Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первый скриншот ремастера Command & Conquer: Red Alert

Рекомендованные сообщения

121728-2.jpg

На сайте Petroglyph обнаружили первый скриншот ремастера Command & Conquer: Red Alert — второго по счету, над которым работает студия.


На сайте Petroglyph обнаружили первый скриншот ремастера Command & Conquer: Red Alert — второго по счету, над которым работает студия.

Точнее, скриншот разделен на две части. Первая посвящена классическому Command & Conquer, а на второй можно рассмотреть перерисованные модели юнитов и строений из Red Alert, включая три энергостанции и тесла-башню.

121332-9x6lfiq6yik41.jpg

Обе ремастера должны выйти в этом году.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, allyes сказал:

Надеялся на полигоны, но увы и ах

После роликов ремастера оригинального CnC ты надеялся что Ред Алерт вдруг будет сделан по-другому? У этих игр совершенно одинаковое двигло и графика, но с добавлениями новых юнитов в РА :D

12 минут назад, SerGEAnt сказал:

а на второй можно рассмотреть перерисованные модели юнитов и строений из Red Alert, включая три энергостанции и тесла-башню.

Еще танк Мамонт! До сих пор не показывали :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

После роликов ремастера оригинального CnC ты надеялся

Нет, я в целом про ситуацию. Есть движок StarCraft II, но разрабы ремастера Warcraft III как бы “не знают” об этом. Есть движок Tiberium Wars, но зачем напрягаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, allyes сказал:

Нет, я в целом про ситуацию. Есть движок StarCraft II, но разрабы ремастера Warcraft III как бы “не знают” об этом. Есть движок Tiberium Wars, но зачем напрягаться...

Если бы WarCraft 3 перенесли на новый движок — это получилась бы другая игра. Ремейк, а не ремастер. Тут то-же самое. Это ремастер. Ремастер это такая игра, где все игровые механики остаются БЕЗ изменений. Точь-в-точь как в той древней старой игре, что вышла в 90х. Меняется только визуал.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iWaNN сказал:

игровые механики остаются БЕЗ изменений

Игровые механики при переходе от спрайтов к полигонам не меняются никак) Вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, allyes сказал:

Игровые механики при переходе от спрайтов к полигонам не меняются никак) Вообще.

При переходе спрайтов к полигонам меняется движок. А если меняется движок, то меняются и все мелкие нюансы, что присутствуют в игре. Юниты начинают двигаться по-другому, элементы игрового ландшафта воспринимаются по-другому, снаряды летят по-другому. А для РТС все эти мелкие нюансы очень важны. Сыграй в WarCraft 3 и потом в StarCraft 2 — там юниты ведут себя совершенно по-разному и, зачастую, это их поведение напрямую влияет на игровой процесс. Поменяв урон с 100 на 101 в РТС можно сильно изменить боевой баланс. А перенести такие мелкие нюансы, особенности старого двигла и даже баги (которые были важны для игрового процесса) — очень трудоемкая работа и все-равно это не получится сделать со 100% совпадением.

Например — в SC2 ты жмешь кнопку F2, у тебя автоматом выделяется вся армия, кликаешь один раз туда, куда ей нужно добраться и все юниты идеально и ровно доходят до точки. В WarCraft 3  же тебе для начала придется всю свою толпу забиндить на отряды (1,2,3 и т.п.) потом каждому отряду отдать приказ двигаться в точку, при этом постоянно дощелкивая каждый из них заново, так как половина юнитов уперевшись в спину предыдущему начнут разбегаться по карте кто куда. Если перенести WC3 на двигло SC2 то юниты там начнуть ходить идеально и будет возможность выбрать их всех одной кнопкой не пользуясь системой отрядов. И это очень сильно изменит игровой процесс к которому привык игрок в оригинальный WC3.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, iWaNN сказал:

При переходе спрайтов к полигонам меняется движок.

Меняется картинка. Появляются красивости и спецэффекты. Принципиально(и даже не принципиально) игровые механики не меняются. Как ты строил по кнопке здание и чинил их ключиком в ЦиЦ, так и точно так же делал в Тибереан Варс. Тоже самое с Вариком и СтарикОм. Как рубили гоблинцы деревья в спрайтах, а затем и в полигонах, так же и в Старике КСМ пилит кристаллы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, allyes сказал:

Меняется картинка. Появляются красивости и спецэффекты. Принципиально(и даже не принципиально) игровые механики не меняются. Как ты строил по кнопке здание и чинил их ключиком в ЦиЦ, так и точно так же делал в Тибереан Варс. Тоже самое с Вариком и СтарикОм. Как рубили гоблинцы деревья в спрайтах, а затем и в полигонах, так же и в Старике КСМ пилит кристаллы.

Я вроде очень доступно описал проблемы. Твой взгляд очень поверхностный. Когда у тебя везде понемногу на 1% что-то становится не так — а это именно так и происходит при смене движка, то для РТС это является очень сильными изменениями.

