Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

25 минут геймплея ремейка Resident Evil 3 из официального стрима

Рекомендованные сообщения

120824-gs3TSlrZh0TDNotpF4ZzVg.jpeg

В сети появилась новая геймплейная запись грядущего ремейка Resident Evil 3 из официального стрима.


В сети появилась новая геймплейная запись грядущего ремейка Resident Evil 3 из официального стрима.

В ролике можно посмотреть на исследование локаций Раккун-Сити и сражения с зомби.

Игра выходит 3 апреля на основных платформах.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, MadMixa81 сказал:

 

 

А щас какие разработки крутые слышал, какие нить? подобии игровые движка ЕАХ ) скучаю я по ним. Зря майки выпилили(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kantemir9000 сказал:

Зря майки выпилили(

Он не вписывался в их миропорядок. Точнее, в ДиректИкс:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрите ролик без звука, и ответьте себе на вопрос — «А это точно ремейк третьей части «Резидента», или изменённая версия ремейка второй части?». Оригинальные игры были чем-то похожи, а ремейки — чем-то отличаются друг от друга. Я очень надеюсь, что первое впечатление от ремейка третьей части окажется ложным...

Изменено пользователем User007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
6 часов назад, allyes сказал:

Этож хоррор, в них без “темно как у негра в ж” никак :laugh:

Хоррор можно и без темноты сделать отличным. Примеры тех же оригинальных 2 и 3-й части это наглядно доказывают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, tyht сказал:

Хоррор можно и без темноты сделать отличным. Примеры тех же оригинальных 2 и 3-й части это наглядно доказывают. 

Они никогда и небыли хорром — нелепый жанр где по кд из темноты выпрыгивают чёртики на пружинках появился вроде попозже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
10 минут назад, Ленивый сказал:

Они никогда и небыли хорром — нелепый жанр где по кд из темноты выпрыгивают чёртики на пружинках появился вроде попозже.

Ну вообще-то понятие хоррор очень растяжимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, tyht сказал:

Ну вообще-то понятие хоррор очень растяжимое.

Чересчур растяжимое — нафиг его вобще в жанры игр отдельно пихают. Это уточнение жанра, как детектив: квест-детектив понятно, а просто детектив не особо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, tyht сказал:

Хоррор можно и без темноты сделать отличным.

Можно.

2 часа назад, tyht сказал:

Примеры тех же оригинальных 2 и 3-й части это наглядно доказывают. 

Там не было темно!?

2 часа назад, Ленивый сказал:

Они никогда и небыли хорром — нелепый жанр где по кд из темноты выпрыгивают чёртики на пружинках появился вроде попозже.

Да ты чё. Викицитата: “Само название жанра survival horror впервые было использовано при оригинальном японском издании игры Resident Evil в 1996 году”.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, allyes сказал:

Да ты чё. Викицитата: “Само название жанра survival horror впервые было использовано при оригинальном японском издании игры Resident Evil в 1996 году”.

Да ты чё. Я про хоррор как бы говорил.

Сравнивать survival horror и horror это как сравнивать палец сам знаешь с чем. С таким же успехом этот жанр мог называться например hard survival, без всяких horror.

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
39 минут назад, allyes сказал:

Там не было темно!?

По сравнению с ремейком — там всё время светло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Ленивый сказал:

Сравнивать survival horror и horror это как сравнивать палец сам знаешь с чем.

А зачем их сравнивать? Сурвайвл хорор поджанр, это понятно. И потом, отчего это 2 и 3 Рез не хороры? Ужастики? Ужастики. Значит, хорор жанр им подходит. Даже без сурвайвл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, allyes сказал:

А зачем их сравнивать?

Это к тебе вопрос — ты процитировал меня про хоррор и привёл в пример цитату про сурвайвол хоррор.

8 минут назад, allyes сказал:

Значит, хорор жанр им подходит. Даже без сурвайвл.

Ичё раз: 

41 минуту назад, Ленивый сказал:

Сравнивать survival horror и horror это как сравнивать палец сам знаешь с чем.

Он подходит как поджанр/описание/дополнение — но не как основной жанр (в принципе это касается и других игр).

В жанрах уже давно бардак и даже сами разработчики иногда пишут явную дичь. Как пример >observer_ —  хоррор где блин они там его нашли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ленивый сказал:

Это к тебе вопрос — ты процитировал меня про хоррор и привёл в пример цитату про сурвайвол хоррор.

Ты можешь назвать Рез(мы же про него) хоть сурвайвл хорором хоть просто хорором, это не слишком принципиально. “Ужастиком” Рез в любом случае является.

 

3 часа назад, Ленивый сказал:

Они никогда и небыли хорром —

Хорором они всегда были. Пускай и сурвайв.

16 минут назад, Ленивый сказал:

В жанрах уже давно бардак и даже сами разработчики иногда пишут явную дичь. Как пример >observer_ —  хоррор где блин они там его нашли?

Опять же, вики-цитата:

Ужасы или хоррор (англ. horror) — жанр фантастики, который предназначен устрашить, напугать, шокировать или вызвать отвращение у своих читателей или зрителей, вызвав у них чувства ужаса и шока.

И да, пара эпизодов в Обсервер могут вызвать шок и ужас:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, allyes сказал:

своих читателей или зрителей

Применительно к играм — получается фигня. Хоррор может быть бродилкой, квестом, слешером и т.д. Ну обычно щас так называют пересыщенную скримерами бродилку… я ж говорил — бардак с жанрами.

6 минут назад, allyes сказал:

И да, пара эпизодов в Обсервер могут вызвать шок и ужас:yes:

Триллер, не?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не женоненавистник, но, блин, могли бы менее писклявую особу посадить в стрим, или комментарии с микрофона оффнуть? Помню с RE2 та же история была, какую-то писклю посадили, пока смотрел, весь шухер на голове от отвращения поднялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×