Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

25 минут геймплея ремейка Resident Evil 3 из официального стрима

Рекомендованные сообщения

120824-gs3TSlrZh0TDNotpF4ZzVg.jpeg

В сети появилась новая геймплейная запись грядущего ремейка Resident Evil 3 из официального стрима.


В сети появилась новая геймплейная запись грядущего ремейка Resident Evil 3 из официального стрима.

В ролике можно посмотреть на исследование локаций Раккун-Сити и сражения с зомби.

Игра выходит 3 апреля на основных платформах.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

то есть изменения по сравнению с “ремейком” второй части авторы решили не делать?

Всё те же 10 пуль из пистолета в голову с минимумом эффекта, неинтерактивность большей части окружения и такое же всратое освещение, где 90 процентов игры будут проходить в какой-то едва освещаемой заднице? Халтурят японцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, tyht сказал:

то есть изменения по сравнению с “ремейком” второй части авторы решили не делать?

Зачем если если двойку съели на ура?

Отношение показывает уже то что оригинальные, классические скины персонажей есть, но не по дефолту, а как DLS.

Как сказали так они видят персонажей, ага видят:1289835_1381456798334_full.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@tyht сделали очень важное нововведение — перекаты, теперь боёвка не выглядит такой беспомощной и деревянной; бочки и электролужи (может ещё что-то) — чем плохой интерактив; два выстрела в голову из пистолета — и зомби упал, в чём проблема?? или голова зомбака из стокового пистолета должна регулярно взрываться (как в начале) с двух выстрелов, а какой тогда смысла в критах, в тюнинге стволов и в конце концов более мощного оружия (классического магнума, например); это мир зомби, апокалипсиса и ночного безумия, о каком освещение идёт речь — фонарик светит, огонь освещает — и на том спасибо!

какие-то заявления обычного хейтера!:(

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока всё нравится. Ещё один Рзик в коллекцию.

28 минут назад, tyht сказал:

Всё те же 10 пуль из пистолета в голову с минимумом эффекта

Хмм, вообще то в видео показана вариативность. В самом начале выстрел разносит голову зомбаку, в другом эпизоде, да, нужно было выстрела 3-4 в голову. Ещё в одном эпизоде 2 выстрела. Очевидно, разрабы поделили жбан на зоны:prankster2:

32 минуты назад, tyht сказал:

такое же всратое освещение, где 90 процентов игры будут проходить в какой-то едва освещаемой заднице?

Этож хоррор, в них без “темно как у негра в ж” никак :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@tyht @Ленивый ,где ж вы были в момент выхода рецензии на ремейк второй части. Там бы вам фоннаты доходчиво бы объяснили, что вы не правы, ничего не понимаете, это идеал и как минимум 11/10.

По теме: меня больше волнует то, как они осовременят механику. Если там опять будут явные и бросающиеся в глаза костыли — ну это да, дикая халтура. Хотя и у нее опять наберется целая толпа воинствующих эстетов. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДЛЦ ко второму ремейку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, MadMixa81 сказал:

ДЛЦ ко второму ремейку.

Скорее ещё одно ДЛЦ к семёрке:D

@james_sun Просто при новом уровне детализации и ракурсе старые загадки выгледят.. хм..диковато.

Да и старая механика критов когда видишь что чётко в голову стреляешь.. мда. Были бы ремейки по примеру первого резика, ваще никаких вопросов. Но это вряд ли:( Не оно конечно купится всё равно, но уже не жду как выхода RE2, он меня здорово охладил.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

@james_sun Просто при новом уровне детализации и ракурсе старые загадки выгледят.. хм..диковато.

Вот именно.

Хотя у меня не было претензий к попаданию в голову. У меня были претензия к устаревшей механике. Я уже затер этот пример до дыр, но он слишком уже показательный. Когда молодые и здоровые парень с девчонкой не могут перепрыгнуть полутораметровую дыру в полу, из-за чего надо бегать полигры и искать домкрат, над происходящим на экране хочется тупо ржать. 

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а звук тут на месте? ))) я про бинауральный звук, во второй части там такой эффект есть настройках звука. Там звук супер)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Kantemir9000 сказал:

а звук тут на месте? ))) я про бинауральный звук, во второй части там такой эффект есть настройках звука. Там звук супер)

Это как в 3м думе? :D

Хипсторы говорили что-то, что там был какой-то крутой волшебный звук, который в BFG идишн вырезали.

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни одной локации из оригинала не увидел. Только саунд в начале ролика пробил на слезу от ностальжи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, iWaNN сказал:

Это как в 3м думе? :D

Хипсторы говорили что-то, что там был какой-то крутой волшебный звук, который в BFG идишн вырезали.

да майки выпили нагло креативам, чтобы не мешать голливудской формате 3д звучания долбит дижитал, там еще сероунд) так что да: нет смысла дальше развивать X-fi и что то еще 5.0 версии я не вспомню, но это реально тогда все работало. а щас только через костили можно сделать в виндойсе 10,  америкосы не умеют по честному конкурировать, это все знают) а так да это был очень крутой звуковой движок. а щас бинауральный звук хорош тоже если все правильно сделано. щас вижу какой то супер x-fi правда не знаю че фигня и с чем едят, для компов нету. Мне кажется super x-fi никакого отношения не имеет к тому что был x-fi раньше)) это просто маркетинговая фигня — совершенно другая разработка, к которому не относится к оригинальной технологии.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да понятно изначально было, что игра делается на ассетах ремейка второй части, иначе такой скорый выход не мог сам по себе случится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

Это как в 3м думе? :D

Хипсторы говорили что-то, что там был какой-то крутой волшебный звук, который в BFG идишн вырезали.

 

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».
      На канале IGN появилась эксклюзивная геймплейная запись космической стратегии Falling Frontier с демонстрацией различных геймплейных механик. 
      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×