Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первый скриншот ремастера Command & Conquer: Red Alert

Рекомендованные сообщения

121728-2.jpg

На сайте Petroglyph обнаружили первый скриншот ремастера Command & Conquer: Red Alert — второго по счету, над которым работает студия.


На сайте Petroglyph обнаружили первый скриншот ремастера Command & Conquer: Red Alert — второго по счету, над которым работает студия.

Точнее, скриншот разделен на две части. Первая посвящена классическому Command & Conquer, а на второй можно рассмотреть перерисованные модели юнитов и строений из Red Alert, включая три энергостанции и тесла-башню.

121332-9x6lfiq6yik41.jpg

Обе ремастера должны выйти в этом году.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, allyes сказал:

Надеялся на полигоны, но увы и ах

После роликов ремастера оригинального CnC ты надеялся что Ред Алерт вдруг будет сделан по-другому? У этих игр совершенно одинаковое двигло и графика, но с добавлениями новых юнитов в РА :D

12 минут назад, SerGEAnt сказал:

а на второй можно рассмотреть перерисованные модели юнитов и строений из Red Alert, включая три энергостанции и тесла-башню.

Еще танк Мамонт! До сих пор не показывали :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

После роликов ремастера оригинального CnC ты надеялся

Нет, я в целом про ситуацию. Есть движок StarCraft II, но разрабы ремастера Warcraft III как бы “не знают” об этом. Есть движок Tiberium Wars, но зачем напрягаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, allyes сказал:

Нет, я в целом про ситуацию. Есть движок StarCraft II, но разрабы ремастера Warcraft III как бы “не знают” об этом. Есть движок Tiberium Wars, но зачем напрягаться...

Если бы WarCraft 3 перенесли на новый движок — это получилась бы другая игра. Ремейк, а не ремастер. Тут то-же самое. Это ремастер. Ремастер это такая игра, где все игровые механики остаются БЕЗ изменений. Точь-в-точь как в той древней старой игре, что вышла в 90х. Меняется только визуал.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iWaNN сказал:

игровые механики остаются БЕЗ изменений

Игровые механики при переходе от спрайтов к полигонам не меняются никак) Вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, allyes сказал:

Игровые механики при переходе от спрайтов к полигонам не меняются никак) Вообще.

При переходе спрайтов к полигонам меняется движок. А если меняется движок, то меняются и все мелкие нюансы, что присутствуют в игре. Юниты начинают двигаться по-другому, элементы игрового ландшафта воспринимаются по-другому, снаряды летят по-другому. А для РТС все эти мелкие нюансы очень важны. Сыграй в WarCraft 3 и потом в StarCraft 2 — там юниты ведут себя совершенно по-разному и, зачастую, это их поведение напрямую влияет на игровой процесс. Поменяв урон с 100 на 101 в РТС можно сильно изменить боевой баланс. А перенести такие мелкие нюансы, особенности старого двигла и даже баги (которые были важны для игрового процесса) — очень трудоемкая работа и все-равно это не получится сделать со 100% совпадением.

Например — в SC2 ты жмешь кнопку F2, у тебя автоматом выделяется вся армия, кликаешь один раз туда, куда ей нужно добраться и все юниты идеально и ровно доходят до точки. В WarCraft 3  же тебе для начала придется всю свою толпу забиндить на отряды (1,2,3 и т.п.) потом каждому отряду отдать приказ двигаться в точку, при этом постоянно дощелкивая каждый из них заново, так как половина юнитов уперевшись в спину предыдущему начнут разбегаться по карте кто куда. Если перенести WC3 на двигло SC2 то юниты там начнуть ходить идеально и будет возможность выбрать их всех одной кнопкой не пользуясь системой отрядов. И это очень сильно изменит игровой процесс к которому привык игрок в оригинальный WC3.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, iWaNN сказал:

При переходе спрайтов к полигонам меняется движок.

Меняется картинка. Появляются красивости и спецэффекты. Принципиально(и даже не принципиально) игровые механики не меняются. Как ты строил по кнопке здание и чинил их ключиком в ЦиЦ, так и точно так же делал в Тибереан Варс. Тоже самое с Вариком и СтарикОм. Как рубили гоблинцы деревья в спрайтах, а затем и в полигонах, так же и в Старике КСМ пилит кристаллы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, allyes сказал:

Меняется картинка. Появляются красивости и спецэффекты. Принципиально(и даже не принципиально) игровые механики не меняются. Как ты строил по кнопке здание и чинил их ключиком в ЦиЦ, так и точно так же делал в Тибереан Варс. Тоже самое с Вариком и СтарикОм. Как рубили гоблинцы деревья в спрайтах, а затем и в полигонах, так же и в Старике КСМ пилит кристаллы.

Я вроде очень доступно описал проблемы. Твой взгляд очень поверхностный. Когда у тебя везде понемногу на 1% что-то становится не так — а это именно так и происходит при смене движка, то для РТС это является очень сильными изменениями.

