Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Bloodroots (PC)

Рекомендованные сообщения

banner_st-rv_bloodroots_pc.jpg

Яркая и динамичная аркада для тех, кто соскучился по Hotline Miami.


Порой драки с противником — всего лишь элемент динамики, придающий произведениям нужный драйв. Но некоторые авторы возводят поединки в статус произведений искусства. Таковы, например, перестрелки у Джона Ву или безжалостные миссии в Hotline Miami. К ним-то и хочется причислить Bloodroots с первых же минут.

banner_st-rv_bloodroots_pc.jpg

Волк в волчьей шкуре

В волчьей стае, если вожак дает слабину, судьба его незавидна. Мистер Волк, который вел за собой Звериную Банду, познал это сполна — его же соратники пустили в него пулю и пронзили его топором. Только вот упертый главарь не умер. Его жажда жизни и мести оказалась сильнее смерти, и теперь он лично придет за головами предателей, во главе которых Мистер Черный Волк. И на своем пути бывший вожак будет сеять хаос и смерть. 

7.jpg

На старт! Внимание! Мочи!

Классическая история мести оформлена в стиле рисованного спагетти-вестерна, что придает Bloodroots необычную атмосферу. Но именно мультяшность, напоминающая о Guacamelee!, позволяет показать изощренные способы расправы над врагами, не вызывая при этом приступов рвоты у особо чувствительных игроков. Игра-то вовсе не про убийства, а про умение думать наперед и импровизировать, когда план проваливается к чертям.

Все уровни состоят из череды арен, которые надо зачистить от прихвостней бывших членов Звериной Банды. И враги, и протагонист погибают с одного удара. Только врагов много, а вы — одиночка. Но и один в поле воин. Особенно когда на поле боя столько вещей, отлично подходящих для драки: доски, молотки, петарды, снежки, в конце концов! Любой предмет в руках Мистера Волка становится смертоносным орудием.

Но надо помнить, что и ломается оружие крайне быстро. Какая-нибудь бутылка разбивается о голову первого же солдата, а топор может завалить не больше трех соперников перед тем, как придет в полную негодность. В целом процесс выглядит максимально просто: хватаете первое, что попадается под руку, укладываете пару-тройку врагов, и, в общем-то, все. Повторяйте на протяжении нескольких часов. 

8.jpg

Порой пейзажи очень даже неплохи. Но любоваться ими особо некогда

Bloodroots не предлагает прокачки, особых умений или открытого мира. Лишь арена, усеянная врагами и оружием. Вся тонкость в том, чтобы поймать ритм, идеально рассчитать свои действия, зачистить локацию оптимальным способом, без единого лишнего движения. Погибать тоже придется часто, но каждая перезагрузка — лишь еще один шаг на пути к идеальному прохождению. Возможно, сперва стоит расправиться со стрелками, затем бросить кружку в того солдата, подхватить весло, с его помощью перепрыгнуть через забор, разбить весло о голову очередного врага, выхватить саблю и пронзить троих оставшихся соперников одним выпадом. А возможно, план провалится уже на первом шаге, — не узнаешь, пока не попробуешь.

Со временем пытаешься разгадать уровень словно головоломку. Каждая арена предлагает множество путей для зачистки, и отыскать оптимальный — задача нелегкая. Хотя просто пройти локацию уже бывает достижением, на которое уходит несколько десятков попыток. И это только чтобы получить скромный ранг C+ в итоговой статистике. Даже сложно представить, насколько трудно пройти Bloodroots целиком на S.

Интересно бывает поэкспериментировать. Некоторые орудия обладают особыми свойствами, о которых игра не подсказывает: с помощью фейерверка можно сделать двойной прыжок, лестница дает покорить высоту или крутануться в смертельном вихре, алебарда позволяет перескочить пропасть, и так далее. Порой главным врагом оказывается не армия солдат, а само окружение, когда Bloodroots вдруг решает прикинуться платформером. Чтобы преодолеть такие участки, также требуется правильно подобрать инструмент.

9.jpg

С последним врагом на арене Мистер Волк разбирается особенно красиво

Авторы сфокусировались на конкретной игровой механике и отточили ее до блеска, с которым последний раз на моей памяти сияла Hotline Miami. Даже толику психоделики подвезли. Но в Bloodroots очень сложно играть дольше часа — из-за постоянной необходимости держать концентрацию довольно быстро устаешь. А тут еще босс устраивает настоящий «ад из пуль». Легко можно угодить в ситуацию, когда какой-то этап не дается. Тогда лучше отложить геймпад и вернуться к игре позже. Лучше отступить сегодня, чтобы с новыми силами бороться завтра. 


Яркая и динамичная аркада для тех, кто соскучился по Hotline Miami. Дабы сэкономить нервы, употреблять рекомендуется дозированно. 

Итоговая оценка — 8,0.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Спасибо (+1) 2
  • В замешательстве (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как то очень уж небрежно дешмаской рисовка выглядит..как будто игра на юнити( в том плане когда разрабы не сильно заморачиваются)

Так что я  пожалуй пропущу.Да и сам процесс судя по видео весьма однообразен.Хотя может кому и зайдет.

p.s понужу о инфляции оценок.

В свое время “прародителю” жанра  Хотлайну тут же поставили 6.5 баллов(которая сияла отточенной механикой  как написал автор)а тут 8.0.