Совсем простой пример привожу тогда:

100 морпехов на спрайтовом движке убивали 50 зилотов, потому что зилоты двигались хуже. Пасфайндинг для них был кривой из-за старого древнего движка. Тупили, спотыкались друг о друга, атаковали толпой одну простую цель из-за чего 1000 совместного урона входило в юнита с 40 ХП, остальное пропадало.

На новом движке 50 зилотов (с параметрами из спрайтовой игры) уже убивают 100 морпехов (с параметрами из спрайтовой игры) потому что не тупят, идут ровно, правильно и быстро распределяют свои цели.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, iWaNN сказал:

100 морпехов на спрайтовом движке убивали 50 зилотов, потому что зилоты двигались хуже. Пасфайндинг для них был кривой из-за старого древнего движка.

Ты путаешь тёплое с мягким. Игровые механики и кривой код — разные вещи.

И вот это вот

5 минут назад, iWaNN сказал:

На новом движке 50 зилотов уже убивают 100 морпехов потому что не тупят, идут ровно, правильно и быстро распределяют свои цели.

Это проблемы не механик как таковых, а игрового кода. Если прогеры и гейм-дизанеры хорошо постараются, то и зерги куда надо будут приползать вовремя и терраны начнут белке в глаз попадать.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, allyes сказал:

Ты путаешь тёплое с мягким. Игровые механики и кривой код — разные вещи.

Как бы то ни было — это особенности движка которые игроки используют в своей игре. Умеют с ними бороться и правильно применять. Если ты все это полностью поменяешь — при переходе на новый движок так и будет — все их навыки окажутся бесполезными и они продолжат играть в оригинальную игру забив на ремейк.

2 минуты назад, allyes сказал:

Если прогеры и гейм-дизанеры хорошо постараются, то и зерги куда надо будут приползать вовремя и терраны начнут белке в глаз попадать.

В том и суть — что это не нужно. Это меняет игровой процесс к которому привыкли игроки оригинальной игры.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Если ты все это полностью поменяешь — при переходе на новый движок так и будет — все их навыки окажутся бесполезными и они продолжат играть в оригинальную игру.

Ээээ… Ну вот я как то безболезненно перешёл от спрайтового ВК2 к полигональному ВК3. От ЦиЦ так же в Тибериан.  И в остальных РТС аналогично. Age of Empires или там Stronghold. Даи не только в РТС. Принц Персии, Дум. Со стороны игрока не вижу абсолютно проблем никаких. А вот желание разрабов схалявить, да, вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, allyes сказал:

А вот желание разрабов схалявить, да, вижу.

Разницы между ремейком и ремастером не видишь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, allyes сказал:

Ээээ… Ну вот я как то безболезненно перешёл от спрайтового ВК2 к полигональному ВК3. От ЦиЦ так же в Тибериан.  И в остальных РТС аналогично. Age of Empires или там Stronghold. Даи не только в РТС. Принц Персии, Дум. Со стороны игрока не вижу абсолютно проблем никаких. А вот желание разрабов схалявить, да, вижу.

Ты перешел с одной игры на другую. Они ожидаемо и должны быть разные.

А тут у нас оригинал и ремастер, где разработчики поставили себе цель сохранить полностью игровой процесс оригинала. Честно об этом говорят и пишут везде. Никакой “халявы” и “обмана” тут нет.

Я бы сам с удовольствием бы поиграл и в ремейк с 3D графикой — нет проблем. Но мне так-же будет интересно поиграть и в такой вариант, где поменяется только графика. И я понимаю для чего нужны ремастеры и прекрасно понимаю людей, которые будут рады получить игру с оригинальным геймплеем без изменений.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Разницы между ремейком и ремастером не видишь. 

Я о другом. Я хочу полигоны. И не хочу флэш-игры. Надеюсь, понятно объяснил

1 минуту назад, iWaNN сказал:

И я понимаю для чего нужны ремастеры и прекрасно понимаю людей, которые будут рады получить игру с оригинальным геймплеем без изменений.

ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что у проекта уже есть страница в Steam и цифровых магазинах консолей. 
      На канале IGN был опубликован трейлер грядущего ремастера Shadows of the Damned с мероприятия PAX East 2024.
      Напомним, что у проекта уже есть страница в Steam и цифровых магазинах консолей. 
      Релиз проекта заявлен на этот год.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что данный проект от создателя Resident Evil Синдзи Миками и автора No More Heroes Гоити Суды вышел в 2011 году и с оглушительным треском провалился. 
      Игровые издания обратили внимание на появление в Steam страницы ремастера Shadows of the Damned.

      Напомним, что данный проект от создателя Resident Evil Синдзи Миками и автора No More Heroes Гоити Суды вышел в 2011 году и с оглушительным треском провалился. 
      Об особенностях обновленной версии игры в магазине не говорится, но из страницы стало ясно, что перевода на русский язык у нее не будет. 
      Сам релиз должен состояться где-то в этом году.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×