Совсем простой пример привожу тогда:

100 морпехов на спрайтовом движке убивали 50 зилотов, потому что зилоты двигались хуже. Пасфайндинг для них был кривой из-за старого древнего движка. Тупили, спотыкались друг о друга, атаковали толпой одну простую цель из-за чего 1000 совместного урона входило в юнита с 40 ХП, остальное пропадало.

На новом движке 50 зилотов (с параметрами из спрайтовой игры) уже убивают 100 морпехов (с параметрами из спрайтовой игры) потому что не тупят, идут ровно, правильно и быстро распределяют свои цели.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, iWaNN сказал:

100 морпехов на спрайтовом движке убивали 50 зилотов, потому что зилоты двигались хуже. Пасфайндинг для них был кривой из-за старого древнего движка.

Ты путаешь тёплое с мягким. Игровые механики и кривой код — разные вещи.

И вот это вот

5 минут назад, iWaNN сказал:

На новом движке 50 зилотов уже убивают 100 морпехов потому что не тупят, идут ровно, правильно и быстро распределяют свои цели.

Это проблемы не механик как таковых, а игрового кода. Если прогеры и гейм-дизанеры хорошо постараются, то и зерги куда надо будут приползать вовремя и терраны начнут белке в глаз попадать.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, allyes сказал:

Ты путаешь тёплое с мягким. Игровые механики и кривой код — разные вещи.

Как бы то ни было — это особенности движка которые игроки используют в своей игре. Умеют с ними бороться и правильно применять. Если ты все это полностью поменяешь — при переходе на новый движок так и будет — все их навыки окажутся бесполезными и они продолжат играть в оригинальную игру забив на ремейк.

2 минуты назад, allyes сказал:

Если прогеры и гейм-дизанеры хорошо постараются, то и зерги куда надо будут приползать вовремя и терраны начнут белке в глаз попадать.

В том и суть — что это не нужно. Это меняет игровой процесс к которому привыкли игроки оригинальной игры.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Если ты все это полностью поменяешь — при переходе на новый движок так и будет — все их навыки окажутся бесполезными и они продолжат играть в оригинальную игру.

Ээээ… Ну вот я как то безболезненно перешёл от спрайтового ВК2 к полигональному ВК3. От ЦиЦ так же в Тибериан.  И в остальных РТС аналогично. Age of Empires или там Stronghold. Даи не только в РТС. Принц Персии, Дум. Со стороны игрока не вижу абсолютно проблем никаких. А вот желание разрабов схалявить, да, вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, allyes сказал:

А вот желание разрабов схалявить, да, вижу.

Разницы между ремейком и ремастером не видишь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, allyes сказал:

Ээээ… Ну вот я как то безболезненно перешёл от спрайтового ВК2 к полигональному ВК3. От ЦиЦ так же в Тибериан.  И в остальных РТС аналогично. Age of Empires или там Stronghold. Даи не только в РТС. Принц Персии, Дум. Со стороны игрока не вижу абсолютно проблем никаких. А вот желание разрабов схалявить, да, вижу.

Ты перешел с одной игры на другую. Они ожидаемо и должны быть разные.

А тут у нас оригинал и ремастер, где разработчики поставили себе цель сохранить полностью игровой процесс оригинала. Честно об этом говорят и пишут везде. Никакой “халявы” и “обмана” тут нет.

Я бы сам с удовольствием бы поиграл и в ремейк с 3D графикой — нет проблем. Но мне так-же будет интересно поиграть и в такой вариант, где поменяется только графика. И я понимаю для чего нужны ремастеры и прекрасно понимаю людей, которые будут рады получить игру с оригинальным геймплеем без изменений.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Разницы между ремейком и ремастером не видишь. 

Я о другом. Я хочу полигоны. И не хочу флэш-игры. Надеюсь, понятно объяснил

1 минуту назад, iWaNN сказал:

И я понимаю для чего нужны ремастеры и прекрасно понимаю людей, которые будут рады получить игру с оригинальным геймплеем без изменений.

ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Компания Supermassive Games сообщила дату выхода мрачного приключения Little Nightmares 3.
      Компания Supermassive Games сообщила дату выхода мрачного приключения Little Nightmares 3.
      Релиз игры состоится на всех актуальный платформах 10 октября. 
      За стандартное издание в Steam просят 3500 рублей. Бонус за предзаказ — ремастер первой части Little Nightmares.
    • Автор: SerGEAnt

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.
      Студия Ninsar.Games анонсировала «Сатурн. Наследие» — научно-фантастическую ролевую игру от первого лица, продолжающую сюжет прошлогоднего бесплатного «Сатурна».

      Изометрическая RPG «Сатурн» вышла в 2024 году. Ее действие разворачивается в 2062 году, когда таинственный сигнал из космоса заставляет искусственный интеллект машин восстать против своих создателей по всей Солнечной системе. Главный герой, Аким Ковалев, российский инженер и физик, отправляется в рискованную миссию, чтобы выяснить природу этого сигнала и предотвратить надвигающийся апокалипсис.

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.





Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×