Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пользователь провел заезд в NFS: Underground с трассировкой лучей

Рекомендованные сообщения

122806-FMKDOh-3pSyERS2xW1eehw.jpeg

На YouTube-канале Stre1itzia появилась геймплейная запись гоночной классики в лице Need for Speed: Underground со включенной трассировкой лучей.


На YouTube-канале Stre1itzia появилась геймплейная запись гоночной классики в лице Need for Speed: Underground со включенной трассировкой лучей.

В примечании к видео пользователь сообщил, что он использовал мод Redux с улучшенными текстурами, а также новую версию ReShade. По словам игрока, производительность игры вместе со всеми улучшениями просела в три раза.

Напомним, что Need for Speed: Underground вышла в 2003 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О Рон Дон Дон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тени-то говно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не РТХ, это просто графика на всю. Тогда игры требовали новых шейдеров. Посмотрите на искры от столкновения автомобиля в тоннеле. Там никакого РТХ и близко нет.

Если запустить игру сейчас. То картинка такая же будет.

P/S Дороги тогда были мокрыми и с отражениями...)))

Изменено пользователем sandrosan
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×