Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Много нового геймплея и подробностей римейка Resident Evil 3

Рекомендованные сообщения

211105-maxresdefault.jpg

В основном материалы фокусируются на Немезисе, которого в один голос называют самым опасным противником среди всех игр серии. Если вы боялись Мистера Икс в Resident Evil 2 — готовьтесь к худшему.


Сегодня в сети появилось сразу несколько превью по Resident Evil 3 — как текстовых, так и в формате видео. Они были сделаны на основе прохождения примерно 2-часового отрезка сюжетной кампании, но действительно новой информации журналисты, по сути, не сообщили.

В основном материалы фокусируются на Немезисе, которого в один голос называют самым опасным противником среди всех игр серии. Если вы боялись Мистера Икс в Resident Evil 2 — готовьтесь к худшему. Немезис быстрее ходит, умеет пользоваться огнестрельным оружием и цепью, имеет привычку появляться из ниоткуда, жестко приземляясь на поверхность как Железный человек.

Разумеется, его невозможно убить. Максимум, доступный Джилл, — оглушение Немезиса после выстрела из мощного оружия или взрыва. Во время кулдауна из него «выбрасываются» боеприпасы и даже апгрейды.

Игра выйдет 3 апреля 2020 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DeeMan сказал:

Похоже мы играли в разные игры\версии.

Вероятно нет, вспомнил что там только изи и хард и кто блин будет выбирать изи тогда в сурвайволе?

2 часа назад, DeeMan сказал:

Каким это образом?

Некоторых битв не избежать и их хватает на 4 части оружия. Вернее избежать, но он появится в другом месте. Да и плюшки можно иногда забрать и по скрипту его хлопнув током например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Ленивый сказал:

Вероятно нет, вспомнил что там только изи и хард и кто блин будет выбирать изи тогда в сурвайволе?

Ну не на изи, на среднем, понять механику игры, расположение боссов и всего прочего что бы на харде уже знать что и где.

 

39 минут назад, Ленивый сказал:

Некоторых битв не избежать и их хватает на 4 части оружия. Вернее избежать, но он появится в другом месте. Да и плюшки можно иногда забрать и по скрипту его хлопнув током например.

Причем тут избежание битв? Мы говорим о: 

 

16 часов назад, soonli666 сказал:

И  только на харде был смысл в сражениях, дабы собрать части пухи.

 

5 часов назад, Ленивый сказал:

Части ты там по любому соберёшь

 

3 часа назад, Ленивый сказал:

Всегда падали, я что в него тогда всегда на харде играл? ...хз.

Именно так, ты всегда играл на харде, так как на изи НИКОГДА не падали ни обвесы, ни дополнительные пушки. 

Кстати и только на харде открывались, даже не знаю как их назвать, “кусочки сюжета”, в количестве 7-9 шт. про пред. героев серии по 1шт за 1 прохождение.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DeeMan сказал:

Ну не на изи, на среднем, понять механику игры, расположение боссов и всего прочего что бы на харде уже знать что и где.

Там нет среднего… только изи и хард. Но изи там хрень какая то то, ли автомат сразу дают или ещё что не помню точно, перепроходил последний раз лет 7-8 назад.

Я на компе играл, может на каких приставках и был средний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Там нет среднего… только изи и хард.

Ответ про среднюю сложность, был ответ на:

3 часа назад, Ленивый сказал:

и кто блин будет выбирать изи тогда в сурвайволе?

Я это воспринял как не одну конкретную игру, а вообще все сурвайвы. Я не начинаю играть на харде, выбираю среднюю сложность и только после прохождения иду на хард\акуму и прочие не понятные названия.

Резидент 3 я сперва прошел на изи и только потом пошел на хард.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Monkey_master сказал:

Если вы имеете ввиду ремейк, то в сценарии Б за Клэр, этот Мистер Х меня просто достал. 

Я про оригинал. Я не помню что бы там он так люто преследовал. Да и в сценарии А и В его вообще не было. Он появлялся в сценарии C и D.

Изменено пользователем soonli666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×