Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ghost of Tsushima выйдет 26 июня: сюжетный трейлер и подробности об изданиях

Рекомендованные сообщения

191202-maxresdefault.jpg

Локализованное название — «Призрак Цусимы».


Sony объявила дату выхода экшена Ghost of Tsushima. Игра поступит в продажу 26 июня, локализованное название — «Призрак Цусимы».

В честь этого события опубликован сюжетный трейлер, посвященный герою игры — Дзину Сакаю, а такие его союзникам.

Цитата

Первый — Симура, дядя Дзина, дзито (правитель) Цусимы, заменивший герою отца. Он прививал Дзину традиции самураев с раннего детства. Его все сильнее тревожат поступки Дзина, постепенно отвергшего учение и ставшего Призраком.

Второй ключевой персонаж, о котором сегодня идет речь, — Хотун-хан. Хан возглавляет армию монгольских завоевателей. Это безжалостный и хитрый враг. Он использует все, что ему известно о самураях, дабы сокрушить их. Столкнувшись с этим жестоким, неумолимым противником, Дзин быстро поймет, как опасно недооценивать врага.

Игра поступит в продажу в самых разных вариантах изданий. За предзаказ любого из них положены подарки: аватар с портретом Дзина, цифровой мини-саундтрек с несколькими композициями из игры, а также динамическая тему для PS4 с изображением Дзина в стиле обложки игры. 

В «цифре» будет доступно расширенное издание, куда войдут набор обликов «Герой Цусимы» с дополнительными лошадью, седлом, маской, мечом и полным доспехом для Дзина, амулеты благословения Хатимана и 1 уровень мастерства, а также динамическая самурайская тему для PS4. Кроме того, вы получите небольшой цифровой артбук от Dark Horse и режиссерские комментарии, в которых создатели игры и специалист по истории Японии обсуждают мир «Призрака Цусимы», сравнивая его с реальными событиями, на которых основан сюжет.

191935-49621857287_ff49a4de2b_k.jpg

Также в продажу поступят четыре издания на дисках. Помимо стандартного, в некоторых магазинах будет доступно расширенное стандартное издание, в которое войдет игра на Blu-ray и эксклюзивная иллюстрация.

В специальное издание входит футляр Steelbook и код, позволяющий получить в игре маску и облик меча «Герой Цусимы», амулет благословения Хатимана, 1 уровень мастерства, режиссерские комментарии и цифровой мини-артбук.

191934-49621071433_545d30dab7_k.jpg

В это издание также входят сасимоно (боевое знамя из игры) длиной почти 1,5 м и фуросики (платок для заворачивания предметов). Вы также получите дисковое издание игры в стилбуке, 48-страничный бумажный мини-артбук от Dark Horse и ткань с полной картой игрового мира. А еще в издание входит код, позволяющий получить все материалы из цифрового расширенного издания, упомянутого выше.

191936-49621857402_4245d8f30e_k.jpg

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понял, в каком жанре игра? Есть ли прокачка? РПГ с открытым миром? Или чисто экшен… И ощущение что мир прям будет пустой, судя по ролику...

Изменено пользователем subsonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, subsonic сказал:

Не понял, в каком жанре игра? РПГ с открытым миром?

Хотя нет, я перепутал походу. Тут больше похоже на ГТА про самураев с элементами стелса.

Изменено пользователем Monkey_master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, subsonic сказал:

РПГ с открытым миром?

Похоже на Days Gone...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Vighurson сказал:

Похоже на Days Gone...

Не дай боже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Monkey_master сказал:

Не дай боже.

Это ещё неплохо. Главное, чтоб на Sekiro похожа не была, это хуже всего.
Мне часть отрывков из этого ролика напомнила про Shadow of War.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че вы тут нагнали на дейс гон и на секиро? И там и там платина . .. не буду говорить про руки ... 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Monkey_master сказал:

Хотя нет, я перепутал походу. Тут больше похоже на ГТА про самураев с элементами стелса.

По-моему это экшун в открытом мире навроде последних двух ассасинов.

Изменено пользователем Zoltonec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zoltonec сказал:

По-моему это экшун в открытом мире на вроде последних двух ассасинов.

Это было бы лучшее, что могло случиться с игрой. 
Хотя прежние заявления разработчиков о том, дескать они не будут вести игрока за ручку, звучат обезнадеживающе.
В ассасинах этот иммерсивный режим хотя бы опционален и им могут воспользоваться тем, кому не лень тратить время на пиксельхантинг и заглядывание под каждый камень. А для остальных интересные места подсвечиваются, подавляющее большинство контента не упустишь.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит многообещающе, японцы свои самурайские боевики всегда с душой делают. Будем посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AthenaMyGoddess сказал:

японцы свои самурайские боевики всегда с душой делают.

Но делают американцы.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AthenaMyGoddess сказал:

японцы свои самурайские боевики всегда с душой делают.

Это какие? Я честно говоря знаю “самурайские боевики” только Штатовской выделки. Разве что “7 самураев”, но не боевик, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zoltonec сказал:

Но делают американцы.:)

Каюсь, я даже и не глянул кто разработчики:ohmy: Думал Сони кому-то из “своих” отдали проект, мне Infamous от этой студии не сильно то понравился. В любом случае выводы еще рано делать, но я, если честно, слегка огорчен, что не японцы делают.

 

1 час назад, allyes сказал:

Это какие? Я честно говоря знаю “самурайские боевики” только Штатовской выделки. Разве что “7 самураев”, но не боевик, конечно.

Я тут скорее даже в анимационном плане имел в виду, так как именно там японцы могут от души развернуться на локального пользователя, не оглядываясь на прокаты в мире, как зачастую с кино происходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, SerGEAnt сказал:

Спасибо тебе добрый человек .. специально ссылку выложил ?) пойду денег тратить (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×