Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Стартовали бесплатные выходные в The Division 2

Рекомендованные сообщения

123258-411641_NJXuoKxySD_05_12.jpg

В последнее время у игры наблюдались проблемы с числом игроков и, как следствие, поиском напарников для местного уникального кооператива, так что это отличная возможность вернуться!


Сегодня в 11:00 по Москве стартовали бесплатные выходные в The Division 2 — игре, которую неделю назад продавали всего за 99 рублей/штука.

В последнее время у игры наблюдались проблемы с числом игроков и, как следствие, поиском напарников для местного уникального кооператива, так что это отличная возможность вернуться!

Акция закончится 2 марта — ровно за день до выхода большого дополнения «Воители Нью-Йорка».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вторая часть реально на голову выше первой, я в первой даже сюжет не осилил, во второй докачиваешься до 30лвл проходишь сюжет, думаешь ну все, а в итоге это только начало и все плюшки только начинаются и это после 40 часов игры, постоянно есть чем заняться, постоянно на пути ящики и лут, закоулки в которых полюбому найдешь плюшки. Боты наверно лучшие что я вообще видел в играх, реально против них интересно воевать, я даже не припомню такой игры гдеб они так себя вели, разве что halo и какое то подобие интеллекта было в fear. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, To@D сказал:

я в первой даже сюжет не осилил

Здорово! А я 1 осилил, даже в ендгейм контент поиграл, а во 2 на бете добежал до 1 аванпоста и delete game.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, DeeMan сказал:

Здорово! А я 1 осилил, даже в ендгейм контент поиграл, а во 2 на бете добежал до 1 аванпоста и delete game.

А я купил..и даже час два отыграл….очень интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там в юплее снова продают ее за 100р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, To@D сказал:

Вторая часть реально на голову выше первой, я в первой даже сюжет не осилил, во второй докачиваешься до 30лвл проходишь сюжет, думаешь ну все, а в итоге это только начало и все плюшки только начинаются и это после 40 часов игры, постоянно есть чем заняться, постоянно на пути ящики и лут, закоулки в которых полюбому найдешь плюшки. Боты наверно лучшие что я вообще видел в играх, реально против них интересно воевать, я даже не припомню такой игры гдеб они так себя вели, разве что halo и какое то подобие интеллекта было в fear. 

Ну да, после 30 лвл будет повторное прохождение тех же самых миссий, но уже против Чёрных Бивней и без какого-либо осмысленного сюжета.
Потом повторное прохождение побочек под видом Ликвидаций.
Бесконечные ящики с тоннами абсолютно бесполезного 500-го лута, ибо все носят ровно 2-3 реально работающих билда,  которые собираются часов за 10.

Что там реально есть из эндгейма?
- Дроч ради уникального оружия
- Дроч ради масок
- Дроч ради того, что бы полностью прокачать все специализациями с издевательскими задачами в духе “Подожги врага, успей нажать на кнопку “Н” выбрать мышкой в мудацком меню эмоцию “Отдать честь”, а потом добей его” и всё это посреди боя.

Ну да, ещё они добавили после релиза новых пять миссий. 
А, ну да, есть же ещё оперейшены. Но это, чистой воды рэндом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bazatron я не про сюжет писал, его там нет по сути, чисто притянут за уши, как нет и героев с харизмой и чтоб их можно было запомнить. там есть интересный геймплей и более менее умные боты, против которых интересно играть. само собирательство приносит интерес в передвижении между точками, нужно оно или нет не важно, также как и в ведьмаке или готике, бегаешь и собираешь травку, которой уже тыщу штук, но все равно ее собираешь, так и тут постоянно закоулки, постоянно ящики. в первой части их практически не было и просто тупо бежал как конь в перед уныло. тут можно бежать в одно место, а закоулками и побочками уйти в другое и по факту забыть куда вообще шел. Понятно она надоест, но пока играешь, тебе интересно, а не играешь ради того, что бы пройти и забыть. несколько раз вызывал помощь, присоединялись адекватные игроки с которыми проходили миссии, тоже интересно. Точки захватываешь с ботами, тоже ощущение, что не один и кто-то есть рядом. Эмоцию поставь на быструю клавишу и не будет геморроя, если есть проблема с меню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, To@D сказал:

там есть интересный геймплей и более менее умные боты, против которых интересно играть

Перестрелки в стиле “ударь крота” — кто высунулся, по тому и стреляешь — это конечно очень интересно.  А если учесть, что геймплей этого шутера с укрытиями по-моему вообще не меняeтся еще со времен ghost recon future soldier, и пихали его всюду, и в splinter cell, и в watchdogs, то в нее совсем скучно играть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: romka

      Фильм «Волшебник Изумрудного города» является современной адаптацией одноимённой повести Александра Мелентьевича Волкова 1939 года выпуска.
      Киностудия и прокатчик Централ Партнёршип представили тизер-трейлер фильма «Волшебник Изумрудного города»

      Фильм «Волшебник Изумрудного города» является современной адаптацией одноимённой повести Александра Мелентьевича Волкова 1939 года выпуска. В свою очередь, повесть написана на основе сказки «Удивительный волшебник из страны Оз» Лаймена Фрэнка Баума 1900 года выпуска.
      Прокат фильма в кинотеатрах начнётся 1 января 2025 года.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×