Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Тест русского языка и текстур в японской демо-версии для Nintendo Switch

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжается вставка текста, проведены тесты для Switch-версии. Релиз для обеих систем откладывается на одну-две недели, но все еще будет в пределах июля.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Адольф Жирослав мы каждую среду отписываемся в группе о работе по всем проектам. Конкретно с Кэтрин — вставка текста занимает невероятное количество времени, ибо приходится вставлять текст чуть ли не побуквенно, целую заметку этому посвятили. Работа ведется ежедневно.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.08.2020 в 12:42, Nerokotn0 сказал:

@Адольф Жирослав мы каждую среду отписываемся в группе о работе по всем проектам. Конкретно с Кэтрин — вставка текста занимает невероятное количество времени, ибо приходится вставлять текст чуть ли не побуквенно, целую заметку этому посвятили. Работа ведется ежедневно.

Спасибо, очень ждем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, ведется бесконечная вставка текста, переперевод и редактирование. Текстуры полностью завершены и вставлены.

В группе сегодня вышла заметка о том, почему было принято решение отказаться от использования перевода ALLIANCE. Если интересно — не забудьте зайти почитать.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ре-дак-ту-ра за-кон-че-на. Все, все работы по текстовой части пока что завершены. Сейчас осталось дождаться окончания вставки и мы все вместе будем готовиться к тест-релизу.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 minutes ago, Nerokotn0 said:

Ре-дак-ту-ра за-кон-че-на. Все, все работы по текстовой части пока что завершены. Сейчас осталось дождаться окончания вставки и мы все вместе будем готовиться к тест-релизу.

Еей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел спросить у команды переводчиков, т.к. не играл в Full Body. Насколько сильно игра отличается по переводу от оригинала, вышедшего на ПК? Есть ли возможность путём небольшой корректировки подстроить его под classic-версию или ресурсы сильно отличаются, как и сам перевод? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исходя из этого пункта

  • иногда путаются местами текстуры кнопок действия. Мы брали уже готовые текстуры и просто правили их разрешение, не меняя маппинг, поэтому так. Вам может игра показывать, что "действие" — кнопка X, но на самом деле — O.

играть с переводом будет весьма проблематично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Setekh сказал:

Исходя из этого пункта

  • иногда путаются местами текстуры кнопок действия. Мы брали уже готовые текстуры и просто правили их разрешение, не меняя маппинг, поэтому так. Вам может игра показывать, что "действие" — кнопка X, но на самом деле — O.

играть с переводом будет весьма проблематично

Это уже пофикшено.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Haretraje
      Clannad

      Жанр: Visual Novel Платформы: PC X360 PS2 PS3 PSP PSV An Разработчик: Key Издатель оригинальной японской версии: Key Издатель англоязычной версии в Steam: Sekai Project Дата выхода: 2004-04-28 (первая версия на диске), 2015-11-23 (Steam Edition) Страница в Steam

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×