Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Celeir

[Авторская колонка] Дайте им умереть! или Baldur’s Gate 3 vs. Original Sin

Рекомендованные сообщения

banner_st-column_celeir_baldursgate3.jpg

«Не волнуйтесь, показанный отрезок не отражает общего настроя» — так зачем вы демонстрировали именно его? Первая презентация игрового процесса должна быть максимально близкой к духу проекта, а не, внезапно, быть тем самым единственным или одним из немногих отрезков из ряда вон.


В одноимённом продолжении «Пути меча» Генри Олди разбил основной шаблон. Ведь как оно водится: приключения оригинальной истории в сиквеле набирают обороты — здесь же герои «Пути» одряхлели и давно не живут, но существуют. Как бы ни хотелось вновь увидеть их в лучах славы, возрождёнными словно феникс, самым человечным будет их отпустить.

Уверен, многие и многие до сих пор играют в Dungeons & Dragons, получая море удовольствия. Собираются за столом, кидают кости, и ГМ изо всех сил пытается не позволить всё поломать. Вот только это отличается от компьютерных игр. Если вырезать ещё одну шайку разбойников, зачистить пещеру, усмирить очередного некроманта вполне достаточно для посиделок настольных, то в цифровых играх  потянет лишь на вступительные задания. Мы привыкли к большему, нас приучили. Скоро обязаны начаться масштабные, достойные нашего драгоценного внимания события, глобальные настолько, что сотрясут основы мироздания, и авторы D&D рассмотрят их вознесение в канон. Ведь так?

141533-2.jpg

Архивные кадры: Larian объединяют OS и BG

Я не вижу этого в интро Baldur’s Gate 3. Там «всего лишь» иллитиды. Существа во всех отношениях выдающиеся, но давно знакомые, таким уделяют от силы квест или два — как было с их аналогом в Pillars of Eternity. Пускай антагонист пошёл против своих (они не были согласны с его радикальными взглядами!), но он не сверхсущность — а мы, на секундочку, успели образумить Короля теней, стиравшего в пыль вековечных драконов и целые государства. Разобрались с претендентами на божественность. Побывали в шкуре наследника бога смерти, своим Голодом внушая страх всему сущему. Только прочувствуйте: мы внушали страх каждому из существующих в D&D богов.

Нет, я не думаю, что D&D себя изжила, хотя без особого повода в неё не вернулся бы. Я её отпустил, пришло время новых миров… или хотя бы её менее изведанных сеттингов и уголков. Возвращаться в те же Забытые Королевства, понижая ставки, странно, как будто эпик не возможен во вселенной Original Sin. То, что несмотря на весь хайп вокруг нее, подмена заголовка показалась кому-то выгодней, откровенно расстраивает. Но то, что настолько мелочные дрязги, «зато в BG», посчитали престижней развития оригинальной серии, — плевок в душу. И чуть ли не противопоставляет фанатов двух вселенных: выходит, одни лучше других.

141534-meme.jpg

Архивные кадры: создание локаций для первого демо 

Тем более что выглядит Baldur’s Gate 3 натуральной Divinity. Гамма, стиль, узнаваемость картинки; если поставить в ряд её и Original Sin 2, отличить проекты смогут не все. Не удивлюсь, если в Larian даже использовали имевшиеся ассеты. «Не волнуйтесь, показанный отрезок не отражает общего настроя» — так зачем вы демонстрировали именно его? Первая презентация игрового процесса должна быть максимально близкой к духу проекта, а не, внезапно, быть тем самым единственным или одним из немногих отрезков из ряда вон.


Студия создаёт отличные запоминающиеся игры, но выработав свой стиль, едва ли от него отклоняется. В то время как для любой серии необходима собственная идентичность; не только «меняющий всё» (нет) заголовок, но пронизывающее всё и вся ощущение самобытности и — хоть в чём-то сюжетном — новизны. Скажем так, я превьюил Original Sin 2 сентябре 2016-го года, и это до сих пор слишком недавно, чтоб пройти её до конца.

Какой бы прекрасной ни получилась Baldur’s Gate 3, она смотрится той же Original Sin, только в профиль, и уже это отталкивает. Слишком в ней много OS, дайте что-то ещё, дайте другое. Какими бы ожидаемыми в рамках RPG ни были её особенности, я с большим интересом увидел бы их в иной игре.

