Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Onsokumaru

Drakengard 3

0wn3df1x

Drakengard 3

F-slddIE4Rg.jpg

Жанр: 
Action / RPG
Платформы: PS3
Разработчик: Access Games
Издатель: Square Enix
Дата выхода: 19 декабря 2013 года

Сообщение добавлено пользователем 0wn3df1x

Рекомендованные сообщения

"поиграть смогут все"

Спасибо посмеялся.

CPU - Intel Core i7 6700K @ 4.60 Ghz RAM - 32 GB DDR4 GPU - GeForce GTX 1080 G1 Gaming 8GB

На данном конфиге игра на эмуле выдаёт 30 фпс только если на пустом пространстве в стену повернуться. Стоит на экране появится пачке из 5+ мобов так держите слайд шоу в 10-15 фпс, и это в крошечной локации в прологе. В дальнейшем в игре будут большие длинные локации и пачки мобов под пол-сотни. Я уж не говорю о уровнях на драконе, где и на самой ПС3 игра выдаёт 18-20 фпс со скрипом, что будет на эмуле страшно представить.

Прогресс эмуляции всё ещё на начальном этапе и требует топовых процессоров даже для ничтожного уровня играбельности (15 фпс). Так что фраза "поиграть смогут все" тут вообще ни к месту. Ни люди со средними ПК, ни честные владельцы непрошитых Плоек, никто в переведённую версию поиграть не сможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"поиграть смогут все"

Спасибо посмеялся.

CPU - Intel Core i7 6700K @ 4.60 Ghz RAM - 32 GB DDR4 GPU - GeForce GTX 1080 G1 Gaming 8GB

На данном конфиге игра на эмуле выдаёт 30 фпс только если на пустом пространстве в стену повернуться. Стоит на экране появится пачке из 5+ мобов так держите слайд шоу в 10-15 фпс, и это в крошечной локации в прологе. В дальнейшем в игре будут большие длинные локации и пачки мобов под пол-сотни. Я уж не говорю о уровнях на драконе, где и на самой ПС3 игра выдаёт 18-20 фпс со скрипом, что будет на эмуле страшно представить.

Прогресс эмуляции всё ещё на начальном этапе и требует топовых процессоров даже для ничтожного уровня играбельности (15 фпс). Так что фраза "поиграть смогут все" тут вообще ни к месту. Ни люди со средними ПК, ни честные владельцы непрошитых Плоек, никто в переведённую версию поиграть не сможет.

У меня I5 проц старого поколения и работает прмерно так. тык

Почему? Да потому что настроил эмуль соответсвующим образом. Уже скоро доступно будет всем. Главное прямые руки и всё.

PS: к моменту релиза перевода так тем более будет доступно.

Изменено пользователем mercury32244

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может к тому времени и нормальный эмуль запилят, чтобы погамать с переводом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Lord_Draconis на rpcs3 она в статусе “Playable”, я особо не успел оценить, но начало с довольно частыми фризами. Хотя как ни странно на том же эмуляторе в том же статусе “Playable” Nier Replicant показывает отличнейший результат в стабильные 30 фпс с редкими подгрузками, после продолжительной игры пропадают и они. Правда в Репликанте пришлось делать даунгрейд версии, для лучшей работоспособности. В целом эмулятор оставил приятные впечатления, даже на довольно скромном ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Lord_Draconis сказал:

Может к тому времени и нормальный эмуль запилят, чтобы погамать с переводом)

Да там уже практически всё переведено. По сути остался тест и релиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Lord_Draconis сказал:

Может к тому времени и нормальный эмуль запилят, чтобы погамать с переводом)

Если не ошибаюсь, то сейчас на эмуляторе игра более-менее нормально работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл я в Playable игры на эмуле для PS2. Для каждой игры с таким статусом нужно отдельный Playable составлять. Я в Playable Baldur’s Gate до сих пор поиграть не могу. С такими резкими падениями фпс, это альфаPlayable.

Очень жду перевод Дракенгард, ибо Нир Автомата для меня лучшая игра за последние несколько лет.

