Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Утечка: первые скриншоты Baldur’s Gate 3

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, DarkHunterRu сказал:

И что же с ней не так, нужно учитывать традиции и ужиматься все в маленькое окошко внизу что ли? Диалоговая система и ее интерфейс это разные вещи. А какова на самом деле система мы узнаем уже через несколько часов :)

Так я не про интерфейс (с ним всё как раз хорошо), а именно про диалоговую систему. Тут нет диалога, тут лишь его описание. Вместо того чтобы прописывать варианты ответа, авторы свели всё к обезличенным— “Спросить чему могу помочь”, “Рассказать что случилось”

Изменено пользователем Vasaga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Патфайндер хорош, я его люблю, но это разные игры и незачем их сравнивать

Жанр один, с чего бы их не сравнивать?

В Диванах петросянский пустой сюжет, хреновая боёвка, нет музыки толком и дерьмовенький графон даже по меркам изометрических РПГ. Я думал они прикроют свою лавочку после 2-ой части, но они всё продолжают и продолжают выпускать эту хрень.

  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Черт, выглядит классно. Жаль я не особо любитель игр этой серии.

Очень захотелось новой игры по Fallout, сделанной по такому-же принципу, а не от первого лица :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Elementary сказал:

Жанр один, с чего бы их не сравнивать?

Тактическая RPG и RPG с тактической паузой это весьма разные игры по внутреннему содержанию и если вы хотите оценить, как сильно различается начинка посмотрите пошаговые бои в Pillars of Eternite 2 и сравните с D:OS 1-2 или другими тактическими RPG

А вот все, что вы написали дальше, это лично ваше мнение и оно, в данном случае, далеко от объективной оценки составленной по мнению сотен тысяч пользователей. И все это ни разу не означает, что сюжет будет похож на Дивинити, а уж боевку и сравнивать нечего, почему — я уже выше написал. А то, что движок один и тот же, так с фига ли терять такие крутые наработки? Ну и с музыкой вы тоже перегибаете, это конечно не уровень лучших игровых композиторов за все время, но вполне себе хорошая оркестровая музыка.

@Vasaga По четырем скринам я ничего страшного не увидел, опять же в DAO тоже далеко не всегда писались конкретные фразы, да и в самом Балдуре, коли на то пошло, просто потому, что герой может сказать целый абзац, а запихнуть мы можем только короткое предложение. Опять возвращаясь к вопросу, а давно ли вы переигрывали в тот же Балдур? Просто я, первую часть перепрошел всего ничего, несколько месяцев назад и сейчас не вижу, чем там уровень диалогов или мрачности придуманной, как то сильно не так, как на десятке скриншотов тут.. серьезно. Правда люди в некоторых темах говорили об каких то конкретных ДЛС и они возможно в корне отличаютсяю Все что я тут прочитал — скорее “легенды” о Балдурах, которые сложились за два десятка лет, чем реальные сравнения.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, DarkHunterRu сказал:

пошаговые бои в Pillars of Eternite 2

Пошаговые в Столбах? Чего?

10 минут назад, DarkHunterRu сказал:

А вот все, что вы написали дальше, это лично ваше мнение

Лично моё и сотен тысяч других любителей старых РПГ. Хоть я и не люблю принцип “миллионы мух не могут ошибаться”.

Наверно, я что-то пропустил и дурновкусие стало нормой. Иначе популярность Дивинити объяснить не могу.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Elementary сказал:

Пошаговые в Столбах? Чего?

Горячие новости одного из последних обновлений, которому уже полгода :D Ну вы бы проверили инфу в интернете, прежде, чем сразу “Чего?”.

1 минуту назад, Elementary сказал:

Лично моё и сотен тысяч других любителей старых РПГ.

Вы переоцениваете количество ваших сторонником в этом вопросе.

2 минуты назад, Elementary сказал:

миллионы мух не могут ошибаться

Зато сотни тысяч токсичных комаров могут :D

 

3 минуты назад, Elementary сказал:

Наверно, я что-то пропустил и дурновкусие стало нормой.

Не, вы ничего не пропустили, людей, которые считают, что их вкус самый изысканный хватало во все времена и эпохи, это не устаревает :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, monkalex сказал:

Разве что панелька спелов и некоторые спелы напоминают. Больше ничего общего не нашел.

