Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

10 минут геймплея Half-Life: Alyx

Рекомендованные сообщения

222616-maxresdefault.jpg

Valve поделилась сразу тремя роликами с игровым процессом.


Valve поделилась сразу тремя роликами с игровым процессом Half-Life: Alyx. Они отличаются не только контентом, но и демонстрируют разные механики перемещения героини: телепорт, ходьба и быстрое перемещение.

Игра выйдет 23 марта.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть они не делали новую игру, ждали инноваций, получили виде VR. Решили сделать игру с глубоким погружением, но не сделали ходьбу. Валв совсем там еб******. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, allyes сказал:

И вообще вр-очки это больше аттракцион.

Ну вот посмотрим — смогут ли Вальвы совершить революцию в этом направлении? (я думаю нет, но они явно пытаются)

2 минуты назад, datra51 сказал:

То есть они не делали новую игру, ждали инноваций, получили виде VR. Решили сделать игру с глубоким погружением, но не сделали ходьбу. Валв совсем там еб******. 

Посмотри видео — там есть и стандартная ходьба. Просто не все могут с такой ходьбой играть в ВР игры чтоб их не мутило. Потому, обычно, всегда есть выбор между 2-5 вариантами перемещения.

 

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iWaNN сказал:

я думаю нет, но они явно пытаются

Не смогут. ВР продержится столько же, сколько стерео-3д, имхо.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, allyes сказал:

Не смогут. ВР продержится столько же, сколько стерео-3д, имхо.

С ВРом все могло бы быть отлично, если бы не проблемы с вестибуляркой. Вот только когда их решат можно начинать хотя-бы что-то говорить о том, что это может стать неким стандартом для игровой индустрии. Пока этого не видно даже близко.

Знаю только одну игру где сделано действительно хорошее, почти реалистичное перемещение без негативного эффекта, но там нельзя делать ничего другого во время движения.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

если бы не проблемы с вестибуляркой.

Могу продолжить:

проблема для глаз

проблема для шейных позвонков(даже не смотря на то, что вес постоянно уменьшают)

нишевость(в компании не поиграешь)

общая не безопасность(вспомним, как человек погиб в квартире, оступившись)

цена(всё ещё не дешёвая весч)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, allyes сказал:

Могу продолжить:

проблема для глаз

проблема для шейных позвонков(даже не смотря на то, что вес постоянно уменьшают)

нишевость(в компании не поиграешь)

общая не безопасность(вспомним, как человек погиб в квартире, оступившись)

цена(всё ещё не дешёвая весч)

Это все решаемо так или иначе со временем — а вот вестибулярку ты никак не изменишь) Надо менять самого человека. Потому если нас и ждет какое комфортное ВР-будущее — то наверняка не с этими шлемами :D

В компании, кстати, как раз очень неплохо можно играть — каждый одел по ВР шлему зашел в виртуальный дом к другу и сидите пьете пиво и ловите рыбку. Вот тут, кстати, у ВР действительно есть потенциал, типа как такая очередная соцсеточка где народ будет заниматься херней :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iWaNN сказал:

комфортное ВР-будущее

Будущее ВР вообще без ВР:). Исключительно голограмма.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, iWaNN сказал:

Посмотри видео — там есть и стандартная ходьба

Я от IGN не стал смотреть, смотрел официальные от Valve. Они игру не правильно презентуют, то у них прыжки, то нормально ходит создалось ощущение, что там интерактивный рельсовый тир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, datra51 сказал:

что там интерактивный рельсовый тир

Вот, кстати, что можно давать посетителям аттракционов. Которые, кстати должны скоро появиться в Мск и Питере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, allyes сказал:

Вот, кстати, что можно давать посетителям аттракционов. Которые, кстати должны скоро появиться в Мск и Питере.

Так там в основном и есть такие игры + гоночки еще и всякие покатушки на вагонетках. Уже несколько лет вижу подобные игровые зоны в кинотеатрах и ТЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Уже несколько лет вижу подобные игровые зоны в кинотеатрах и ТЦ

Во! Вот я протож:) Там им самое место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, iWaNN сказал:

Ну вот посмотрим — смогут ли Вальвы совершить революцию в этом направлении? (я думаю нет, но они явно пытаются)

Обычно в голову сразу какие-то мысли приходят, по-поводу той или иной фичи, но вот с VR’ом у меня скорее нет вообще никакого ответа. Просто надо ждать и смотреть как будет развиваться дальше это направление.

3 часа назад, iWaNN сказал:

С ВРом все могло бы быть отлично, если бы не проблемы с вестибуляркой.

Сколько раз катался ни разу не замечал проблем с вестибулярным аппаратом. Ни укачивало, ни тошноты, хотя не могу похвастаться своим здоровьем :)

3 часа назад, iWaNN сказал:

Потому если нас и ждет какое комфортное ВР-будущее — то наверняка не с этими шлемами :D

Интересно, в каком году можно будет погрузиться в тот самый VR, который был изображен в фильме “Первому игроку приготовиться”. Полное погружение, ощущение боли/вкусов/чувств и т.д. Эх :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, lordik555 сказал:

Сколько раз катался ни разу не замечал проблем с вестибулярным аппаратом. Ни укачивало, ни тошноты, хотя не могу похвастаться своим здоровьем :)

Повезло Вам значит :) Проблемы есть у многих. Я вот тоже могу играть только с перемещением телепортацией. С нормальным перемещением укачивает минут за пятнадцать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, lordik555 сказал:

Сколько раз катался ни разу не замечал проблем с вестибулярным аппаратом. Ни укачивало, ни тошноты, хотя не могу похвастаться своим здоровьем

Кататься - это немного другое. Мы и в реальной жизни катаемся, летаем и прочее — на транспорте. И нормально. Потому ВР лучше всего подходит для симуляторов.

А вот реальное физическое движение персонажа (нас) в ВР, которое наша вестибулярка пытается интерпретировать как то, что мы пошли но мы стоим — вот тут мутит многих. Даже если переносишь нормально — все-равно мало приятного, когда во время игры ты испытываешь странные ощущения, а уж если хочется долго играть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN Ну видимо я не играл именно в шутеры, где надо двигаться. В основном либо VR кататься, либо VR-тир.

Надо попробовать где-нибудь с ходьбой. Только аккуратно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года.
      Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»).
      Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2.
      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе.
      В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом.
      Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×