Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Трансляция дебютного геймплея Baldur’s Gate 3

Рекомендованные сообщения

Лично мне картинка понравилась и то что на движке ДОС тоже понравилось. Важно содержание и боёвка в таких играх. Боёвка и сама механика ДОС-1 мне намного ближе, ДОС-2 вообще не смог окончить из-за нового подхода к защите, слишком всё легко в бою. Тех кто хочет увидеть чисто копипаст БГ визуально может сыграть в множество инди проектов подобного визуального стиля. Я, к примеру, играл в игры, когда ещё БГ не было, но не ною что не все игры плоские и пиксельные… Надеюсь, что будет поддержка модов, т.к. в ДОС-1 благодаря ним сделали кардинально новую игру по сути через пару лет после выхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она, скорее всего, “выстрелит”. Из-за имени, понятно. Но те бородатые дети, что решат вспомнить молодость и будут ждать тот самый “Бальдур”, познают жопа-боль и разочарование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes , если игра будет откровенно слабой “имя” не поможет. А ультра левые фанаты, всегда чем-то не довольны.

У меня конечно с оригиналом ассоциаций игра не вызывает, но если в итоге она увлечет, я закрою глаза на ряд “фантомных болей”. Хотя, разговоры на счет романсабельностей уже настораживают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Tuve сказал:

@allyes , если игра будет откровенно слабой “имя” не поможет. А ультра левые фанаты, всегда чем-то не довольны.

У меня конечно с оригиналом ассоциаций игра не вызывает, но если в итоге она увлечет, я закрою глаза на ряд “фантомных болей”. Хотя, разговоры на счет романсабельностей уже настораживают.

Так во 2 балде была “любовная линия” с сопратийцами.

 

29 минут назад, allyes сказал:

Она, скорее всего, “выстрелит”. Из-за имени, понятно. Но те бородатые дети, что решат вспомнить молодость и будут ждать тот самый “Бальдур”, познают жопа-боль и разочарование.

Просто вернут игру,или не купят) Я думаю ждать скидок и там смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei , в фалауте то же можно было в порно сниматься, и  ночь с мутантом оплатить, меня современные прогибы под тенденции удручают.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Tuve сказал:

@edifiei , в фалауте то же можно было в порно сниматься, и  ночь с мутантом оплатить, меня современные прогибы под тенденции удручают.

Эт да,вангую пару линий ”очень крепкой мужской\женской дружбы” :laugh:

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Tuve сказал:

@allyes  А ультра левые фанаты, всегда чем-то не довольны.

 

Меня всегда поражал этот фанатизм за гранью логики. Я могу понять тех, кому не нравится пошаговость, окей. При этом, я не могу понять тех, кому Балдуры нравились именно из-за истории, но боль у них возникает пока по совсем другим причинам. Я старый игрок, но некогда не был закостенелым фанатом, всегда открыт к чему-то новому, если это получается хорошо. Как я не понимаю людей, которые на хорошую картину плюются только потому, что — “не так как в моем любимом оригинале”, серьезно? Зачем ждать точной экранизации оригинала, если ты этот оригинал и так знаешь, как ты там вообразил (если это книга, например) все равно не снимут, да и одно и тоже как бы…. Я не понимаю.

А еще я тут смотрел на ютубе кой-какой ролик и там ютубер придирался к русскому переводу, я поржал. Теперь я понял откуда все эти — “переведено плохой ппц”. просто люди русский не знают почти, оказывается. Человеку не понравились слова “в летах”, правильная постановка ударения в озвучке слове “терраформирование”, слова “посредник”, “эссенция”, ну и чтение по слогам с экрана, как в начальной школе просто гвоздь в крышку. Там примеров было больше, я просто все не помню. И вот такие люди говорят, что перевод плох или озвучка :D в играх. А уж эти комментарии по поводу, как должно было быть правильно, это вообще финиш.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне не нравится их яркий стиль меня он ещё в ДОС немного расстраивал , как будто вся игра происходит в детском солнечном мире . Я бы хотел немного мрачности 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, основная неприязнь не к тому, что не так, как в оригинале, а к тому, что Лариан делают игру в стиле Лариан. Если вы играли в их игры помимо DOS, то могли заметить что у студии есть свой четкий определенный стиль, от которого они никогда не отступают. Они оттачивали его многие годы, еще с самой первой Divine Divinity. Понятно было что и в BG3 они от своего стиля не откажутся. :)