Судя по комментам тут каждый нашёл что то своё) А так конечно по скриншотам это только догадки.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, DarkHunterRu сказал:

И что же с ней не так, нужно учитывать традиции и ужиматься все в маленькое окошко внизу что ли? Диалоговая система и ее интерфейс это разные вещи. А какова на самом деле система мы узнаем уже через несколько часов :)

@MouZs Многие локации в Балдуре вполне себе красочные и цветастые (насколько графика позволяла), вы ее давно последний раз видели то?

Думаю что не трудно сравнить визуал бг1-2 и бг3 и увидеть, что сам стиль другой, это видимо вы не играли -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MouZs Вы можете выразить свою мысль на конкретных примерах и найти и показать схожий стиль в современных играх. Так то я понимаю, что двадцать лет прошло и никто вам не будет возвращать графику из первых частей, но думаю вы не об этом, а о чем, я лично без понятия, возможно только вы в курсе, абстрактные фразы, вроде “стиль” каждый понимает по-своему.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Горячие новости одного из последних обновлений, которому уже полгода :D Ну вы бы проверили инфу в интернете, прежде, чем сразу “Чего?”.

Ок, верю на слово. Прошёл в своё время и забыл сразу же. Как и Дивинити.

11 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Вы переоцениваете количество ваших сторонником в этом вопросе.

Отнюдь. На задротских форумах Пасфайндер тот же признали топ-1 в прошлом году (и Атом РПГ топ-3 вроде), Диваны сравнивают с ним, а не наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

@MouZs Вы можете выразить свою мысль на конкретных примерах и найти и показать схожий стиль в современных играх. Так то я понимаю, что двадцать лет прошло и никто вам не будет возвращать графику из первых частей, но думаю вы не об этом, а о чем, я лично без понятия, возможно только вы в курсе, абстрактные фразы, вроде “стиль” каждый понимает по своему.

По моему очевидно что каждый второй говорит о схожести визуала с дивинити, это отрицать невозможно, проводим сравнение визуала вселенной FR из балдуров, IWD, и тормента, и визуал ориджинал синов и игра просто для другой аудитории, это похоже на Драгон эйдж, Дивинити, Масс эффект, но не на продолжение партиеой CRPG с тоннами хорошего душевного текста с кучей выборов в диалогах. 
Я просто выражаю своё мнение и мне визуал дивинити очень НЕ нравится, а визуал FR очень нравится

Я знаю что дивинити хорошая игра, но она отличается от BG во всём что только можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Elementary сказал:

Ок, верю на слово. Прошёл в своё время и забыл сразу же

Я даже не прошел, слишком уныло показалось, просто слежу за новостями в целом.

26 минут назад, Elementary сказал:

На задротских форумах

Ну ок, лично для меня это ничего не меняет. Кстати, ваш задротский форум не смущает, что игра вышла в 2018? А еще сопартийцы там немного “мертвые”, в том смысле, что поговорив с ними один раз и придя в город после очередной миссии им можно сказать разве, что одно предложение и получить столько же в ответ. Хотя, это очень даже в духе первых Балдуров, так что наверное нет :) Но из рода классических партийных она и правда выделяется, особенно на фоне безликой и безыдейной Pillars of Eternity 2. В любом случае, вас, считающих, что D:OS 1-2 игры так себе все равно мало, настолько, что пользовательские оценки этим играм на любых ресурсах (не считая разных форумов, где собираются единомышленники, иначе было бы странно) высокие

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понять не могу ,как можно игру оценивать по скринам,как выйдет там и будем посмотреть чё-по-чём.А игры хорошие,что врата,что грех:good:,разные они просто.Есть если что BigWorldProject на BG,не понравится,можно там позалипать.

Изменено пользователем NAGELFAR999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Elementary сказал:

В Диванах петросянский пустой сюжет, хреновая боёвка, нет музыки толком и дерьмовенький графон даже по меркам изометрических РПГ. Я думал они прикроют свою лавочку после 2-ой части, но они всё продолжают и продолжают выпускать эту хрень.

Боевка великолепная. Причем как визуально, так и по механикам. Графон как минимум неплох, но еще лучше визуальный стиль — очень детальный. Сюжет может не сильная сторона игры, но все же не плох. Пожурить можно разве что за никакие диалоги.

