Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ghost of Tsushima выйдет 26 июня: сюжетный трейлер и подробности об изданиях

Рекомендованные сообщения

191202-maxresdefault.jpg

Локализованное название — «Призрак Цусимы».


Sony объявила дату выхода экшена Ghost of Tsushima. Игра поступит в продажу 26 июня, локализованное название — «Призрак Цусимы».

В честь этого события опубликован сюжетный трейлер, посвященный герою игры — Дзину Сакаю, а такие его союзникам.

Цитата

Первый — Симура, дядя Дзина, дзито (правитель) Цусимы, заменивший герою отца. Он прививал Дзину традиции самураев с раннего детства. Его все сильнее тревожат поступки Дзина, постепенно отвергшего учение и ставшего Призраком.

Второй ключевой персонаж, о котором сегодня идет речь, — Хотун-хан. Хан возглавляет армию монгольских завоевателей. Это безжалостный и хитрый враг. Он использует все, что ему известно о самураях, дабы сокрушить их. Столкнувшись с этим жестоким, неумолимым противником, Дзин быстро поймет, как опасно недооценивать врага.

Игра поступит в продажу в самых разных вариантах изданий. За предзаказ любого из них положены подарки: аватар с портретом Дзина, цифровой мини-саундтрек с несколькими композициями из игры, а также динамическая тему для PS4 с изображением Дзина в стиле обложки игры. 

В «цифре» будет доступно расширенное издание, куда войдут набор обликов «Герой Цусимы» с дополнительными лошадью, седлом, маской, мечом и полным доспехом для Дзина, амулеты благословения Хатимана и 1 уровень мастерства, а также динамическая самурайская тему для PS4. Кроме того, вы получите небольшой цифровой артбук от Dark Horse и режиссерские комментарии, в которых создатели игры и специалист по истории Японии обсуждают мир «Призрака Цусимы», сравнивая его с реальными событиями, на которых основан сюжет.

191935-49621857287_ff49a4de2b_k.jpg

Также в продажу поступят четыре издания на дисках. Помимо стандартного, в некоторых магазинах будет доступно расширенное стандартное издание, в которое войдет игра на Blu-ray и эксклюзивная иллюстрация.

В специальное издание входит футляр Steelbook и код, позволяющий получить в игре маску и облик меча «Герой Цусимы», амулет благословения Хатимана, 1 уровень мастерства, режиссерские комментарии и цифровой мини-артбук.

191934-49621071433_545d30dab7_k.jpg

В это издание также входят сасимоно (боевое знамя из игры) длиной почти 1,5 м и фуросики (платок для заворачивания предметов). Вы также получите дисковое издание игры в стилбуке, 48-страничный бумажный мини-артбук от Dark Horse и ткань с полной картой игрового мира. А еще в издание входит код, позволяющий получить все материалы из цифрового расширенного издания, упомянутого выше.

191936-49621857402_4245d8f30e_k.jpg

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понял, в каком жанре игра? Есть ли прокачка? РПГ с открытым миром? Или чисто экшен… И ощущение что мир прям будет пустой, судя по ролику...

Изменено пользователем subsonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, subsonic сказал:

Не понял, в каком жанре игра? РПГ с открытым миром?

Хотя нет, я перепутал походу. Тут больше похоже на ГТА про самураев с элементами стелса.

Изменено пользователем Monkey_master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, subsonic сказал:

РПГ с открытым миром?

Похоже на Days Gone...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Vighurson сказал:

Похоже на Days Gone...

Не дай боже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Monkey_master сказал:

Не дай боже.

Это ещё неплохо. Главное, чтоб на Sekiro похожа не была, это хуже всего.
Мне часть отрывков из этого ролика напомнила про Shadow of War.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че вы тут нагнали на дейс гон и на секиро? И там и там платина . .. не буду говорить про руки ... 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Monkey_master сказал:

Хотя нет, я перепутал походу. Тут больше похоже на ГТА про самураев с элементами стелса.

По-моему это экшун в открытом мире навроде последних двух ассасинов.

Изменено пользователем Zoltonec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zoltonec сказал:

По-моему это экшун в открытом мире на вроде последних двух ассасинов.

Это было бы лучшее, что могло случиться с игрой. 
Хотя прежние заявления разработчиков о том, дескать они не будут вести игрока за ручку, звучат обезнадеживающе.
В ассасинах этот иммерсивный режим хотя бы опционален и им могут воспользоваться тем, кому не лень тратить время на пиксельхантинг и заглядывание под каждый камень. А для остальных интересные места подсвечиваются, подавляющее большинство контента не упустишь.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит многообещающе, японцы свои самурайские боевики всегда с душой делают. Будем посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AthenaMyGoddess сказал:

японцы свои самурайские боевики всегда с душой делают.

Но делают американцы.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AthenaMyGoddess сказал:

японцы свои самурайские боевики всегда с душой делают.

Это какие? Я честно говоря знаю “самурайские боевики” только Штатовской выделки. Разве что “7 самураев”, но не боевик, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zoltonec сказал:

Но делают американцы.:)

Каюсь, я даже и не глянул кто разработчики:ohmy: Думал Сони кому-то из “своих” отдали проект, мне Infamous от этой студии не сильно то понравился. В любом случае выводы еще рано делать, но я, если честно, слегка огорчен, что не японцы делают.

 

1 час назад, allyes сказал:

Это какие? Я честно говоря знаю “самурайские боевики” только Штатовской выделки. Разве что “7 самураев”, но не боевик, конечно.

Я тут скорее даже в анимационном плане имел в виду, так как именно там японцы могут от души развернуться на локального пользователя, не оглядываясь на прокаты в мире, как зачастую с кино происходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, SerGEAnt сказал:

Спасибо тебе добрый человек .. специально ссылку выложил ?) пойду денег тратить (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года.
      Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»).
      Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2.
      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе.
      В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом.
      Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×