  • Лайк (+1) 4
  • +1 10
  • -1 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все очень понравилось и визуальный ряд и пошаговые бои, рад что за бг3 взялись именно Ларианы. Кроме них, никто не в состоянии выдать нормальную рпг, а нынешние биовары могут выдать только кусок кала.

10 часов назад, half-man сказал:

Оказывается, всё это время играли в Baldur's Gate, Icewind Dale, Neverwinter Nights, Star Wars: KotOR и плевались от боёв в реальном времени.

Да собственно так оно и было, боевка в этих играх самая слабая часть геймплея, никто  в эти игры ради нее не играли, играли ради сюжета, лора, отыгрыша. А боевка, в большинстве своем, сводилась к долбильне кнопки мыши, т.е закликиванию врагов, как в дьябло. Рад, что этого “недоразумения” под название активная пауза, в бг3 не будет.

  • +1 3
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Zoid82 сказал:

А боевка, в большинстве своем, сводилась к долбильне кнопки мыши, т.е закликиванию врагов, как в дьябло.

Совсем недавно играл в nwn — там закликивание не работает же, потому как очередь и кубы, скорее есть шанс продолбать атаки рандомными кликами невовремя. Вы точно играли в эти игры?

Впрочем, соглашусь, что боевка в играх по DnD сильно на любителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, monkalex сказал:

Совсем недавно играл в nwn — там закликивание не работает же, потому как очередь и кубы, скорее есть шанс продолбать атаки рандомными кликами невовремя. Вы точно играли в эти игры?

Впрочем, соглашусь, что боевка в играх по DnD сильно на любителя.

Точно играли в эти игры, все там именно закликивается.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 minutes ago, monkalex said:

Совсем недавно играл в nwn — там закликивание не работает же, потому как очередь и кубы, скорее есть шанс продолбать атаки рандомными кликами невовремя. Вы точно играли в эти игры?

я КОТОР 1-2, НВН и Айсвинд Дейл закликиванием проходил. БГ плохо помню уже, но он был первым из этого списка у меня и я тогда еще в принципе плохо в игры играл. Плейнскейп проходил немного иначе. Я там пытался от боёв увиливать наоборот)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, half-man сказал:

Оказывается, всё это время играли в Baldur's Gate, Icewind Dale, Neverwinter Nights, Star Wars: KotOR и плевались от боёв в реальном времени.

Верно, но не совсем, всё это по сути разные игры. Neverwinter Nights управляешь одним персонажем, неспешные бои с красивой анимацией, там реал тайм уместен.  Star Wars: KotOR управляешь уже четырьмя. НО! Там упростили механики ДнД, противники нападают малыми группами почти везде и главное там отличный геймдизйан, все навыки расортитированые по типам, бафы отдельно, атакующая магия отдельно, мины, гранаты и боевые навыки тоже всё отдельно.

Я считаю что реалтайм уместен, там где микроконтроль сведён к минимуму, прожимать вечно паузу и искать нужный навык надоедает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы сказал от камеры тоже сильно зависит. В НВН и КОТОРе камера позволяет всё видеть нормально. В играх, где камера где-то в небе, то в какой-то момент когда и партия большая и врагов много, а все ещё магию кастуют, всё начинает сливаться в кашу. причем старым играм ещё мождно простить, так как эксперементировали, всё такое, но когда в новых ПоЕ и, особенно, в Вейстленде 2 тоже самое, то я даже не знаю. Возможно, дело в том, что такая боёвка просто не работает в изометрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Вам нужны только внешние отличия и интерфейса? По этим показателями все ваши примеры различаются

Да ваш опыт в этих играх удручающе маленький, даже непонятно, зачем вы писали этот комментарий, не ознакомившись с материалом.

Если пускаться в прям такие гзазазакрывательные крайности, спор точно не заладится.

8 часов назад, Faceless1992 сказал:

Прыжки? В классических рпг это давно напрашивалось. Пошаговый режим, доступный в любое время, а не только в бою? Интересная реализация бросков кубиков? Возможность поджечь свои стрелы от ближайшего источника огня?