  • +1 4
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MouZs Т.е конкретных примеров не будет? Кстати визуал в Торменте, как по мне, очень сильно мрачнее, чем BS и это сравнение не к месту. Да и IWD он отличается, просто местность совершенно другая. Вам не нравятся слишком яркие зеленые луга?  Эм…

Т.е. достаточно убавить яркости процентов на двадцать-тридцать и все станет ок? (Хотя, в тумане войны и правда выглядит мрfчнее, чем на самом деле :) ) Все же, мрачность должна передаваться атмосферой и сюжетом, а не только унылыми фонами с осенней травой и  в этом у ДАО получилось даже лучше, не смотря на обилие красочных ландшафтов.

1500315655_3-_1.jpg

И все же, какими бы не были впечатления двадцатилетней давности, “душевный текст и обилие выборов”, в конкретно первой части Вами переоценены. Надо еще вторую осилить, вспомнить, как оно на самом деле, а не по ощущениям прошлых веков, ибо первая часть оказалась на проверку средненькой, в плане именно текста. Сюжет неплох, но текста там весьма немного и выборов, в диалогах тоже.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NikiStudio

      Канал Dan Allen Gaming провёл интервью со сценаристами и актёрами, работавшими над Baldur’s Gate 3, а мы перевели этот ролик.
      Перевод: Константин Кривоногов Текст читали: Михаил Хрусталёв, Андрей Лысенко (Hyver), Михаил Глушковский, Александр Новиков, Артём Дударев, Маргарита Корш и Татьяна Абрамова Постер: Артём Чупико Руководитель проекта: Никита Коваль
    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.





  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Точно говоришь. Игрушка жёстко провалилась. Мем, хайп, инфоповод… Смута котируется в медиа за счёт чего угодно, только не благодаря игровым качествам, скорее отсутствию оных  . Тот же 2077, хоть чем-то крыл своё ужасное техническое состояние. У Смуты из плюсов вижу только сеттинг, и то плохо реализованный.
    • @Dusker игра на слуху — не спорю. Но вот назвать её успешной — это громко. Если волны говн мерило успешности — тогда да. Вот вы её купили? Может я её купил? Из тех, кто тут, на форуме, я знаю только одного @romka, который её купил. Даже топящий за ВКплей @CyberPioneer не хвастался покупкой. Так что тот факт, что её обсуждают все кому не лень — не показатель успешности. Это лишь показатель её известности, что не одно и то же. Да, в конце концов, в этой теме из 50+ страниц самой Смуте дай бог хоть 10-15% сообщений посвящено.
    • Ага, одна-две конторы обосрались, значит, в говне и все остальные. Вы реально думаете, что будут выправлять озвучку или боёвку? Вообще не понял, о чём вы. Лично я багов, которые бы мешали\запарывали игру как в каком-нить Нью-Вегасе, не видел.    
    • @Dusker а что тут удивительного, пиар — единственный способ для этой игры хоть как-то выделиться, во всем остальном она проигрывает даже “Русам против ящеров”.
    • Да, хотелось бы перевод нейронкой, даже кривой
    • А что не очевидно что ли? Эта игра сейчас наверное одна из самых знаменитых. Да и в целом там подготовка к продажам была довольно неплохая. Сначала скидка если вы сделаете предзаказ. Няшные девочки стримеры с неким билдом смуты, где еще не было понятно в чем суть игры. Ну и много рекламы просто на разных сайтах включая вк, + игра на патриотизме, ну наша же игра, российкая, как не купить то. После старта продаж, пиара стала еще больше, правда уже черного, но тут уже появился пласт людей который если об игре услышал и даже если она хрень, все равно купит ее чтобы убедиться лично. Видно же, что по смуте роликов снято не меренно, только у двух хейтеров не прекрающиеся ролики про смуту один за одним. Даже когда они называют ролик “последний обзор смуты” не выдерживают и потом выпускают еще один. И много людей ей интересовалось, или заинтересовалось, благодаря всем этим блогерам и сайтам. P.S. У меня знакомые с запада спросили, “это вы типо нам мстите, за то что игры перестали продавать в стиме и без русского языка, поэтому вы нам смуту тоже решили не продавать и не переводить?”
    • @Сильвер_79 аккуратнее с такими “новостями”, а то ведь найдется “Шевелев”, который поверит))
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×