Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Утечка: первые скриншоты Baldur’s Gate 3

Рекомендованные сообщения

26 минут назад, Setekh сказал:

Так в том то и дело, хочешь изометрию, а хочешь от третьего лица. Такое кроме DAO я больше не встречал в играх. Хотя не исключаю что есть где то ещё, как по мне гениальное решение.

 

24 минуты назад, NAGELFAR999 сказал:

Drakensang,NWN2

ведьмак первый еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

а в фильмах жанра все происходит только ночью

Это для того, чтобы сэкономить на спецэффектах, бюджет то не резиновый. Известный прием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ttam сказал:

Судя по комментам тут каждый нашёл что то своё)

Вот только никто так и не нашёл Baldur’s Gate…

Как и ожидалось, ремесленники-ларианы способны лишь упорно строгать одно единственное полено, а ихние финансовые успехи с DOS лишь глупое стечение обстоятельств.

  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока ничего общего с Baldur’s Gate не увидел. Но Larian умеют делать ролевые игры.

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Elementary сказал:

Лично моё и сотен тысяч других любителей старых РПГ.

не льсти себе, людей с отсутствием вкуса не так много.

3 часа назад, Elementary сказал:

Наверно, я что-то пропустил и дурновкусие стало нормой. Иначе популярность Дивинити объяснить не могу.

это началось, когда школьникам массово интернет провели и они начали свое “очень важное мнение” транслировать, типа “дивинити гавно”, “рпг от 1-ого лица — не рпг” и т.д.)

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Freeman665 сказал:

не льсти себе, людей с отсутствием вкуса не так много.

К сожалению, ты совершенно не прав. Иначе объяснить популярность Диваноговна у меня не выходит.

 

29 минут назад, Freeman665 сказал:

это началось, когда школьникам массово интернет провели

Это какой год был, 2007-8? Но и ты тогда был школьником, хах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Elementary сказал:

К сожалению, ты совершенно не прав. Иначе объяснить популярность Диваноговна у меня не выходит.

к сожалению, твое объяснение неверно. Скатились только биовары, а ларианы пока держат планку на уровне. Если тебе их игры не нравятся - это твои проблемы, а не студии. Я вот песочницы не люблю, но от этого их делать не перестают. Проще игнорировать, чем выплескивать свой словесный понос на форумы.

11 минут назад, Elementary сказал:

Это какой год был, 2007-8? Но и ты тогда был школьником, хах.

не угадал)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жду о игры по мимо гемплея и сюжета пошаговых боев.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

Эээмм:ohmy: Я думал, это будет похоже на Dragon Age: Inquisition

Аллаха ради нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема , не сочтите за грубость,скатилась в г...ще. Приплели школьников(кстати в 2007м уже первым дитём обзавёлся),Аллаха(не красиво в таком контексте упоминать),интернет(совсем мысль не уловил).У каждого вкус свой-кому изометрия,кто “от первого лица ” втыкает:laugh:.И мне глубоко нас...ть на то,что какой-то Вася Пупкин залипает в 3д и пытается набрать на клавдии слово-дивинити г..но.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@TRADS80 я тоже. По скриншотам похоже что всё таки будет пошаг, в реалтаймовых рпг я не помню что бы где то процент попадание показывали. И вот этих самых процентов нет ни в балдуре, ни в дао, ни в ДнД. Своя  ролевая система будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

 

это началось, когда школьникам массово интернет провели и они начали свое “очень важное мнение” транслировать, типа “дивинити гавно”, “рпг от 1-ого лица — не рпг” и т.д.)

А че не так штоли какжи на шмот любоватся!!!

1 час назад, TRADS80 сказал:

Жду о игры по мимо гемплея и сюжета пошаговых боев.

Так в болде всегда риалтайм был..с паузой.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, сложно оценивать, с течением времени люди стали забывать, что Балдур это ведь не Плейнскейп с уникальным сеттингом, а самое обычное фентези, уже заезженное в современной индустрии. Пожалуй, абсолютно каждый человек, работавший над рпг-играми последние два десятилетия держал в голове балдур… и глядя на БГ3 мы видим, кто бы мог подумать, ТИПИЧНУЮ ролевую игру :D. Изометрические РПГ нулевых ведь тоже были внешне похожи как две капли воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NikiStudio

      Канал Dan Allen Gaming провёл интервью со сценаристами и актёрами, работавшими над Baldur’s Gate 3, а мы перевели этот ролик.
      Перевод: Константин Кривоногов Текст читали: Михаил Хрусталёв, Андрей Лысенко (Hyver), Михаил Глушковский, Александр Новиков, Артём Дударев, Маргарита Корш и Татьяна Абрамова Постер: Артём Чупико Руководитель проекта: Никита Коваль
    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.





  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×