Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Эмулятор RPCS3 теперь позволяет пройти Dante’s Inferno без каких-либо проблем

Рекомендованные сообщения

160838-apps.10730.65125427675965946.9a11

Команда эмулятора PlayStation 3 под названием RPCS3 рапортовала о выходе новой версии, которая позволит пройти слэшер Dante’s Inferno с комфортом и без каких-либо технических проблем.


Команда эмулятора PlayStation 3 под названием RPCS3 рапортовала о выходе новой версии, которая позволит пройти слэшер Dante’s Inferno с комфортом и без каких-либо технических проблем.

Оригинал был выпущен почившей студией Visceral Games в 2010 году. 

Разработчики эмулятора также представили новое видео с демонстрацией работы игры в 4K и 60 FPS.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу сказать, что игра мне понравилась, уж больно она вторичнаа во всем. Но внимания определенно стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Bkmz сказал:

Но внимания определенно стоит.

Давно на неё смотрю, но в плане прохождения на PSP.

А сейчас как раз затишье, может это отличный повод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, lordik555 сказал:

А сейчас как раз затишье, может это отличный повод?

Ничего не скажу по этой игре. Всегда надо оценивать самому лично, чужое мнение может отпугнуть. Сам играл на psp.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, POW2208 сказал:

Всегда надо оценивать самому лично, чужое мнение может отпугнуть

Тут да, сам даже обзоры на игру читаю/смотрю после прохождения — чтобы так сказать сравнить свое мнение с другими игроками, мнениями :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая новость! Очень надеюсь, что все ошибки были исправлены, а то я в прошлом году пытался пройти игру на RPCS3, так она у меня после первого босса в одной из сцен вылетала. Грешил сначала на русифицированную версию, но и в английской был такой же bug. Так до конца и не разобрался, была ли это проблема эмулятора или самой игры. Надо попробовать проверить...

А по поводу самой Dante's Inferno сказать нечего. Я в прошлый раз потратил где-то час на прохождение. Нормальный такой слешер, но всё же ему очень далеко не только до эталонных God of War 1-2, но даже и до PSP-версий Chains of Olympus и Ghost of Sparta. Ещё цветовая палитра слишком серая в своей массе, на любителя, да и дизайн в принципе средний, но на один раз проект вполне сгодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, DedMoroz сказал:

Я в прошлый раз потратил где-то час на прохождение. Нормальный такой слешер

Час?

HL2B.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, lordik555 сказал:

Час?

до этого момента

19 минут назад, DedMoroz сказал:

так она у меня после первого босса в одной из сцен вылетала.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 minutes ago, lordik555 said:

Час?

Не всю игру, конечно… :D  Час от момента начала игры до bug'а с вылетом, после которого прохождение я и приостановил.

Это момент, где идёт битва с великаном на корабле, а затем нужно на нём же подниматься по отвесной скале. Где-то под конец пути, когда идёт обрушение пола, у меня игра и вылетала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел на psp игра очень доставила, похожа на Кастлеванию(которая в 3д). Нормальный такой ад там сделали оче пафасно как и история.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, lordik555 сказал:

Давно на неё смотрю, но в плане прохождения на PSP.

А сейчас как раз затишье, может это отличный повод?

Отличный год оф вор, играй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я её ещё год назад перепроходил на эмуле, особых проблем не заметил. раза 2 вылетело может за всё время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню запустил эту игру на плойке. Загружается первый уровень — набигают враги, я их одной кнопкой тыц-тыц, тыц-тыц.. Думаю “ну ща закончаться”. А нет — бегут и бегут. Я их — тыц тыц тыц тыц тыц одной кнопкой. И короче я просто устал ждать пока враги перестанут бежать и умирать от одного удара и вышел.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня так и осталось загадкой, почему не портанули на ПК. Впрочем, если будет какой нибудь ремастер, может и заглянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
      Несколько дней назад в сети появилась информация об иске, поданном со стороны Nintendo к разработчикам эмулятора Yuzu.

      Компании уладили спор в досудебном порядке, что хорошо, однако ответчик обязался выплатить в пользу Nintendo 2,4 миллиона долларов. Также авторы Yuzu закроют сайт, профили в социальных сетях и аккаунт на Patreon.
      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
    • Автор: james_sun

      Игровые издания обратили внимание на сообщение авторов эмулятора Wii и GameCube под названием Dolphin.
      Игровые издания обратили внимание на сообщение авторов эмулятора Wii и GameCube под названием Dolphin.

      В частности, разработчики программы сообщили о намерении выпустить ее на площадке Valve. У проекта уже есть страница в Steam с примерной датой выхода — 2 квартал 2023 года. 
      Dolphin при этом будет оставаться бесплатным и продолжит получать различные обновления и улучшения.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×