Изменено пользователем Lord_Draconis
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Lord_Draconis сказал:

Играл я в Playable игры на эмуле для PS2. Для каждой игры с таким статусом нужно отдельный Playable составлять. Я в Playable Baldur’s Gate до сих пор поиграть не могу. С такими резкими падениями фпс, это альфаPlayable.

Очень жду перевод Дракенгард, ибо Нир Автомата для меня лучшая игра за последние несколько лет.

Советую всю линейку Drakengard пройти. Великолепный мир и история.

Правда в Nier: automata не играл. Комп не тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Lord_Draconis сказал:

Играл я в Playable игры на эмуле для PS2. Для каждой игры с таким статусом нужно отдельный Playable составлять. Я в Playable Baldur’s Gate до сих пор поиграть не могу. С такими резкими падениями фпс, это альфаPlayable.

Очень жду перевод Дракенгард, ибо Нир Автомата для меня лучшая игра за последние несколько лет.

Эта игра куда больше понравится. Но начинай с первой части. Я когда переводил, не мог оторваться от перевода, потому что хотелось узнать, что же будет дальше (поэтому так быстро прогресс и шёл).
Если сделают четвёртую часть ещё, будет круто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lord_Draconis сказал:

Играл я в Playable игры на эмуле для PS2. Для каждой игры с таким статусом нужно отдельный Playable составлять. Я в Playable Baldur’s Gate до сих пор поиграть не могу. С такими резкими падениями фпс, это альфаPlayable.

Очень жду перевод Дракенгард, ибо Нир Автомата для меня лучшая игра за последние несколько лет.

Так скоротай время за Nier:Replicant это считай предшествующие события перед событиями Автоматы и игры очень похожи, стилистика квестов. Сам Нир и Кайне вылитые 9S и 2В,  не даром в ДЛС их костюмы добавляли. Работает на эмуляторе хорошо, русская версия давно на треккерах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, mercury32244 сказал:

Эта игра куда больше понравится. Но начинай с первой части. Я когда переводил, не мог оторваться от перевода, потому что хотелось узнать, что же будет дальше (поэтому так быстро прогресс и шёл).
Если сделают четвёртую часть ещё, будет круто

Разве Nier не продолжение?

Изменено пользователем FoxyLittleThing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, FoxyLittleThing сказал:

Разве Nier не продолжение?

Никак нет. Вселенная одна. Сюжет там совсем не такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mercury32244 сказал:

Никак нет. Вселенная одна. Сюжет там совсем не такой.

Это несколько историй в одной вселенной, на основе двух миров внутри этой вселенной.

 

Скрытый текст

 

Drakengard 3-> Drakengard 1 (ending E)->Nier->Nier:Automata

In the most basic explanation of what happended in Drakengard 1 (ending E) is that there is a deity called Queen Beast in Drakengard universe (who's purpose was to destroy humanity) got sent to Nier universe (2003 Tokyo) through dimensional rift by the protagonists of Drakengard and his dragon. They defeated her only to be shot down by military jet fighters. Queen beast's body disintegrated into ash like snow which later become the origin of a plague that would lead humanity to the brink of extinction "White Chlorination Syndrome". The disease basically either turn people into vicious red eyes "Legion" should they accapeted the queen's offer or to salt and died. To counter this the goverment issued Project Gestalt which later lead to the Original Nier.

 

 

@mercury32244, спасибо. ища для вас информацию узнал новое про эту вселенную.

Изменено пользователем FoxyLittleThing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Lord_Draconis сказал:

Очень жду перевод Дракенгард, ибо Нир Автомата для меня лучшая игра за последние несколько лет.

Только вот D3 с Аутоматой связан почти никак — даже мир разный. В Drakengard его называют Мидгард, ЕМНИП. А в Nier это наши дни и после.

Скрытый текст

В Drakengard тоже наша Земля, но после катаклизма, явления Столицы, драконов(которые постарались оставить на месте СРИ и большей части Европы пустоши и пустыни) и прочей нечести, вроде эльфов и фей(и те, и те довольно паскудные существа, особенно феи. Увидел фею в Мидгарде — убей ее. Хорошая фея — мертвая фея) и магии.

