Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rokudze

[Впечатления] Предфинальная версия Doom Eternal

Рекомендованные сообщения

Боже мой какая скука. Чуть не заснул пока читал. Короче тот же самый предыдущий дум вид сбоку.

17 минут назад, Rokudze сказал:

Закончив с врагами, можно заняться исследованием. По локациям разбросаны секреты. Их не придется искать, однако они часто находятся в местах, до которых нужно определенным образом добраться. И даже если вы их не заприметили сразу, то местоположение секретов отображается в виде значка «?» на трехмерной карте.

Особенно понравился вот этот пассаж. Не помню уже как там было в предыдущей игре, но теперь игра совсем уже для ленивых стала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

но теперь игра совсем уже для ленивых стала.

Значит, как минимум, одному человеку с форума она понравится:D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока большинство непредвзятых обзорщиков критикуют грядущий Дум, тут решили его похвалить.

Ну ладно, на релизе будет видно, кто прав. Возможно, заценю и сам.

Изменено пользователем Kassare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Kassare сказал:

тут решили его похвалить

Давайте я восстановлю баланс: мне Doom Eternal не нравится категорически.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, не хотелось чтобы они испоганили Doom. Хотя, после такого SJW- шапито как New colosus, надежды на это мало(((( 

Изменено пользователем Monkey_master
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Kassare сказал:

Пока большинство непредвзятых обзорщиков критикуют грядущий Дум, тут решили его похвалить.

там больше интерфейс критикуют.

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Kassare сказал:

Пока большинство непредвзятых обзорщиков критикуют грядущий Дум, тут решили его похвалить.

Ругают за ненужные “элементы платформера, RPG и даже метроидвании”, а тут демка считай как предыдущий Дум

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Celeir сказал:

Ругают за ненужные “элементы платформера, RPG и даже метроидвании”, а тут демка считай как предыдущий Дум

Это да..смотрел гемплей беготни,прыжков  и скололазинга  по стенам многовато..все таки не этого я от дума жду.

Так что предсказывать и сразу покупать поострегусь,подожду обзоров от  близких по вкусу обзорщиков.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kassare сказал:

Пока большинство непредвзятых обзорщиков критикуют грядущий Дум, тут решили его похвалить.

Ну ладно, на релизе будет видно, кто прав. Возможно, заценю и сам.

Справедливости ради, во вчерашней демке не было всего этого платформинга и метроидвании, а за 40-60 минут устать от дума не успеешь :D. В основном люди не доверяют этим новым (и странным, да) идеям добавить платформинг и вот это вот всё. Но должен сказать, что самому мне очень даже импонирует идея разбавить шутинг прыжками и пазлами, потому что в прошлой части сильно надоел бесконечный экшен.

После прохождения двух демок (одна с платформингом на «ИгроМире» и другая со стрельбой вчера) я настроен скорее оптимистично, чем нет. Как я уже сказал, думаю, фанатам прошлой части беспокоиться не о чем. Шутинг никуда не делся, он стал лучше и в хорошем смысле сложнее. Но да, в добавок привет геймплей из Prince of Persia от первого лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопросики на карте - это хорошо. Вопросики  — это надежно.
Даже если геймплей не выстрелит, ими всегда можно занять игрока на пару десятков часов.

d3df94df7447907e64589325cfc7b980.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Rokudze сказал:

 

Как я уже сказал, думаю, фанатам прошлой части беспокоиться не о чем. Шутинг никуда не делся, он стал лучше и в хорошем смысле сложнее. Но да, в добавок привет геймплей из Prince of Persia от первого лица.

А нужен ли он фанатам шутеров..Принц  от первого лица.?

Могу говорить за себя,я просто ненавижу платформинг  от первого лица..удачных реализаций за последние не бородатые года, припомню на вскидку всего 2 Мирор и Дизоноред.

Так что вы сейчас нифига не успокоили а ещё больше настороженности к игре привнесли)

 

 

 

1 час назад, Freeman665 сказал:

там больше интерфейс критикуют.

Так вроде Тод и  ко сказали что он будет полностью настраиваемым 

1 час назад, Kassare сказал:

Пока большинство непредвзятых обзорщиков критикуют грядущий Дум, тут решили его похвалить.

Ну ладно, на релизе будет видно, кто прав. Возможно, заценю и сам.

64fe89b1edb1.jpg

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, edifiei сказал:

Так вроде Тод и  ко сказали что он будет полностью настраиваемым 

когда это останавливало любителей побрюзжать?:)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Freeman665 сказал:

когда это останавливало любителей побрюзжать?:)

Таки да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rokudze сказал:

Но должен сказать, что самому мне очень даже импонирует идея разбавить шутинг прыжками и пазлами, потому что в прошлой части сильно надоел бесконечный экшен.

Серьезно? Там экшена дикий дефицит. А шутинга еще меньше. Постоянно ловишь себя на мысли, ну вроде бы началось и перестрелка сразу же заканчивается. И так всю игру!!! Просто диколайтовый шутер с острым дефицитом шутинка и реально энергичного экшена.

Платформинг и метроидвания всему этому нужны как телеге пятое колесо. По я понимаю почему они решили и дальше отдаляться от ФПС. На паде обычному консольщику долго стрелять не очень интересно. Не тот драйв, финты особенно не разнообразишь. Поэтому сначала сделали упор на рукопашку. Т.к. шутинг они углублять и расширять не хотят решили еще больше удалиться в сторону липового эксплоринга (смотрим на этот маразм с вопросиками в Думе!!!) Я тут начинаю вспоминать, что и в предыдущей части это тоже было. 

Судя по статье очередной падодум, который можно спокойно пропускать. Ну, или купить на распродаже чисто ради графы и арта.

  • Хаха (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если к мифологии идёт уклон то надо брать исторические имена,а Рэйчел это современное произношение.
    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×