Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

13 минут геймплея Half-Life: Alyx + две демо-версии

Рекомендованные сообщения

115921-2.jpg

Для многих это будет первый опыт игры в VR, так что враги тут будут присутствовать почти номинально, чтобы игрок изучил окружение и оружие: как стрелять, как перезаряжаться и как обновлять пистолет.


IGN опубликовал 13 минут геймплея самой первой локации Half-Life: Alyx с комментариями сотрудников Valve.

Статус начального уровня накладывает на него важную задачу — объяснить игроку принципы действия механик. Для многих это будет первый опыт игры в VR, так что враги тут будут присутствовать почти номинально, чтобы игрок изучил окружение и оружие: как стрелять, как перезаряжаться и как обновлять пистолет.

Также в Steam появились сразу две небольшие демки. Первая — City 17 Alleyway — развернется в переулке, где жила Аликс с отцом. Вторая — Russell's Lab — это та самая лаборатория Рассела, которую много раз показывали в трейлерах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Beton сказал:

Фризит или всё-таки трясёт?

Ну рывки эти мерзкие. К покачиванию у меня претензий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN , я тогда не обратила внимание.

А по поводу вестибулярного аппарата, уже обсуждали это. Мне хватило трех дней , чтобы адаптироваться. Нет не приятных ощущений, кроме тех что происходят из-за контакта кожи с прорезиненной поверхностью. И надо понимать разговор не о часе игры.

И  играть с блинком в том же скайриме я пробовала, “нет”, однозначное и категорическое нет. )

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tuve сказал:

И  играть с блинком в том же скайриме я пробовала, “нет”, однозначное и категорическое нет. )

Ну Скайрим — это ВР адаптация. Изначально это все-же обычная игра. А тут специально сделанная под ВР игра — уровни небольшие, перемещаться много не надо. Монстры медленные и неторопливые (хотя хз как там дальше будет).

8 часов назад, allyes сказал:

А вот тут то как раз может быть затык в разных механиках:D

Ну в видео я не увидел ничего, что нельзя повесить на кнопку Е и персонаж просто все сделает сам с красивой анимацией)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN , вопрос не в адоптации, и была ли изначально игра сделана под vr, на вскидку из того что сразу пришло в голову weeping doll, игра не большая, ориентирована исключительно на vr  и там тоже много перемещаться не надо, ну не нравится мне передвижение телепортом. ) 

Это как с имбирем, он либо нравится, либо нет, я его терпеть не могу, и можно хоть зарасписываться о его полезности и культурном наследии.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Tuve сказал:

вопрос не в адоптации, и была ли изначально игра сделана под vr, на вскидку из того что сразу пришло в голову weeping doll, игра не большая, ориентирована исключительно на vr  и там тоже много перемещаться не надо, ну не нравится мне передвижение телепортом. ) 

Я скорее про то, что в Аликс блинк перемещение не так страшно, как в том-же Скуриме. Но на самом деле хорошо то, что все доступные способы перемещения в игре есть и собственно дальше особо обсуждать нечего, да :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

Монстры медленные и неторопливые

Не многим это понравится:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, allyes сказал:

Не многим это понравится:yes:

Ну, по-идее, главное, что это должно понравиться классическим пользователям ВР, а они любят поиграть в Job Simulator… короче я бы не переживал за это :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×