Стиль заключается в первую очередь в самих текстах, которые они пишут к своим играм, в манере повествования, в его подаче, ну и ко всему прочему - в стилистике самих персонажей, их характеров и внешности. 
И стиль Ларианов — он всегда нарочито карикатурный, броский, вычурный. Аля Пратчетт и не только. Не важно что сеттинг изменился на DnD — стиль Ларианов никуда не денется, студия не может перестать быть собой и сделать полностью другую игру.:)

Я много играю и в рпг, и в жрпг, всегда приходится читать много текста. Однако бывает так, что в одной игре текстом зачитываешься с упоением, и написанное интересно читать — а в другой — чтение настолько утомляет, настолько оно неинтересно сделано, что засыпать начинаете от диалогов. Вот как Пасфайндер и две части Столбов Вечности. Все эти игры хороши, отличные игры, но качество и стилистика текстов диалогов и сюжета в них совершенно разная. И хотя ПФ это всё еще мой любимый DnD, (а точнее его аналог), и в нем интересно строить билды и сражаться — но читать тексты в ПФ просто невозможно, настолько они неинтересные там. Это не значит что игра плохая, вовсе нет. Просто стилистика игры и написанного в ней не для меня. Текста очень много, а читать его - скучно и быстро надоедает. В Столбах наоборот, чтение больше доставляет удовольствие. Понимаю, что это сугубо вкусовщина. :)

В DOS 1 и 2 интересно играть, геймплей там весьма залипательный, да. Но стилистика подачи сюжета, диалогов, тексты — это тот огромный минус из-за которого я не могу пройти игру уже дальше второго акта. Игра попросту не воспринимается всерьез, даже когда она сама очень пытается быть серьезной, у нее не получается, потому что стилистика текста и прочие моменты рушат восприятие происходящего.

Как жестокий палач-садист, убивающий сотни людей, и хладнокровно отрезающий им пальцы на пытках, а потом внезапно расплывающийся в улыбке и говорящий что ему срочно нужно скушать тортик, который испекла его любимая мамочка. Вот что это? Это игры Ларианов. Всегда такие. Всегда такой стиль. BG 3 будет таким. :)

Один персонаж говорит вам, что в городе ужасная ситуация, что они в отчаянии, что целых два года город находится в осаде, снаружи нежить и монстры стучат у ворот, и у селян заканчивается продовольствие и припасы. Бедственное положение. А спустя пять минут ваш персонаж-инквизитор кричит что-то в духе “Курицы должны быть свободны! Давай убьем повара!” или спустя еще пять минут вы идете ставить пьесу на сцену зачитывая дурацкий текст для какого-то поэта-неудачника. Бедственное положение, два инквизитора приехали на расследование убийства. :)

Я ничего не имею против сказок, против смешных моментов, против такого юморного и простого фэнтези. Но стиль Ларианов, в котором они вот так пишут диалоги и подают атмосферу своих игр — это диссонанс. Диссонанс между серьезностью и глупостью. И многим игрокам это не нравится, многим ролевикам не нравится. Я думаю основная претензия к BG 3 именно в этом, а не только в том, что там пошаговая боевка. :)

Каким бы увлекательным и интересным ни был геймплей (а в DOS он действительно классный), но если в ролевой игре вам неинтересно читать диалоги и сюжет, то игра, скорее всего, не понравится. Стилистика не для всех. DOS 2 отличная игра, но просто не в моем вкусе. А BG 3 будет точно такой же. И обидно от того, что мне придется пройти мимо него. :)

 

Изменено пользователем SvetikAV
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SvetikAV сказал:

