слишком активный компонент взаимодействия с системой. Т.е. у игрока они не выживут столько лет — 99,9%. Особенно с учетом того что эти компоненты часто становятся эм… жертвами слишком ярких негативных эмоций связанных с геймплеем? :D

Буду просто отвечать цитатами.

“неопределенный примерный промежуток, который во многом будет зависеть от кучи рандомных факторов в виде: скорости развития железа/игр/технологий/изнашивания/оптимизации и т.п.” А еще, для понятливости: твой рандом в виде грызунов/кофе/припадков/ненадлежащего ухода относится сюда же. Если не ухаживать за своим ПК, естественно он крякнет за те 5+ лет. Или все геймеры поголовно неряшливое нечто?

В 16.03.2020 в 11:30, Infested сказал:

Собственно, вот. Игровой комп = актуальный комп. Ибо если не тянет — он не игровой. Логика же.

И еще разок:

Во-первых, у меня стоит срок в 10-15 лет. 10-15 лет — неопределенный примерный промежуток, который во многом будет зависеть от кучи рандомных факторов в виде: скорости развития железа/игр/технологий/изнашивания/оптимизации и т.п. Ты же, передергивая мои слова, говоришь, что 15 лет и все тут.”

В 16.03.2020 в 11:30, Infested сказал:

Ох**еть, статистическая погрешность — 50-100%! Главное в медицине и промышленности не работай o_O

 

Конечно, ведь для меня так важно мнение человека, который не умеет считать проценты.

В 16.03.2020 в 11:30, Infested сказал:

5 лет, 5 — не больше. А то и меньше.

Как же так выходит, что моей видеокарте уже почти 7 лет, а она по-прежнему справляется? Spphire R9 280. Правда греться стала до 60+. И перешел я на нее как раз с GTS 250. Да в целом у меня аналогичная ситуация с пользованием ПК (в плане среднего сегмента), только почему-то у меня карточки служат по 5+ лет, а у тебя и 3-х не выдерживают… У меня GTS спокойно тащила COD: MW3, у тебя загнулась на Скайриме…

Мистика, да и только.

Ну и в заключение: “Это был не личный наезд, а возможный вариант ситуации “что даже в мелочах” могут оказаться нюансы)”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Noxsite сказал:

Очередной любитель передергивать слова… А где у меня написано, что 20 лет надо именно от настоящего отталкиваться? Или ты настолько узколобый, что не знаешь про такую штуку как прогнозы? Я не буду вступать в дискуссию с тем, кто даже не удосуживается нормально прочитать комменты, прежде чем что-то ляпнуть.

Ок.

15 лет назад был 2005 год.

Особой разницы нет.

У тебя не прогнозы, а бред аналогичный бреду сектантов с консолей.

В какую дискуссию можно вступить с сектантом подобным тебе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

15 лет назад у меня был атлон хр 1800+ и радеон 9600 сапфир, он кстати и до сих пор работает прекрасно, но на нем даже стим не запустить так как нет поддержки sse2 и вин хр. Так что я бы тоже поостерегся делать прогнозы, что будет через 15 лет. Банальное, что приходит на ум, скажем в следущем году могут придумать новую супер пупер технологию, а лет через 10 программы (и игры в том числе) не будут запускаться на компах не поддерживающих оную технологию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, totor0 сказал:

Ок.

15 лет назад был 2005 год.

Особой разницы нет.

У тебя не прогнозы, а бред аналогичный бреду сектантов с консолей.

В какую дискуссию можно вступить с сектантом подобным тебе? 

Это даже уже не смешно… День цитат продолжается.

“Во-первых, у меня стоит срок в 10-15 лет. 10-15 лет — неопределенный примерный промежуток, который во многом будет зависеть от кучи рандомных факторов в виде: скорости развития железа/игр/технологий/изнашивания/оптимизации и т.п.”

“Тебя не смущает, что поколение DDR 3 оперативной памяти актуально уже 10+ лет (и будет еще лет 5 минимум)? Нет? Актуальность некоторых процессоров старше 7 лет? Тоже нет?”

Вот чисто тупо показать, что ты долбишься в глаза… И в логику.