Я от классических РПГ другого просил :) 

Не понимаю, что всем сдались эти кубики. Просто анимация для того, что в любой другой игре происходит под капотом. Такая же интересная поначалу и такая же утомительно долгая через десяток часов, как и камень-ножницы-бумага из первой ОС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буквально недавно впервые прошёл первый BGEE и определение “скрепя зубами” как нельзя точно подходит к моему прохождению, и не потому что игра сложная а потому что адски нудная. Я не знаю что представляет собой вторая часть но если она такая же нудная как и первая то я наврятли её осилю. Народ гнобит первый OS за то что он “нудный” а вот мне он раз в 10 интереснее показался чем балдур. Если у ларианов получится сделать хоть немного интереснее чем это было в первой BG то флаг им в руки, хуже в общем то некуда (вторую часть я не трогаю ибо не играл).

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Shinshilas сказал:

Буквально недавно впервые прошёл первый BGEE и определение “скрепя зубами” как нельзя точно подходит к моему прохождению, и не потому что игра сложная а потому что адски нудная. Я не знаю что представляет собой вторая часть но если она такая же нудная как и первая то я наврятли её осилю. Народ гнобит первый OS за то что он “нудный” а вот мне он раз в 10 интереснее показался чем балдур. Если у ларианов получится сделать хоть немного интереснее чем это было в первой BG то флаг им в руки, хуже в общем то некуда (вторую часть я не трогаю ибо не играл).

Нет, вторая часть БГ действительно намного  интереснее и лучше. Именно из-за второй части и аддона к ней БГ стал культовым и его вспоминают с любовью. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Celeir сказал:

Если пускаться в прям такие гзазазакрывательные крайности, спор точно не заладится.

В моем комментарии не слова, что эти игры ничем другим не различаются, даже наоборот, я это упомянул, просто досы почти не различаются интерфейсом, вы же пытаетесь доказать, что отличий в них меньше, чем между ПоЕ1 и ПоЕ2, например и вот тут вы не правы.

D:OS1 → D:OS2

Почти в два раза увеличилось кол-во заклинаний и умений и соответственно классов. Появились интересные заклинания смешанных школ.

Больше взаимодействия с окружением,  так например ко всем видов обычных поверхностей, как то — кровь, вода, огонь, лед, и т.д. появились еще два варианта таких же первый за счет источника — благословенный огонь, вода, лед и т.д. каждый с уникальными эффектами и порченные они же, а так же возможность управлять поверхностями и распространять их новыми заклинаниями. И это только один пример.

Большое разнообразия в тактических битвах и за счет первого пункта и за счет второго и за счет того, что самих противников стало больше, намного больше и каждый тоже со своими уникальными способностями.

Чуть ли не полностью переработан сам бой. Полностью убрали все вероятности и “случайности”, оставив только критический урон. Физическая и новая — магическая броня стали доп. плашками здоровья защищающие от эффектов заклинаний контроля или горения (охлаждение, заморозка, шок и т.д.) соответствующих школ. Так же полностью изменена система очков действия, как на ход, использования предметов окружения, так и на бой. Плюс мы потеряли возможность увеличивать ОД за счет характеристик.

Полностью переработан сетевой режим игры. Мало того, что стало можно играть в компании до четверых игроков, так еще и не обязательно вместе, как будут распределены команды — зависит только от вас, вы можете отвернутся от товарищей и ставить им палки в колеса, могут играть две команды по два человека или в любом другом соотношении и их можно менять во время игры. Да и сама игра ни раз попытается столкнуть вас в бою лицом к лицу.  + Режим гейм-мастера, который вполне мог стать кому то заменой посиделок в ДнД или аналогу. Видел стримы, где в этой игре проводились подобные игры, так что, режим хоть и на любителя, но весьма интересный.

Сильно Дивинити изменилась касаемо сюжета. Например, появились предопределенные персонажи, с уникальным влиянием на сюжет, мало того, что в зависимости от того, кто заговорил с НПС может поменяться почти любой квест, так еще и у каждого своя сюжетная линия, которая ему важнее основной, хотя они сильно переплетены между собой. Сильнее всего это видно в том же кооперативе, когда не вы выбираете кем заговорить и обычно это ваш любимый персонаж, а тот кто первым добрался меняя каждое прохождение до уникальности.