 

53 минуты назад, FoxyLittleThing сказал:

Drakengard 3-> Drakengard 1 (ending E)->Nier->Nier:Automata

Правильнее будет D3, концовка А(ибо события D1 идут по концовке А, есть манга-приквел, пусть там не все персонажи выглядят канонично. Каноничной концовки нет, но Акорд считает вариант D наиболее приемлемым) → D1, концовка Е(где сражение с Матерью Ангелов) → Nier, любая концовка(она тут по сути одна) → Nier:Automata. Что дальше? Кто знает. Но наверняка Болванщик придумает что-то не менее странно и занимательное.

А знаете почему в мире Drakengard/Nier все катится в ад?

Скрытый текст

Потому что местный бог-творец на деле Злой Яхве который ненавидит человечество и желает его уничтожить. Для этого был создан Цветок, который сделал Зеро интонером/утаутай, а когда она попыталась самоубится не только позволил ей выжить(потому что интонера может убить только дракон), но и создал пять ее копий. Который хотели защитить людей и спасти мир(подробнее в Drag-on dragoon: Utahime five). Бедный девочки не знали что их желание неисполнимо изначально и причина именно в них, пусть в этом и нет их вины. А когда план с цветком провалился были созданы Наблюдатели(уж больно похожи они на то что мы видим в концовке D), потом война с Культом Наблюдателей, потом Drakengard2(не знаю что там) и уход в Nier.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Drakengard и Nier это та вселенная, где я не без восхищения оценил этот переход между играми и мирами, как история про драконов, магию, замки и культы перетекла в события современного постапокалиптического мира. Огромнейшее пятно конечно от момента

Скрытый текст

сбития дракона и его наездника (из вселенной Дракенгарда) японской авиацией вследствие “пробития дыры” (в мир событий Нир), попадания магии в “наш мир”, развития чумы и начала гештальтизации человечества 

если Йоко Таро и решится на очередную игру из вселенной думаю именно этот флешбек и будет наиболее целесообразным для освещения так как Автомата как бы ставит жирную точку во всей истории. Истории с временными рамками в 11 тысяч лет. К чему я веду? К тому что очень хотелось бы все же увидеть русификатор того с чего эта вся эпопея началась, вот есть они чуточку сумасшедшие, но от того очень яркие и запоминающиеся сюжеты в японских играх:laugh:

3 минуты назад, Данте_1325 сказал:

А знаете почему в мире Drakengard/Nier все катится в ад?

Потому что глубина сюжета этих игр это Марианская Впадина, в то время как у любой другой среднестатистической сюжетной игры это глубина Азовского моря

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
        
      Дата выхода:  2024
      Разработчик: Overhype Studios
      Издатель: Hooded Horse
      Жанр игры: Ролевая игра, пошаговая стратегия
      Платформа: PC
      Страница игры в Steam: Открыть
      Возглавьте ударный отряд из морпехов, наемников и преступников в далекой системе Уэйбек, где царит беззаконие и правят пиратские капитаны, сомнительные корпорации и разобщенные правительства планет. Поначалу вы командуете отрядом морской пехоты крейсера TCRN Impetus, но вскоре вам придется объединить разрозненные группы местных бойцов против неизвестного врага. В вашем распоряжении — танки, механоиды, пехота и огромный выбор снаряжения. Обучайте бойцов, планируйте операции и участвуйте в опасных тактических битвах.
      Разработчики Battle Brothers отправляют нас в далекое будущее, где разворачиваются события MENACE — пошаговой тактической ролевой игры про изолированную звездную систему, где появился необычный новый противник.

      P.S. В Battle Brothers не играл, но русификатор Battle Brothers является самым скачиваемым русификатором за всю двадцатилетнюю историю портала ZoneOfGames. Он обошёл даже Borderlands 2, Hitman: Blood Money, Gothic 3, GTA San Andreas, Star Wars: KotOR (Обе части), Deus Ex: Human Revolution, Heroes of Might and Magic 5 и Bioshock. Возможно зря пропустил.
    • Автор: SerGEAnt
      Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×