Вот как Пасфайндер и две части Столбов Вечности. Все эти игры хороши, отличные игры, но качество и стилистика текстов диалогов и сюжета в них совершенно разная. И хотя ПФ это всё еще мой любимый DnD, (а точнее его аналог), и в нем интересно строить билды и сражаться — но читать тексты в ПФ просто невозможно, настолько они неинтересные там. Это не значит что игра плохая, вовсе нет. Просто стилистика игры и написанного в ней не для меня. Текста очень много, а читать его - скучно и быстро надоедает. В Столбах наоборот, чтение больше доставляет удовольствие. Понимаю

У меня с точностью до наоборот в столбах середина первой части ещё куда ни шло, но в целом скучно, я про текст. А ПФ мне понравился целиком. 

Насчёт тортика и палача - у психопатов в тех же фильмах тоже нездоровая привязанность к матерям, так что тут скорее реализм :)

В том же Балдурсе все сильно мрачное по словам игроков, но при этом каждый разговор с Минском полон сарказма да и не только с ним.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tuve  если вы про второй фолаут то там, что бы в порно снятся, нужно целенаправленно к этому прийти, а про ночь с мутантом в первый раз слышу даже. Если не шляться по порностудиям и публичным домам, то этого можно избежать. В дос2 содомию вели прямо в основной линии, когда на корабле внезапно предложили провести ночь с любым из сопартийцев, дальше женщина кузнец предложила найти свою жену,  тоже мимо не пройти нужно же куда то было сбагрить весь хлам, мне с начало показалось, что это косяк с переводом такой.

@DarkHunterRu  не знаю где там игроки мрачности находят. Самые мрачные игры в которые я играл, это Disciples II, Battle Brothers, Эйдж оф декаденс, Невервинтер найтс 1, Тормент тайдес оф нумерена, Эйзенвальд, Хом пленет, Шедовран. В этих играх даже “хеппи энда” нет. 

В Пф упор в основном был на бой и зачистке локаций, чем на текст, в столбах  1 с этим дело было получше, как и с сюжетом, но словоблудия там было много. Я б не ставил бы эти игры в качестве примера этому критерию.  Обе эти игры запомнились не стандартными персонажами, в ПФ было чересчур много сильных и независимых, а в столбах 1 больных на голову. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Gamadrila , в Нью Рено в борделе -“грязный секс”, правда, он еще и бонусы давал. Нет, ну допустим,  Девина в напарники “заполучит” то же случайно не получится. Это нужно как минимум задействовать персонажа и выбрать нужный диалог, имея необходимые характеристики, хотя, впрочем, как и с любым напарником. Так что на счет целеустремленности не совсем уловила, это о чем речь?

А насчет “Содома И Гоморры” это камень в огород Ларианов? Так и не они “законодатели моды”, и эта, не самая для меня приятная тенденция, уже давно имеет быть. Как после выхода подобной игры которые сайты или “новости” почитаешь, так кажется, что достопочтенную публику кроме, “как и кого заромансить” ничего более не интересует.

Изменено пользователем Tuve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Tuve сказал:

Это нужно как минимум задействовать персонажа и выбрать нужный диалог, имея необходимые характеристики, хотя, впрочем, как и с любым напарником. Так что на счет целеустремленности не совсем уловила, это о чем речь?

в дос2 я ничего этого не делал, а предложили …

Нью Рено в фолауте это преступный город с низкой моралью, там такой контент уместен. В дос2 создалось впечатление, что это в порядке вещей. В дос1 я не помню такого.Так что да, это камень в их огород.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Gamadrila , да? А я вот на этих выходных взялась переигрывать, не предлагают сволочи. ) Видимо, что-то не то выбираю.

Но на самом деле  , как по мне это из разряда, что к “фанатам” надо прислушиваться, а не слушаться. Меня такой подход неприятно удивил в ДА2, так что после я стараюсь просто не придавать этому значения.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.
      На канале IGN был опубликован 9-минутный геймплейный трейлер фэнтезийного ролевого экшена Flintlock: The Siege of Dawn с демонстрацией различных локаций и геймплейных механик. 
      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×