Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В PS Store появилась демо-версия ремейка Final Fantasy VII

Рекомендованные сообщения

113523-FFVIIR_Theme_Song.jpg

Учтите, что сохранения из демо-версии в полную версию перенесены не будут.


Утром в PS Store неожиданно появилась демо-версия Final Fantasy VII Remake.

Она весит всего 7,5 гигабайта и содержит первую главу игры с заданием по подрыву Мако-реактора 1.

В описании отдельно уточняется, что сохранения из демо-версии в полную версию перенесены не будут. Представленный контент также может отличаться от финальной версии.

113523-FFVIIR_Theme_Song.jpg

Игра выйдет 10 апреля эксклюзивно на PS4.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu , люблю в стиме тег “глубокий сюжет”, пожалуй “глубокая бовая система” , мне бы  тоже понравился. Знать бы еще, что это значит.

@Bkmz , на счет Ведьмака, мне кажеться это все таки погорячился. Первое впечателение действительно приятное.  На счет боевки, там от самоноводящихся реально увернуться? А то вчера сивку немного укатали крутые горки, не разобралась.

Изменено пользователем Tuve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Tuve сказал:

А на счет боевки, там от самоноводящихся реально увернуться?

Реально но это все равно чистый рендом если атака по площади. Но так как в большинстве случаев между приемами персонаж переключается через ступор, проще впитать в себя и ответить побыстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tuve @Bkmz

Чуваки, против ракет желательно ставить блок. Я понимаю, что это звучит дофига логично, но тем не менее... 

уворачиваться от них — это рулетка… русская… с 5/6 патронами…

Я 7ю финалку не проходил (немного щупал на эмуляторе, давным давно) но трейлеры и сама демка ремейка оставили только приятные впечатления.

Но русского языка не хватает… да… разбаловали нас скворечники 15й...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет субтитров.. Нет моей покупки.. А жаль. Демка понравилась.. 

Изменено пользователем Den110
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tuve если сравнить 15 финалку с Любой игры серии tales of можно понять о чём я говорю. Например 15 финалки всё можно закликать и только изредка мы выбираеи какие-нибудь умение блоки и хилки. В tales of такое даже на лёгкой сложности с некоторыми боссами просто не пройдет. Ты там прокачиваешь всякие боевые умения и их комбы которые вешают статусы и тебе нужно правильно сочетать свои умения для максимизации урона.  Глубина боевой системы седьмой части заключалась в том что у тебя есть сферы которые можно прокачивать и от того какие сферы ты прокачал и каким героям их поставил зависело как эффективно ты будешь показывать себя в бою. А ещё это насколько эта система будет интересна до самого конца игры или она надоест уже на первых минутах как было в 15 части. Глубокая боевая система такая  в которой разнообразия достаточно чтобы тебе было интересно участвовать в боях до самого конца игры, как минимум. А то искать скрытых, сильных боссов чтобы проверить что ещё ты можешь. И вот по первым частям ремейка совершенно непонятно насколько переделанные системы интересны. А просто красивая картинка мне не нужна.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dante_066 сказал:

Чуваки, против ракет желательно ставить блок. Я понимаю, что это звучит дофига логично, но тем не менее... 

Очень даже логично. Это же японское рпг. Хотя отпарировать ракеты было бы логичней. 
Я их — финалки - люблю, если что. Так что я это любя. Да и парирование я только в 15-й помню (может забыл и в какой-то части было), а 15-я это уже совсем другая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu , ясно. ) Но увы, боюсь такая предпосылка строиться исключительно на личном “понравилось — не понравилось”. А поскольку задачай демо версии было далко не раскрытие этой самой боевой системы, судить пока еще сложно , насколько она “глубокая”.

О пятнадцатой я в принципе могу говорить только с иррациональной ненавистью, хотя в эпизоде Duscae” были интересные для меня элементы, на поминавшие Vagrant story, но по итогу получили , то что получили. И кто-то вполне этим доволен. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демка оставила в целом, положительные впечатления. Графика, постановка кат-сцен — выше всяческих похвал.

Боевка — по большей части бьешься не с противниками (они там какие-то пассивные, ну да и первая локация по сути обучающая) а с камерой, которая не самая удобная. 

Русского нет, это плохо. Английский не так что бы сложный, но болтают они очень уж быстро, я иногда тупо не успевал субтитры читать. Но те, кто имеет хоть какой-то опыт просмотра фильмов на английском проблем не встретят вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×