15 часов назад, jk232431 сказал:

15 лет назад у меня был атлон хр 1800+ и радеон 9600 сапфир, он кстати и до сих пор работает прекрасно, но на нем даже стим не запустить так как нет поддержки sse2 и вин хр. Так что я бы тоже поостерегся делать прогнозы, что будет через 15 лет. Банальное, что приходит на ум, скажем в следущем году могут придумать новую супер пупер технологию, а лет через 10 программы (и игры в том числе) не будут запускаться на компах не поддерживающих оную технологию.

Туда же… См. цитаты выше. Писано мною же...

Ах да, начет технологий… Я прям из необычного и новейшего, что придумали за последнее десятилетие, помню только VR-шлемы (которые по сути тупо два мини-монитора в коробочке на голову + я не уверен, что они вышли и активно вошли в обиход после 2010) да SSD (более быстрый аналог HDD, также не уверен на его счет в плане времени). Это если говорить об аппаратной части. Среди софта… Ну… Активно пытаются в нейросети и трассировку… Они не привнесли абсолютно кардинальных изменений в индустрию. Единственно можно отметить конец эры использования компакт-дисков, из-за сервисов цифровой дистрибуции, да робкие попытки в облачные технологии. 

А вот 2000-2010 были намного богаче в этом плане. Там и закат эпохи дискет, и начало эры планшетов + скачок в развитии телефонов = массовое использование сенсорики. ios, adroid,... — принципиально новые ос для устройств. Опять же, не стоит забывать о скачке развития комплектующих для ПК (HDMI, SATA, массовое распространение USB), да и столь “любимые” консоли получили активное развитие и заняли свою нишу именно в этот промежуток времени.

Сейчас индустрия продолжает развитие, но уже нет эффекта технологического бума. Эволюция пошла размеренными шагами. Я буду рад ошибаться и ждать в ближайшее 10 лет новых прорывов, типа полноценной VR, массового распространения облачности (по типу Geforce NOW) или вообще радикального изменения в комплектующих.

Но, как говорят, время покажет…

P.s. Насчет долгоживущих технологий/комплектующих… Мне напомнить, сколько просуществовала и была актуальной технология электронно-лучевых экранов?

Изменено пользователем Noxsite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Noxsite то, что ты говоришь про жизнь комплектующих в 10-15 лет, возможно лишь в том случае, если бы железо не развивалось, новые операционки не выходили бы, технологии не придумывали. В реале, увы, все иначе, поэтому даже 6-8 лет для железа огромный срок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Говоря про супер пупер технологию я имел в виду не вр и даже не ссд а немного другое. Например тот же самый злополучный набор инструкций sse2, без которого некоторые проги перестали работать уже в 2007-2008 годах, а стим стал требовать обязательного наличия этих инструкций где то в 2013-2014 годах. А не было его на процах атлонах хп в частности на 3200+ который вышел в 2003-м году.

Или что далеко ходить - шейдеры, например видеокарты geforce 4 mx440 не имели поддержки оной технологии, вышли они в 2002-м году, а уже принц персии пески времени, вышедший в 2003-м году не запускался на карточках без поддержки шейдеров. Всего год разницы.

Изменено пользователем jk232431

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издание Horizon: Forbidden West. Complete Edition включает в себя все ранее вышедшие дополнения и обновления, а также полный перевод на русский язык.
      Вчера Sony рапортовала о релизе приключенческого экшена Horizon: Forbidden West на PC.
      Издание Horizon: Forbidden West. Complete Edition включает в себя все ранее вышедшие дополнения и обновления, а также полный перевод на русский язык.
    • Автор: james_sun

      На сайте «Русской ассоциации дистрибьютеров и импортеров видеоигр» появилось упоминание того, что грядущий HD-ремастер Luigi’s Mansion 2 будет полностью переведен на русский язык. 
      На сайте «Русской ассоциации дистрибьютеров и импортеров видеоигр» появилось упоминание того, что грядущий HD-ремастер Luigi’s Mansion 2 будет полностью переведен на русский язык. 

      То есть в игре локализации подвергнется звук и текст.
      Сам релиз проекта состоится на Nintendo Switch 27 июня этого года.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×