Плюс к этому в диалогах появились варианты, зависящие от ваших характеристик, пола, расы, класса, тегов (происхождение там) или предопределенного персонажа. И если большинство выборов ни на что заметно не влияют (впрочем это обычное явление, помню, как в Пилларсах имею\я запредельную честность сказав абсолютную правду, мне ответили, что я скорее всего не лгу, но поверить мне они все равно не могут, хах), то некоторые возможности могут очень сильно повернуть историю. (Выбор Фэна, например)

Можно еще вспомнить, что в сюжет была добавлена глубина. Это не только возросшее кол-во текста, но появилась нелинейность как в прохождении каждой отдельной миссии с множеством вариантов достижения цели, так и нелинейность сюжета.  Плюс был добавлен мир духов, который тоже добавил глубины в историю и возможностей в игровой процесс. Здесь же можно отметить, что классы стали различаться между собой и это не только одно умение в бою, которое дает свои особенности, но и разнообразие и в сюжете и в игровом процессе. Так съев останки врага эльфом, можно узнать его прошлое.

Ну и напоследок, у части заданий появился некоторый таймер, который переводит их от фазы к фазе. И у таких заданий есть несколько фаз, а соответственно вариантов самих заданий несколько и у каждого свои последствия. Ну и по мелочи, как то исчезла камень-ножницы-бумага, теперь все решает скрытый кубик.  Изменились характеристики и их назначение. Появились питомцы. И другие мелочи.

Фиг знает, получится ли у вас составить хоть на одном примере похожий список или больше, но интересно, кто будет судить,что те или иные различия сильнее или слабее прочих — вот самая настоящая загадка, просто, как по мне различий достаточно много и уж точно не меньше, чем в ваших примерах и если вы этого не заметили, то как я уже говорил - это много говорит о вашем опыте в этих играх.

6 часов назад, Celeir сказал:

Я от классических РПГ другого просил

Вы только посмотрите, что на этом сайте считают классическими РПГ.

 

6 часов назад, Celeir сказал:

и такая же утомительно долгая через десяток часов

Слабо с напарником договорится и выбирать один вариант ответа? А уж какой — как договоритесь. Если же вы специально во всех ситуациях жали на разные, то и придираться к этому смысла нет. Да и кубик вряд ли станет абузой — это пара секунд анимации, не более.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Celeir сказал:

Я от классических РПГ другого просил

Так опять же, чего именно? Если что, это не какой-нибудь троллинг, придирки и все в таком духе. Мне и правда интересно.

8 часов назад, Celeir сказал:

Не понимаю, что всем сдались эти кубики.

Ну, это неплохой вариант для убеждения. Немного убирает проблемность ситуации, когда прокачанный герой творит всякую дичь, например, убеждает прихвостней главного гада обратиться против него. Чуть-чуть рандома. При этом - игрок будет видеть выпадение циферок. И дань уважения настолке, разумеется) Для меня это нормальный пример адаптации настольных механик, а вот Pathfinder, например, ужасный.

Изменено пользователем Faceless1992
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Faceless1992 сказал:

а вот Pathfinder, например, ужасный.

Чем? Там те же кубики, всегда в информационном поле можно почитать кому что выпало и как пройдена/провалена проверка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Shinshilas сказал:

Буквально недавно впервые прошёл первый BGEE и определение “скрепя зубами” как нельзя точно подходит к моему прохождению, и не потому что игра сложная а потому что адски нудная. Я не знаю что представляет собой вторая часть но если она такая же нудная как и первая то я наврятли её осилю. Народ гнобит первый OS за то что он “нудный” а вот мне он раз в 10 интереснее показался чем балдур. Если у ларианов получится сделать хоть немного интереснее чем это было в первой BG то флаг им в руки, хуже в общем то некуда (вторую часть я не трогаю ибо не играл).

Понимаю ваши чувства. Первый балдур тоже не шибко нравится, но второй это - очень образцовый сиквел, в который я в раз 5 больше времени отыграл, чем в первый. Так что советую дать второй части шанс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Черный Вереск сказал:

Нет, вторая часть БГ действительно намного  интереснее и лучше. Именно из-за второй части и аддона к ней БГ стал культовым и его вспоминают с любовью. 