И получается что игроки в среднем ставят оценки как раньше, а у обзорщиков они подверглись инфляции..как например и с этой игрой..особенно это бросается в глаза ,в оценках для пс 81-55

 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

В свое время “прародителю” жанра  Хотлайну тут же поставили 6.5 баллов(которая сияла отточенной механикой  как написал автор)

Где и кто так оценил Хотлайн? Я помню, что такую оценку ей в Игромании ставили. Автора конечно не помню, но был выявлен ворох проблем и сама рецензия оценке соответствовала. В любом случае 6,5 это оценка самого рецензента, когда он увидел серьезные недостатки, но не узрел достоинств. Помнится с игрой The Binding of Isaac была та же история - рецензент просто не оценил достоинств, посчитав ее доволтно обыденной авторской игрой. Так что инфляция тут не причем, просто рецензенты были первыми в своих оценках, а игры слишком уникальными, чтобы было с чем сравнивать (как непризнанй шедевр, который вначале больше критикуют)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, POW2208 сказал:

Где и кто так оценил Хотлайн? 

Тут, Оуткастер .

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, edifiei сказал:

Тут, Оуткастер .

Надо глянуть. Либо не оценил, либо за основу взял рецензию от той же игромании. В любом случае на 6,5 балов должны быть весомые причины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, POW2208 сказал:

. Так что инфляция тут не причем, просто рецензенты были первыми в своих оценках, а игры слишком уникальными, чтобы было с чем сравнивать (

Инфляция.вы посмотрите  сколько сейчас за год игр 8-9 из 10 и сколько лет 10 назад...И чему ставили тогда и чему 8 и 9 ставят сейчас

Только те игры помнят до сих пор а некоторые” 12 из 10 на кончиках забывают” уже через год-два после релиза.

Возможно это связано с тем что что раньше было много”обзорщиков” с профильным  образование(журфаком)а там учат писать более менее объективные рецензии,может с пиар машинами издателей..но когда я вижу когда блеклой мафии 3 ставят похвально ,а 2 в свое время лепили 7..7.5.. у меня подгорает )

з.ы поэтому теперь когда не уверен в покупке больше доверяю юзерсору или летсплею..чем “обзорам”)

 

 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei Может в целом и так, но здесь конкретная игра и вроде 8/10 она действительно достойна. Как по мне гораздо приятней и драйвовей чем про ту же гориллу, а ее помнится тоже хвалили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, POW2208 сказал:

@edifiei Может в целом и так, но здесь конкретная игра и вроде 8/10 она действительно достойна. Как по мне гораздо приятней и драйвовей чем про ту же гориллу, а ее помнится тоже хвалили.

От гориллы вообще глаза вылазили из за дизайна))

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотлайн Маями, что первый что второй, одна из лучших игр геймдева и особенно индисектора. Только конченый идиот ее может оценить ниже чем на 6.5. По прошествию лет это особенно четко ощущается.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Bkmz сказал:

Хотлайн Маями, что первый что второй, одна из лучших игр геймдева и особенно индисектора. Только конченый идиот ее может оценить ниже чем на 6.5. По прошествию лет это особенно четко ощущается.

Рецензентам порой достается неблагодарная роль первыми оценивать игры среди которых есть и те чьи достоинства не так очевидны. Игра с вырвиглазной графикой, неоднозначной физикой и отсутствием интеллекта у врагов — не каждый сможет распознать в этом тусклом камешке необработанный алмаз. Та же история была и с родоначальником жанра The Binding of Isaac. Никто еще не знал чем примечателен жанр roguelite и по каким качествам следует оценивать подобные игры. А ведь впереди еще много игр которые требуют рассмотрения, где уж тут уделять особое внимание одной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это конечно, какое то подобие раннера, но с практически полным отсутствием должной динамики. Что для раннера особенно унизительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Bkmz сказал:

Хотлайн Маями, что первый что второй, одна из лучших игр геймдева и особенно индисектора.

Я бы точно не назвал её одной из лучших игр геймдева и индисектора. 
Всё таки для того, чтоб быть лучшей во всём секторе, нужен куда больший масштаб. Вот те же Divinity: Original Sin - это действительно лучшие игры в инди-секторе по совокупности составляющих. Хотлайн один из лучших в своём узком жанре даже из-за того, что нормальных топ-даун экшенов не так уж много. Если разбирать её по деталям, то как экшен она будет хуже Hollow Knight, сюжетно она бесконечно хуже того же Undertale или серии To The Moon.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x вы в очередной раз пытаетесь сравнивать палку с ниткой.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, allyes сказал:

Это конечно, какое то подобие раннера, но с практически полным отсутствием должной динамики. Что для раннера особенно унизительно.

Но все-таки это не раннер.

4 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Я бы точно не назвал её одной из лучших игр геймдева и индисектора. 
Всё таки для того, чтоб быть лучшей во всём секторе, нужен куда больший масштаб. Вот те же Divinity: Original Sin - это действительно лучшие игры в инди-секторе по совокупности составляющих. Хотлайн один из лучших в своём узком жанре даже из-за того, что нормальных топ-даун экшенов не так уж много. Если разбирать её по деталям, то как экшен она будет хуже Hollow Knight, сюжетно она бесконечно хуже того же Undertale или серии To The Moon.

Хотлайн это такая самодостаточная игра. В ней есть и качественный геймплей, и интригующий сюжет, и атмосфера. При этом она минималистична, как и подобает инди — не пытается выехать за счет графики или нарочито пафосных заставок. Игра для тех кто любит геймплей, не равнодушен к сюжету. Если не ставить ей в укор малую продолжительность (2 часа при условии не самых кривых рук), то игра точно достойна быть в числе лучших и самых запоминающихся инди игр. 

PS: И я чего-то не понимаю — Дивинити ОС 1, 2 инди?? Да ладно, по каким критериям?

Изменено пользователем POW2208

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, POW2208 сказал:

PS: И я чего-то не понимаю — Дивинити ОС 1, 2 инди?? Да ладно, по каким критериям?

Да, Larian - инди-разработчики. Не имеют издателя и сами издательством не занимаются. Деньги на свои проекты собирают на кикстартере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×