Не ну это как сравнивать Фоллаут 1 и 2. Кто первым играл во 2-ую, то потом 1-ую ругают… Почему-то многие прошли мимо первой части в принципе и начинали со второй. Мне же наоборот вторая показалась поначалу вообще хуже =) т.к. я играл в первую первой =) и она мне очень зашла. Но потом дошло, что это тоже самое, только больше. Для меня БГ1 и БГ2 по сути одинаковые и плавно перетекающие одна в другую.

Тройка от Ларианов нравится — вот банально нравится… Думаю будет, как с Дьбяло 3. Сперва непринятие у большинства, а потом всеобщая любовь =)

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, ZwerPSF сказал:

Не ну это как сравнивать Фоллаут 1 и 2. Кто первым играл во 2-ую, то потом 1-ую ругают…

3 Фоллаут на порядок круче прошлых^_^

31 минуту назад, ZwerPSF сказал:

Для меня БГ1 и БГ2 по сути одинаковые и плавно перетекающие одна в другую.

По мне тоже это одна и таже игра. В КоД больше различий чем в БГ. Аналогично и Icewind dale 1 и 2. Что бы заметить между ними разницу надо ну ОЧЕНЬ глубоко их изучать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В интервью GameSpot Свен Винке сказал, что хочет сделать игру, которая затмит предыдущие игры Larian, но это точно будет не следующая их игра, так как прямо сейчас у студии нет нужных технологий.
      Удивительные новости поступили из Сан-Франциско, где проходит GDC — главная конференция для разработчиков.
      Глава Larian Studios Свен Винке во время своего выступления сообщил, что студия не будет выпускать нового контента для Baldur’s Gate 3. Причем, работа над дополнением какое-то время шла, но аддон был отменен. Причина — желание Larian «двигаться вперед».
      Соответственно, никакой даже теоретической Baldur’s Gate 4 от Larian тоже ждать не стоит.

      Это странно хотя бы потому, что последние две игры студии (Divinity: Original Sin и сиквел) спустя какое-то время обновлялись до Definitive Edition с огромным количеством нововведений. Поддержка BG3 ограничится дежурными патчами, новыми синематиками и поддержкой модификаций.
      В интервью GameSpot Свен Винке сказал, что хочет сделать игру, которая затмит предыдущие игры Larian, но это точно будет не следующая их игра, так как прямо сейчас у студии нет нужных технологий.
      Читая интервью между строк, можно уловить истинную причину отказа от работы над BG3. Дело в том, что вселенная со всеми персонажами, созданными внутри Larian, принадлежат Wizards of the Coast со всеми вытекающими. В прошлом году последняя пережила огромные сокращения: в числе прочих были уволены практически все люди, которые договаривались о Baldur’s Gate 3 с руководством Larian Studios.
      Вполне возможно, что люди, пришедшие на место уволенных, ведут дела не столь хорошо. Известный дизайнер Джош Сойер признался, что тоже не горит желанием работать с Wizards of the Coast.
    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на то, что список изменений хоть и большой, но для игры не рекордный, для его установки потребуется аж 150 гигабайт временно свободного места.
      Larian выпустила шестой патч для Baldur’s Gate 3, который, как обычно, изобилует огромным количеством исправлений и улучшений.
      Главным улучшением, конечно, стала проведенная работа над поцелуями. Сотрудники Larian тщательно изучили существующие в игре анимации и подумали, что персонажи ведут себя слишком робко. Теперь ваши и не только любовники будут целоваться гораздо разнообразнее: страстно или не очень, в лобик или щечку. Поцелуи рук тоже будут, если они уместны.
      Также была проведена работа над анимациями в лагере. Теперь ваши союзники и гости будут не только стоять и сидеть, но и заниматься делами. Например, точить клинки или упражняться с заклинаниями. А еще можно будет автоматически выгнать персонажа из отряда при присоединении нового: игравшие наверняка помнят, что нужно было сначала сбегать к одному, а потом бежать к другому.
      Несмотря на то, что список изменений хоть и большой, но для игры не рекордный, для его установки потребуется аж 150 гигабайт временно свободного места. Если у вас столько нет, то рекомендуется переустановить игру.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×